Если есть желание провести ремонт автомобиля Nissan Note (Ниссан Ноут) своими руками, а именно — заменить ступичный подшипник, в данном случае на примере правого переднего колеса, будет полезно предварительно ознакомиться с представленной видео-инструкцией.

Коротко о дальнейшем порядке действий. Процедуру следует проводить поставив автомобиль на домкрат или подъемник, после чего снять проблемное колесо и подложить под автомобиль в качестве дополнительной страховки, если он на домкрате. Снимаем тормозной суппорт, затем, чтобы не повредить датчик АБС, извлекаем его с поворотного кулака. Откручиваем полуось и тормозной диск, возможно понадобится молоток. Откручиваем рулевой наконечник и шаровую, освобождаем поворотный кулак.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Одинаковые(левый и правый) пыльники и подшипники на Ниссан Ноут?

Ступичный подшипник на Ноуте меняется отдельно от ступицы! Благодаря этому замена подшипника получается не такой дорогой, как к примеру, замена ступицы в сборе.

Но при замене переднего подшипника есть небольшой нюанс – это установка подшипника магнитной полосой (для датчика АБС) во внутрь. В противном случае, ABS не будет работать.

Передний ступичный подшипник

Передний ступичный подшипник – номер оригинала: 40210-AX000

Стопорное кольцо подшипника

Если в комплекте не будет стопорного кольца, то его желательно заказать отдельно, номер кольца:

40214-01E10

Задний подшипник

Подшипник задней ступицы – оригинал: 43210-AZ300

Артикул заменили на: 43210-AX000

SKF BT2B 445539 CC

Japan Parts KK-21071

Рейтинг статьи:

Рассмотрим, как заменить подшипник передней ступицы на Ниссан Ноут:

  • Поднимаем автомобиль
  • Снимаем нужное нам колесо
  • Когда колесо снято, мы получаем доступ к суппорту. Откручиваем его с внутренней стороны двумя болтами. Аккуратно подвешиваем суппорт к амортизатору, чтобы не оборвать тормозной шланг
  • Теперь нужно не забыть снять датчик АБС, это очень просто и очень важно
  • Следующий этап – открутить полуось. Внутри ступицы есть большая гайка, ее надо открутить
  • Полуось пока не вынимаем. Откручиваем тормозной диск и снимаем его со ступицы
  • Чтобы заменить подшипник, нужно полностью снять поворотный кулак.
  • Откручиваем от поворотного кулака рулевой наконечник
  • Откручиваем шаровую опору
  • Теперь остается только достать из ступицы полуось и открутить кулак от амортизатора. Для этого нужно открутить два болта. Если полуось не выходит, то нужно слегка постучать по ней деревянным или резиновым молотком. Обыкновенный железный может повредить ШРУСы
  • Поворотный кулак снят
  • Выпрессовываем из него ступицу
  • Подшипник остается в поворотном кулаке. Достаем стопорное кольцо и выпрессовываем старый подшипник.
  • Перед запрессовкой нового подшипника, не забываем установить кольцо для датчика ABS, которое снялось вместе со старым подшипником. При этом правильно его располагаем, а подшипник устанавливаем стороной с магнитной лентой к датчику. Если запрессуете подшипник не той стороной, то ABS работать не будет.
  • Ставим стопорное кольцо и запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Сборку осуществляем в обратном порядке.