Блок управления роботизированной коробки передач Тойота Королла ММТ.
ЭБУ абсолютно новый, оригинальный, не устанавливался.
Блок нового образца, последней генерации.

Номер на самом блоке 89530-12293 (8953012293)
Номер на упаковке 04009-31512 (0400931512)

Устаревшие, снятые с производства номера блоков 89530-12290 (8953012290), 89530-12291 (8953012291), 89530-12292 (8953012292).

Если объявление висит, значит ЭБУ не продан.

При необходимости, надёжно упакую и отправлю по России транспортной компанией или почтой!

Доброго времени суток.
Хочу поделиться информацией о самостоятельной замене ЭБУ ММТ и ее результатах.
Вкратце: определив причину всех страданий и неудобств связанных с работой ММТ-проверил какой у меня стоит ЭБУ ММТ, а именно 89530-12290 (как известно, самый первый и самый неудачный ЭБУ 2006 года выпуска), изучив разные источники в сети, решил его заменить.
Выбор пал конечно же на последнее поколение ЭБУ-04009-31512.

Цена вопроса: 9 800 грн Пробег: 71500 км

Toyota Corolla 2008, 124 л. с. — электроника

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2007

Toyota Corolla, 2011

Toyota Corolla, 2010

Toyota Corolla, 2008

Смотрите также

Комментарии 63

всем привет установил 293 блок месяц назад так случилось заменил актуатор сцепление несмог ничего настроить с этим блоком он вообще ничего не включает поставил старый 290 все сделал все вроде норм работает ставлю 293 ничего не настраивается дергается непонятно может кто сталкивался как его иницыализировать этот блок 293 буду благодарен любой помощи и еще какой сканер ошибок заказать подскажите проверенный жеательно рутифицырованный!
всем спс за внимание и за помощь

его скрепкой нельзя инициализировать, только через сканер программой, в отличие от предыдущих.

Доброго времени. Ребят, подскажите где можно достать прогу(дамп) для ЭБУ МТТ (робот) тойота ярис?

Всем привет! Де можна купить 293 блок в Украине? Кроме офицеалов.

Привет. В любой конторе, которая занимается запчастями для японцев — под заказ из ОАЭ.

Всем привет ! Позавчера заменил на 293 блок и вуаля, разницы почти и не заметил ((( 32 публика на ветер

Всем привет! Может кто в курсе, какие инициализации надо делать при замене 290 на 292?

Привет. Никаких, при замене он сам подстроится.

Если не знаешь нахрена писать( не чего там само не подстраивается)
, Обязательно инициализацию ЭБУ.

А я и не писал, что не знаю. Как раз наоборот, поскольку испытал это на своей машине, написал. Если у вас не так, это не повод так выражаться. Не нравится — вперёд мимо восвояси или надо приводить аргументы. Ваше недовольство "выливайте" где-нибудь в другом месте.

Личный опыт не говорит о том что так надо делать всем. Вот как делать говоит тойота toyota-corolla.ru/rm04f1r…rame_rm0000015fk009x.html

32 косарика) А в поиске Б.У только находяться 89530-12292

привет, ЭБУ так же хорошо себя ведет? Думаю менять 292-й на 512

Привет. Да, ничего не поменялось — забыл про толчки и невключения и т.д.

а мой 292-й как-то глючит, то нормально машина стартует и переключает, а бывает еле-еле стартует без нажатия газа с пробуксовкой сцепления, легкими подергиваниями и переключает долго с толчком. Поэтому придется мне раскошелиться на 512-й блок для хорошего комфорта. Мне на Сто по Тойотам так и говорили, что надо брать только 512-й, а 292-й не очень хорош. Но тут вроде все довольны 292-м и я решил его взять бу за 100дол, в итоге не доволен. Может мне такой блок конечно попался, а на самом деле и 292-й нормальный. Но раз 512-й сам делает адаптацию, а мой 292-й нужно адаптировать — это уже разница значительная между ними.
Сейчас доллар опять растет, еще дороже теперь в гривнах, чем мог купить год назад

ерундой занимался и деньги на ветер, не поможет установка 512 вместо 92.

привет, ЭБУ так же хорошо себя ведет? Думаю менять 292-й на 512

Так 512 и 292 блок одно и тоже, 512 аурис 292 корола вот и все различие

Привет
Кто может подсказать в чем отличия 292 блока от 293 ?
Вот тоже хочу купить блок мтт у нас есть бу только 292. У меня установлен 290 есть ли смысл менять на 292 ?
Или искать 293 ?

Привет. Принципиального отличия между ними нет. 293 вроде бы как совершеннее, хотя никаких однозначных подтверждений тому нет. Да и это логично, раз выпустили 293, значит была необходимость и, соответственно, что-то меняли. А смысл менять, если тебя ничего не беспокоит?

Запчасти Corolla Auris 150 MMT Робот

Продажа новых и бу запчастей для коробки робот .
Мотор актуатора сцепления corolla150

комплект сцепления corolla verso
Показать полностью…

комплект сцепление corolla 150

Блок управления коробкой передач COROLLA 150 (робот)

Подшипник выжимной COROLLA , COROLLA VERSO ,AURIS

Актуатор сцепления MMT AURIS,COROLLA 150,COROLLA VERSO

Механизм выбора и переключения передач Corolla 150

Датчик КПП (робот) corolla 150 ,COROLLA VERSO, YARIS ,AURIS

Сцепление комплект YARIS (90)

Актуатор сцепления YARIS 90

АКТУАТОР СЦЕПЛЕНИЯ для Mitsubishi Colt

комплект сцепления corolla 150 робот (АНАЛОГ фирмы aisin)

комплект сцепления робот corolla150 (aisin полный комплект )

Шестерня актуатора выбора передач corolla 150 робот

Актуатор выбора передач БУ corolla 150

Актуатор сцепления Peugeot 107

Актуатор сцепления Suzuki Swift робот

Актуатор сцепления Citroen C1

Вал актуатора выбора передач corolla 150

Датчика хода механизма переключения и выбора передачи corolla 150

ОТДЕЛ ПРОДАЖ автозапчастей:
8(926) 326-28-79 ;