Первое поколение премиальных среднеразмерных кроссоверов Infiniti FX, появившееся в 2002 году, включало в себя две модели: базовую FX35 и топовую полноприводную FX45. Этот автомобиль получил неоднозначную оценку из-за своей внешности, но завоевал популярность благодаря своему мощному и надежному мотору, а также отлично зарекомендовавшей себя платформе от Nissan 370Z. В 2006 году Infiniti FX45 прошел рестайлинг, в ходе которого в конструкцию двигателя были внесены незначительные изменения. Со второго поколения FX45 уже не выпускается – его заменила более мощная модель FX50.

Инфинити FX45

Кроссовер оснащается мощным атмосферным бензиновым мотором V8 объемом 4.5 л. На первых версиях, выпускаемых до 2006 года, мотор развивал мощность в 315 л.с. и достигал крутящего момента в 446 Нм. Но после 2006 года двигатель был модернизирован для улучшения своих характеристик и стал выдавать уже 328 л.с. и 447 Нм момента. Мотор предлагался только в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Приветствую подписчиков и гостей странички моего FX45 #DarkCherryCandy.

В разделе "наблюдения" это вторая запись, хотя в разделе "ремонт и обслуживание" отчетов уже почти три десятка. Исправляюсь).
Заранее предупрежу, текста будет больше чем фото, все-таки запись из соответствующего раздела.

По причине того, что после покупки авто я всецело занимался капремонтом ДВС, а дальше самостоятельно долго готовил FX к покраске в Candy с полным разбором, никаких постов, кроме записей о проделанном ремонте выкладывать не получалось.

Давним подписчикам FX45 #DarkCherryCandy известно, с машиной занимаюсь самостоятельно, по выходным, по этой причине и так затянул и с мотором, покраской, сборкой Вишенки.

В конце августа, заранее особо ничего подобного не планируя, по наводке знакомого из Skyline клуба, встретился со специалистом по настройке/прошивке наших авто. FX45 был благополучно прошит. На самом деле основной целью для меня было отключение вторых кислородных датчиков на программном уровне. На какой-то ощутимый прирост динамики не рассчитывал. Когда специалист сказал, что прошивка в любом случае помимо отключения вторых кислородных датчиков будет содержать некие коррекции по смеси и все что с этим связано, я воспринял это как небольшой бонус к основной задаче. Постоянно горящий чек откровенно раздражал, тем более понять, серьезная ли ошибка висит в памяти ECU или опять вторые кислородные датчики кричат о низкой эффективности работы каталитических нейтрализаторов, которые давно благополучно выбиты, было невозможно.
Почему просто не поставил механические обманки?
От механических обманок отказался по причине того, что ошибки все равно будут возникать после отжигов, к тому-же сами датчики требовали замены. Фишка на одном из них была окислена. Возиться с этим было мягко говоря не целесообразно.

Итак, вернемся к основной теме этой записи.
Впечатления после двух недель активной езды на чипе только положительные, подробная информация есть в прошлой записи. Эффект от второстепенной задачи чип-тюнинга авто оказался ощутим без всяких замеров.

Расход не перестает радовать меня после каждой поездки.
В режиме город-пробки с работающим кондиционером расход составляет 15.6-16.1 литра на 100 км.
Несколько раз прокатился за город, за грибами))).

К слову в этом году их просто море.
На относительно свободной трассе, в режиме до 120 км/ч и 80 км/ч в населенныx пунктах мой
средний расход снизился до 14.4-15.1 литра на 100 км.

В итоге, после продолжительных наблюдений, можно сделать вывод:
Исправный VK45DE в смешанном цикле потребляет от 14 до 16 литров на 100 км.
Конечно, если постоянно люто топить, можно искусственно и до 18-19 литров на 100 км задрать показания.
Стоит отметить, "честность" показаний бортового компьютера перепроверял 2 раза.
При первом мониторинге замерил километраж на полном баке от лампы до лампы.
Второй замер провел на половине бака от лампы до лампы. Показания БК соответствуют действительности.

Некоторые владельцы FX как с 3.5, так и с 4.5 литровыми моторам отказываются верить в такие цифры, заявляя, что даже в спокойном режиме у многих расход не опускается ниже 20-22 литров на сотню.

Подытожив личные наблюдения и наблюдения за FX одноклубников я сделал вывод.
Основными причинами повышенного расхода топлива являются

Если Ваш FX кушает в обычном городском цикле за 20+, стоит уделить особое внимание вышеперечисленным пунктам.
После покупки своего FX и до принятия решения о приведении мотора в нормальное состояние, я прокатался немногим более двух месяцев, подливая масло литрами. С завидной периодичностью судорожно доставал щуп из двигателя.
В этот период расход топлива на авто в самом спокойном пенсионерском режиме ни разу не опускался ниже 17.8 литров на 100 км. Однако стоило только трусливо, чуть сильнее обычного, нажать на педаль газа, одним глазом поглядывая, не валит ли из глушителя черный масляный дым, другим глазом контролируя индикатор "масленка", как расход настойчиво переваливал за ненормальные 20 литров на 100 км.

В моем FX по каждому вышеизложенному пункту все приведено в рабочее состояние, по этой причине и расход соответствует заявленным производителем цифрам.

С сухом остатке отмечу, бензин использую с октановым числом 95, обычный.
Любители покататься на 92 бензине, мотивирующие такое решение чистотой 92 или сомнительной экономией, посмотрите степень сжатия на VK45DE и на VQ35DE, 10.5 и 10.3 соответственно. Ну а дальше о связи этих величин с октановым числом спросите у Google. Запись и без того объемная.
Отдельная благодарность southen, результатом чипа очень доволен, динамика, расход, сплошные эмоции)))

Спасибо за внимание, текста было правда многовато, ровных Вам дорог и смешного расхода!)

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Инфинити ФХ45 составляет от 15.7 до 18 л на 100 км.

Infiniti FX45 выпускается со следующими типами топлива: Бензин.