Доброго времени суток всем!

Как только сошел снег и вместе с ним асфальт на дорогах, при проезде ямок-трещин, заметил в задней подвеске с левой стороны щелкающие звуки. Поначалу не придавал особого значения, но позже звуки превратились в жуткий треск. Причем по ощущениям, будто где-то выдавило резинку и шло громыхание.
Решил съездить на диагностику, как раз на сайте Рено была акция "Весенняя диагностика"… Там "посмотрели"… Почему в кавычках — потому, что из 1,5 часов, что я там был, час машину мыли, 15 минут вокруг походили, подняли-опустили и через полчаса выдали. Ну, да ладно. Это другая история…
В общем, ничего не нашли, сказав, что у вас подвеска в отличном состоянии — езжайте спокойно…

Позже искал подобную проблему на сайтах-форумах, но люди в основном жаловались на задние амортизаторы, мол бывают у них провалы и тд и тп.
Заказал SACHS 315291 — 6354р.
Решил менять сам, тем более ничего сложного там нет. Нужно открутить два болта — снизу ключем на 18 откручиваем гайку (придерживая ключом на 19 болт с другой стороны), а сверху ключом на 16.

Пока было скинуто колесо, решил подергать другие элементы подвески. Снял авто с ручника, начал шатать суппорт. Он предательски гремел. С другой стороны то же самое, но стук не такой отчетливый, даже еле слышный.

После того как все собрал, поехал проверить поведение на кочках, в надежде все таки, что это были амортизаторы. Кстати, на старых были разбиты втулки, поэтому все равно не зря поменял, тем более пробег уже 107 000. Новые амортизаторы заметно лучше ведут себя на дороге.

В общем, надежды не оправдались — стук остался. Тут я и решил — дай-ка при проезде ямок слегка приподниму ручник, чтобы он поджал колодки. И что вы думаете?! Стук пропал! Повторил данную манипуляцию пару-тройку раз и окончательно убедился в том, что это тот самый левый суппорт.

Теперь думаю как решать эту проблему. Менять, конечно не хочется, ибо стоит он дорого. Буду как-то выкручиваться.

На эту тему, кстати попалось видео

В этой записи БЖ речь пойдёт о замене верхних сайлентблоков задних амортизаторов. Отдельно для Renault Fluence такие не купить, по причине того, что такой запчасти вообще не существует. Выходит, что нужно либо менять амортизаторы на новые, либо подбирать от другого автомобиля. Игнорировать проблему не вариант вообще, ибо стук из ходовой слышно очень хорошо, при том на любых неровностях. Много перечитал различной информации и пришёл к выводу, что самым правильным вариантом будет, найденный на форуме ресурса fluence-club.ru, использовать сайлентблоки нижнего рычага передней подвески от Mazda 6. Заказал BC1702. В крепёжное "ухо" амортизатора сайленблок подходит просто идеально, но его внутренний диаметр (12 мм. против 10.5 мм.) и длина (56 мм. против 75 мм.) отличаются. Заказал мастеру токарных работ изготовить элементы для компенсации размера: 9.5 мм. — длина широкой части; 15 мм. — длина узкой части, которая входить внутрь сайлентблока; 12 мм. — наружный диаметр узкой части, 10.5 мм. — внутренний. Таким образом, проблема полностью решается без замены амортизаторов на новые. Результатом очень доволен. Фотографии "виновников" проблемы и сайлентблоков с дополнительными элементами, уже готовых к установке в амортизатор Renault Fluence, прилагаются.

Уважаемые читатели, если остались вопросы или нужны дополнительные материалы, обращайтесь в ЛС, указывая в сообщении адрес своей электронной почты. Отправлю подробные материалы (делал для себя и токаря).

Большое спасибо за внимание! Не переключайтесь! Всем мира, добра и удачи!

Замена задних амортизаторов своими руками.

RENAULT Mégane lll – REAR – Задние амортизаторы KYB установка

Замена задних амортизаторов Рено Меган2

KYB RENAULT Fluence II Front

Scenic 3 Замена задних амортизаторов

Замена передних стоек Renault Fluence – "Руки из плеч" #3 by MMikhailovski

Рено Меган 2 замена задних пружин на передние вазовские

Kak правильно и быстро заменить задние амортизаторы в Renault Scenic II


Замена задних амортизаторов на Рено Логан