Полез я менять удалять сажевый и настроение было испорчено почти сразу.
Задняя часть поддона акпп в масле. Судя по очагу течет либо прокладка либо втулка для разъема что выше.
Теперь сижу изучаю что делать.
Пока склоняюсь к двум вариантам:
1) Бюджетный- заменить прокладку и пару деталек, залив обратно старое масло и наблюдать что изменится по утечке.
2) Не бюджетный. Заменить полностью все масло или хотя бы частично литров 5. Тут очень спорный вопрос. так же заменить поддон и все прокладчики.

Что нам нужно для коробки ZF GA6HP-19Z

Варианты масла:
1. ZF S671 090 255 Оригинал ZF LifeGuard 6 (500k литр)
2. 83 22 2 305 396 Оригинал BMW (500k литр)
Аналоги
3. Shell ATF М1375.4
4. Ravenol ATF 6 HP Fluid (По отзывам все льют именно его)

Варианты поддонов: Все оригинал.
5. BMW 24 15 2 333 907 4kk (выпускается)
6. BMW 24 11 7 571 217 2,4kk (снята 2013)
7. BMW 24 11 7536387 4kk (снята 2007)
8. ZF 0501 216 244

Детали мехатроника
9. 24 34 7 588 725 Втулка коробки передач (большая на жгут проводов) Поз 1 на второй карт.
10. 12 52 7 503 442 Сам корпус разьема 250к (для втулки выше)
11. 24 34 7 588 759 (2005) и 24 34 7 588 724 Адаптер (хз зачем он и как его менять)

Детали поддона
12. 24 11 7 571 235 Прокладка картера масляного кпп (большая главная) позиция 1 на верх. карт.
аналог от ZF 0501 323 156
13. 24 11 7 520 714 Сальник уплотнительный (внутри поддона на фильтре кольцо) поз 3 на 1ой
14. 24 11 7 520 713 Пробка поддона акпп (сливать масло) Поз 4 на 1ой (думаю не особо ее и надо менять)
15. 24 11 7 552 108 Болт с утопленной шестигранной головкой крепления поддона акпп (тоже не обязательно если целые)

Детали самой коробки
16. 24 11 7 552 349 Резьбовая пробка с уплотнительным кольцом (заливать масло) Карт.3 поз 3
для чего 13 и 4 интересно узнать на карт 3.

Всем доброго времени суток! Из данного материала Вы узнаете, какое заливается масло в АКПП БМВ Х5 е53. Для начала немного теории. На БМВ х5 е53 с завода устанавливаются несколько типов автоматических КПП, которые приведены в таблице ниже.

Все АКПП, приведенные в сводной таблице, имеет очень хороший ресурс. В большинстве случаев, ресурс АКПП БМВ Х5 Е53 в разы превышает ресурс мотора, с которым они работают в паре. Даже сами производители данных коробок заявляют, что их трансмиссии практически не требуют обслуживания. С одной стороны, это очень хорошо. Но с другой, данные АКПП практически не ремонтируются, а меняются сразу целиком. Так как замена коробки является не самым дешевым удовольствием, то важно правильно эксплуатировать АКПП, чтобы максимально продлить срок ее службы. Одним из показательной правильной эксплуатации является своевременная замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53. Но прежде чем приступить к замене, необходимо правильно подобрать гидравлическую жидкость. Вот об этом и поговорим.

Отвечает самым современным требованиям производителей трансмиссий легковых автомобилей.

HC-синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий легковых автомобилей со специальным адаптивным пакетом присадок, отвечающая требованиям широкого круга производителей агрегатов и транспортных средств, даже при сильных температурных колебаниях.