В первою очередь для замены помпы конечно же нужно слить охлаждающую жидкость с блока двигателя ЗМЗ 405. Затем что бы получить больше доступа к водяному насосу придется снять верхнюю часть «телевизора», снять патрубки, демонтировать радиатор охлаждения открутить вентилятор от электромуфты и снять навесной ремень. Кстати чтобы снять помпу вам также придется демонтировать и корпус с термостатом, поэтому учтите это и повыкручиывайте все болтики как помпы так и термостата (часто забывают про один хитрый болтик сзади). Вместе с помпой незабываем менять прокладки как самого насоса так и его термостата, а еще желательно заменить один коротенький патрубок, чтобы потом снова не мучатся и демонтировать корпус термостата.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где стоит реле топливного насоса на Газели?

Инструкция как заменить помпу в автомобиле Газель с двигателем ЗМЗ 405. Помпа при работе издавала очень сильный шум, если её потрогать руками то можно заметить как она болтается, помимо этого с неё стал литься антифриз. В таких случаях необходима срочная замена. В первую очередь сливаем охлаждающую жидкость. На блоке есть специальный кран, на который нужно одеть шланг (лучше всего двенадцатый) и вывести его в заранее приготовленную тару. Пока сливается наш антифриз, откручиваем верхнею часть телевизора. Снимаем ремень, предварительно ослабив ролики, потом снимаем полностью верхний патрубок, нижний патрубок (будьте готовы что польётся ОЖ). Достаём радиатор. Откручиваем вентилятор. Отцепляем все разъёмы. Снимаем корпус термостата, для этого нужен шестигранник на 6 мм., такие же крепления у помпы.

Видео замена помпы в автомобиле Газель с двигателем ЗМЗ 405:

Резерв видео замены помпы в Газели:

У помпы интересная конструкция, её сделали вместе с электромуфтой включения вентилятора, в итоге стоимость детали в районе 5 тысяч рублей, при этом электромуфта полностью рабочая, но поменять её отдельно нельзя.

В связи с бурным развитием автомобилестроения в России, значительно ускорилась смена модельного ряда автомобилей выпускаемых нашей промышленностью. За короткий срок мы прошли от ЕВРО-0 до ЕВРО-4. И с каждым новым ЕВРО завод модифицирует или полностью меняет автомобильные детали. Ассортимент необходимых запчастей в магазине растет как снежный ком. Еще бороздят дороги автомобили 20 летние и более, а на смену им уже пришло несколько новых поколений. В этой статье будут затронуты вопросы отличия, взаимозаменяемости, ремонта водяных насосов (помпа) для автомобилей ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ, УАЗ. Не опытный глаз не сразу найдет важные отличия в конструкции. Эта информация пригодится для владельцев магазинов, СТО и просто автолюбителей. Если найдете неточности или захотите добавить что-то важное, пишите.

Водяные насосы для автомобилей ВОЛГА ГАЗ-21, ГАЗ-24 и УАЗ, дв. 402, 417.