Закладываем в уплотнитель шарнира смазку ШРБ-4, ставим его на место и заворачиваем собранный наконечник в тягу.

При замене наконечника в сборе шарнир не выпрессовываем, а сразу вворачиваем в тягу новый.

Аналогично заменяем шарнир или наконечник на другой стороне тяги.

Наконечники правой и левой сторон не взаимозаменяемые, так как имеют резьбу противоположного направления.

Устанавливаем поперечную рулевую тягу в обратной последовательности, покрыв пальцы шарниров любой смазкой.

Для замены шарниров продольной тяги пассатижами расшплинтовываем гайку

Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления продольной тяги к сошке.

Отжимая тягу от сошки монтажной лопаткой и ударяя молотком по бобышке сошки сбоку выпрессовываем палец

Можно, пользуясь специальным съемником, выпрессовываем палец

17. Отсоединяем продольную тягу от сошки.

Аналогично отсоединяем продольную тягу от поворотного рычага.

Шарниры продольной рулевой тяги перезапрессовываем в такой же последовательности, как и у поперечной тяги или заменяем тягу в сборе.

Устанавливаем новую тягу в обратной последовательности, смазав конусные поверхности пальцев любой смазкой.

Привет всем. Опять очередные выходные — и вдруг пришла "дикая" идея! А можно ли заменить пальцы рулевых тяг без применения пресса и без применения кувалды?

Цель — поиск новых решений, а так же проверить имеет ли данный способ право на существование! Не пишите пожалуйста, что прессом или кувалдой проще — это уже все пройдено.

Обмозговав стратегию и прикинув возможности, приступили к реализации идеи.
Забегая вперед скажу сразу нужны крепкие тиски (очень крепкие!), мои во время замены пальцев чуть не развалились.
И так что и в какой последовательности нужно делать.
Выпрессовка старого пальца.
1) Снимаем старый пыльник с помощью отвертки

2) Для выпрессовки пальца необходима оправка и слесарные тиски. К оправке прикладываем рулевую тягу и всю эту "конструкцию" зажимаем в тисках.

С помощью тисков создаем напряжение и смотрим чтобы палец подался, если необходимо стучим аккуратно по тяге.

Для данных целей, как оказалось, у меня не очень мощные тиски. Усилие создаваемое винтом было достаточно, а вот вороток у тисков, под воздействием надетой на неё трубы, загибался в "бараний рог". Кроме того опасался, что обломится ходовая гайка у тисков (сидит она на чугунной перемычке толщиной 5мм).
Без фанатизма палец был выпрессован (фу — даже вспотел). Если честно, то на таких слабых тисках больше не хочется этим заниматься. У соседа были тиски в два раза большей моих — это "песня", пару минут и пальцы были заменены.

Итак, появилось куча мнений снобов типа не кошерно стучать, покажите снять как без единого стука.

ГАЗ Газель 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 133 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ 21 Волга, 1966

ГАЗ 21 Волга, 1960

ГАЗ 2217, 2011

ГАЗ 3110 Волга, 1997

Смотрите также

Комментарии 48

тяжело будет с газелью с таким подходом

Да что ты говоришь, нах я вообще с ними 13 год по жизни. Ой как тяжело. Можно было конечно попилить все нах решил поэкспериментировать. Конечно по живому редуктору Гур я бить не буду, помню час по тихоньку снимал 2 съёмниками. Я предлагаю Флэшмоб на скорость и качество снять тягу всем. Кому слабо, не забываем снять на видео

Так делают на сервисах? где так делают лучше туда не ездить и других не учить такой ерунде!

В чем ерунда, снял за минуту, хлам выкинул, поставил Гур бизнес. Кайфую. Хватит хрень писать, норм способ разъединить

Ерунда в том что все и так знают что молотком можно уеб…ть и что то да вылетит…это у тебя редуктор на свалку, не жалко а если у кого-то новый, а тут ты со своим советом как в сервисе молотком все чинят …

Так на Крайслере снимали, ударом при замене шкворней. Редуктор гур можно убить только гидроударом при дтп — это когда например со встречи вылетает болван какой и в колесо. В январе 2018 так было вжих и редуктор клинит справо налево

Закрутить гайку по длиннее, насыпать туда пороха например от спичек, зажать другим болтом.
Надеть каску.
Ударить не сильно молотком по болту

А друг попробует ))

Пиропатрон тогда, умельцы в гаражах в 80 90 много чего делали из них. Помню на дюбеля в кирпич крепили ими, в отсутствии перфоратора

Конечно, варварский способ. Но для замены рулевых пальцев подходит. Когда не умел снимать, то делал именно так. Но знающие люди научили и здесь выше правильно написано: нужно бить узким концом молотка в торец сошки. Это дает небольшую деформацию, достаточную для того, чтобы освободить рулевой палец из сошки. Так что для замены пыльник такой вариант неприемлем, ибо напрочь убивает резьбу как на гайке, так и на пальце

Третий раз ставлю меняю редуктор, на рулевом экономить нельзя. Всегда новую тягу беру. Весь этот хлам в металл сдам. Как раз 300 кг уже скопилось

Сейчас новое не значит хорошее. Я когда машину купит болтались пальцы на продольной тяге. Тоже хотел всю сразу заменить. Посмотрел их в магазине — они даже визуально тоньше моей. Взял два пальца и перепрессовал. Заодно и тавотницы поставил. Теперь только мажу и все

Беру всегда завод, ни разу проблем не видел. А тут по ходу уже 13 лет. Пальцы в хлам. Да и машинка заепла, сегодня первый день с гуром на этой зелёной. Кстати попутал авто. Это с на зелёном делал, на Крайслере все новое уже

Экономически не выгодно. Тяга в сборе 3500. Два пальца 2х350

Тяга в сборе Завод 1500)

Экономически не выгодно. Тяга в сборе 3500. Два пальца 2х350

Так что экономически не выгодно бэушки ремонтировать. Просто выбиваю и ставлю свежую и голова не болит годами

Интересны магазин. И цены интересные. Спасибо за ссылку

В Нижнем на Удмуртской вообще халявные цены