Система выпуска отработавших газов

1 – кольцо подвески глушителя;
2 – основной глушитель;
3 – кольцо подвески глушителя;
4 – хомут;
5 – болт хомута;
6 – дополнительный глушитель второй ступени;
7 – дополнительный глушитель первой ступени;
8 – хомут;
9 – приемная труба глушителя;
10 – пружинная скоба;
11 – уплотнительное кольцо;
12 – выпускной коллектор;
13 – прокладка выпускного коллектора;
14 – каталитический нейтрализатор;
15 – лямбда-зонд;
16 – теплоизоляционный экран

Система выпуска состоит из приемной трубы 9 глушителя, дополнительных глушителей 6 и 7 (у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л один дополнительный глушитель 7) и основного глушителя 2. Приемная труба 9 глушителя присоединяется у двигателей объемом 1,6 и 1,8 л к выпускному коллектору 12 пружинными скобами 10, а у двигателей 1,1 и 1,3 л двумя полукруглыми скобами, стянутыми двумя болтами.

У двигателей с трубонаддувом приемная труба глушителя присоединяется к турбокомпрессору. Для уменьшения вибрации и напряжений в выхлопной системе двигателей объемом 1,1 и 1,3 л установлен гибкий элемент – сильфон. На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором 14, установлена более короткая приемная труба глушителя, т. к. нейтрализатор должен устанавливаться как можно ближе к двигателю, и один дополнительный глушитель. Лямбда-зонд 15 для регулировки оптимального состава отработавших газов установлен в передней части выпускного коллектора. На автомобилях, оснащенных нейтрализатором или дизелем с турбонаддувом, установлен теплоизоляционный экран 16. Все узлы системы выпуска соединены между собой хомутами 4 и 8 и подвешены на резиновых кольцах 1 и 3.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Всем J2/G2водам привет.Надо бы пополнять бж ведь у этого "ведерка" ой как много недостатков за его долгую жизнь накопилось .Поездив 2 недели безжалостно по плохим дорогам и на высоких оборотах (не спешу переключаться на повышенную передачу, привычка) "Бабуля" начала все громче и громче звучать.
Сперва раскрылась задняя банка.

Экстренно нужен практически весь выхлоп.Чтобы не вкладывать большие деньги решил посмотреть варианты на Авито и мне повезло .В разборе был G2 у которого был выхлоп в сборе.После работы стартанул посмотреть и он оказался весьма в хорошем состоянии, как мне показалось на тот момент, было уже темно.

Сторговав цену с 2000р до 1800р (мелочь, а приятно )загрузили в машину, хлопнули по рукам .На следующий день решил установить, что тянуть.И столкнулся с рядом трудностей:
1.Конечная банка была дырявая от старости и требовала, либо ремонта, либо замены.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора выхлопная система Volkswagen Jetta A2 19E,1G2,165 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска выхлопная система

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 55 л.с., тип – бензиновый, модель – MH. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 55 л.с., тип – бензиновый, модель – 2G. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 58 л.с., тип – бензиновый, модель – GT . Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 70 л.с., тип – бензиновый, модель – PN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый, модель – RF . Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – ABN. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1992

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 78 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 69 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – RH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – RH. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – HV. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GX. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GU. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 98 л.с., тип – бензиновый, модель – 1P. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – RV. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1992

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – RV. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1992

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – RD. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – PF. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – GZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 129 л.с., тип – бензиновый, модель – PL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – KR. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 54 л.с., тип – дизель, модель – ME. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1991

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 60 л.с., тип – дизель, модель – 1V. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 70 л.с., тип – дизель, модель – MF. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1991

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – SB. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.