Снять/разобрать центральную консоль управления Шевро Круз своими руками не составит труда, а особенно если перед этим просмотреть данный видео ролик. Разборка центральной панели Chevrolet Cruze может понадобится по разным причинам, одной из таких может быть снятие замена магнитолы (штатного головного устройства на новую мультимедийную модель), снятие/замена ручек или лампочек подсветки управления климатом и.п. Для такой процедуры вам понадобится лишь один торцевой ключ.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как снять серые накладки на переднем торпедо, где воздуховоды, Шевроле Круз?

Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз

Итак, небольшой гайд с фото по самостоятельной разборке панели а кукурузе рестайл база. Долго искал в инете нечто подобное но никак не мог найти. Надеюсь кому то может поможет немного. Плюс ко всему были вопросы типа: Неужто GM ставит на базовые комплектации ГУ без возможности подключить USB. На фото показываю все стороны магнитолы на суд каждого лично.
1 фото. Инструмент используемый мной. На заметку: дял болтов брать ключ или головку на 7мм, для винтов воздузоводов шестигранку Т10.
2 фото. Нижняя часть панели снимается как в дорестайлинговой модели, описывать нет смысла в инете полно инфы. 4 болта.
3 фото. Поддеваем (я орудовал отверткой, обмотав тканью) панельку снизу и она немного отходит. Делаем это справа, по центру и снизу, примерно на 3-5 мм отойти должна спокойно. На фото видно место крепления защелки, далее на фото 5 смотри все места крепления.
4 фото. Когда снизу панель отойдет — открываем бардачок и в образовавшуюся щель так же вставляем инструмент и отпираем, идем снизу в верх, далее помогаем рукой до щелчка отцепа клипс, Аналогично с другой стороны повторяем и в итоге панель выходит на нас, уффффф…почти как рождение ребенка))) Ну и на всякий случай сделал пару снимков размеров самой магнитолы, может кто под ГУ будет смотреть местечко) то смело еще пару сантимов прилагайте, посадка вроде как позволяет.

Много писать не буду, основа дана, дальше по ходу не сложно разобраться)
Удачи, главное не спешите и не прилагайте много усилий, все делается в пол силы и ничего не ломается)

Работы много, даже больше, чем предполагается… Торпеда Шевроле Круз демонтируется только в особых случаях. Это связано с аварийной ситуацией, неисправностью системы вентиляции и обогрева, поломкой заслонки печки.

Не имеете опыта в обслуживании автомобиля, лучше не беритесь за ремонт, так как работы связаны с датчиками, электрическими приборами, аудиосистемой, системой безопасности, прочим навесным и встроенным оборудованием. Если уж решились самостоятельно заменить торпеду или восстановить работоспособность заслонки печки, тогда следуйте рекомендациям статьи.

Основные этапы замены

  • автомобиль находится в транспортном положении, широкая, просторная площадка, передние двери полностью открыты;
  • отключаем обе клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе демонтажа;
  • прижимаем по бокам корпус вещевого ящика, извлекаем его со штатного места. Благодаря конструкции, ничего отвинчивать не нужно, как это в иных моделях Шевроле;
  • этап №1: через образовавшееся «окошко» отключаем контактные платы от мультимедийной и климатической систем, консоли, рычагов – регуляторов;
  • этап №2: центральная панель приборов. По периметру отвинчиваем крепёжные болты, отсоединяем контакты, извлекаем. Демонтируем центральные и боковые дефлекторы;
  • этап №3: рулевое колесо, пожалуй, одна из самых сложных процедур. Все действия сводятся к снятию электрических проводов с мягких креплений, но не отключать. Запаса длины кабеля достаточно. Рулевая колонка крепится к кузову на четырёх болтах, отвинчиваем их. Опускаем руль на пол, в прямом смысле слова. Все кабели также следуют вниз;
  • этап №4: демонтаж центральной части торпеды. Аккуратно извлекаем магнитолу, монитор навигации, рычаги управления;
  • после того, как все составные элементы сняты, отвинчиваем по три крепёжных болта с каждой стороны, фиксирующие торпеду;
  • извлекаем корпус передней торпеды.

Далее проводим работы по ремонту заслонки печки. Для этого нужно демонтировать переднюю балку, которая крепится к кузову автомобиля. Снимать балку нужно в обязательном порядке, она преграждает доступ к печному отопителю, системе вентиляции.

По завершению основных работ, устанавливаем все детали в обратном порядке, подключаем контактные платы, проводим диагностику. При обнаружении неисправных элементов или с явными дефектами, заменяем новыми. Места креплений и соединений привинчиваем плотно, качественно. Ослабленные крепления служат причиной появления сторонних звуков, скрипов в процессе управления автомобилем. Новая торпеда Шевроле Круз установлена, работы окончены.

Накладки на торпеду Шевроле Круз

В целях модернизации, улучшения интерьера, некоторые владельцы устанавливают накладки на торпеду. Штатный цвет пластика «по душе» не каждому. Приобрести декор можно в любом автомагазине, авторынке, дилерском центре. Цена зависит от множества факторов, среди которых: материал, способ фиксации, цвет, количество штук.

Так, например, съёмные панели на Шевроле Круз (арт.: 1126) поставляются комплектом из десяти штук. Цена от 5500 рублей.

В наборе следующие цвета:

Желающие изменить салон автомобиля до неузнаваемости, приобретают наборы с максимальной комплектацией. Это панели на центральную консоль, дверцы машины, рулевое колесо, вещевой ящик, верхний вещевой ящик. Ниже на фото приведены образцы декоративных панелей.

Способ крепления: двусторонний скотч или клей. При необходимости панели быстро демонтируются без повреждения пластиковой поверхности. С целью удаления остатков клея (скотча), желательно обработать покрытие спиртом или ацетоном для обезжиривания.

Стоимость единичных съёмных панелей на Шевроле Круз от 500 рублей и достигает отметки в 1500 руб.

В качестве альтернативы съёмным накладкам, автомобильные магазины, в том числе в сети интернет, предлагают приобрести готовые передние торпеды с предустановленными цветными вставками из полимерного материала. Компоновка цвета самая разнообразная, начиная от однотонных, заканчивая мозаичными конструкциями. Рестайлинг обойдётся владельцу от 6500 рублей и выше. Изделие имеет свои преимущества и недостатки.

В большей степени рассчитано на длительное использование любителями конкретной гаммы. Главная трудность в демонтаже штатной конструкции и установке новой. Все технические разъёмы, отверстия, проходы полностью идентичны с оригиналом, совпадают на 100%. Срок эксплуатации неограниченный, при условии отсутствия внешних негативных факторов: авария, столкновение, удар.