Пежо 4007. Руководство – часть 34

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

Браться за лампы следует через су-

хую чистую тряпку.
Запрещается очищать фары от

грязи сухой тряпкой или абра-

зивной тканью, а также моющими

средствами и растворителями.

Пользуйтесь мягкой губкой и сла-

бым раствором мыльной воды.

В определенных погодно-климатичес-

ких условиях (например, при низкой

температуре, высокой влажности и т.д.)

на внутренней поверхности стекол фар

и задних фонарей на короткое время

может оседать конденсат – это обычное

явление; он исчезает в течение несколь-

ких минут после включения фар.

Передние световые приборы

2. Фары ближнего света (H11 – 55 W)

или ксеноновые (D2S – 35 W).

3. Стояночные фонари (W5W – 5 W).
4. Фары дальнего света (H7 – 55 W).
5. Противотуманные фары

Ксеноновые лампы следует заменять в сервис-

2009-2011 Peugeot 4007 Sedan Bumper Removal.

Peugeot 4007 Установка ксеноновых линз Hella 3R HQ

Mitsubishi Outlander XL, ремонт фонаря и бампера

Замена лампочки в задней противотуманке на Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-crosser, Peugeot 4007

Меняем лампы ближнего и дальнего света – Mitsubishi Outlander 3

Outlander XLкак разобрать панель и снять магнитоллу

Как снять фару не сломав крепления ! ! !

Osram Ledriving Fog на Peugeot 4007+биксенон HELLA 3

Citroen C Crosser 2,4 Ситроен Си Кроссер 2008 Замена передних тормозных колодок и дисков

Замена ламп ближнего света и габаритов на автомобиле

Всем привет. Наконец-то дошли руки до воплощения моего давнего плана по ремонту фар. Планировал около полутора лет. Собирал информацию, читал форумы, смотрел видео в интернете.

Для ремонта было приобретено следующее:
1. Линзы, заказал на алиэкспресс, реплика линзы Koito Q3, диаметром 3" и специально под лампу D2s, би-ксеноновые. Цена на момент заказа 2400 руб. Ждал доставки 2 месяца (Фото №1).

2. После долгих раздумий было решено приобрести хорошие блоки розжига. Были привезены братом 2 блока розжига фирмы Koito от какой-то Тойоты. За них я отдал 2500 руб. (Фото №2).

4. Заказал герметик фирмы ABRO, артикул WS-904r, стоимость 600 руб. один маток (Фото №5).

5. Так же у меня была трещина на одном из стекол фар, и для ее герметизации был заказан двухкомпонентный прозрачный клей фирмы ABRO, артикул ЕС-510, стоимостью 100 руб за 14 г. (Фото №6).

С покупками закончил. И приступил к работе.
Процесс снятия фар не зафиксировал, так как разбиралось все в холодном гараже и не хотелось терять время.
Фары снял и принес домой.

Приступаем к разборке.
Первым делом снимаем навесной пластик с фары, открутив 4 болта фигурной отверткой (Фото №7, 8).

Далее откручиваем винты (7 шт.) по периметру стекла фары фигурной отверткой (Фото №9).

Я не стал делать коробку для нагрева фары, а просто грел феном шов по периметру фары феном в течении 5-7 минут. Начал с помощью пластиковых лопаток поддевать стекло по периметру и разобрал фару. Эту процедуру надо выполнять очень аккуратно, стекло легко сломать. После видим следующую картину (Фото №10).

Линза фиксируется на регулируемой пластиковой площадке винтами (4 шт.) под фигурную отвертку. После разбора старых линз вижу, что амальгама накрылась медным тазом, имеется нагар и налет. Тут я понял свой основной косяк — блоки розжига которые я купил, предназначены для установки внутри фары, так как они не герметичны. Долго не думая ищу площадку для установки блоков внутри фар. Место нашел, правда пришлось подпилить регулируемую площадку линз (по красной полосе на фото №11).

После блоки были приклеены в корпус фары на двухсторонний скотч (Фото №12).

Теперь спаиваем проводку. Примеряем линзы и видим, что размеры новой линзы больше старой, и линза упирается в бленду фары. Берем дремель у подрезаем бленду (Фото №13 — было, Фото №14 — стало).

Повторно примеряем линзу, и видим что она прям впритык лезет, без зазоров. Было страшновато, как бы не пришлось потом переделывать, но все обошлось. Линзу установил на площадку без применения переходных рамок, на саморезы. Чтобы линзы встали идеально горизонтально и была возможность регулировки фар по высоте подрезал площадку линзы (По красной линии фото №15)

и установил линзу (так, чтобы поверхности выделенные зеленым цветом на Фото №16 и 17 соприкасались).

Прикручиваем на саморезы. Получается конструкция как на (Фото №18).

Теперь выполняем самую нудную задачу — отчищаем сопрягаемые поверхности фар от старого герметика. На одну фару ушло больше часа. Теперь выкладываем новый герметик (Фото № 19).

Теперь берем дремель и разделываем трещину на стекле фары. После заполняем клеем двухкомпонентным прозрачным клеем (Фото №20).

Даем высохнуть клею сутки. После берем хорошую тряпку и чистящее средство для зеркал. Начинаем все тщательно вытирать от грязи, пыли и отпечатков пальцев. НЕ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЧИСТКИ ХРОМИРОВАННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ И АМАЛЬГАМЫ! АМАЛЬГАМУ ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ТРОГАТЬ! Теперь прикладываем стекло на корпус фары. Проверяем видимые внутренности фары на чистоту. Дальше начинаем греть герметик и так же по периметру в несколько кругов вклеиваем стекло постепенно, при этом не забываем что стекло легко сломать. Далее вкручиваем винты крепления стекла к корпусу фары на винты 7 шт. И крепим навесной пластик фары. Далее едем в гараж и устанавливаем все на место. Отшлифовываю место заделки трещины шкуркой, после. Далее едем на полировку и регулировку фар, мастер был в шоке от качества света и четкости светотеневой границы (отдал мастеру 1000 руб за полировку и регулировку).

На завтра запланировано посещение сервиса, для наклеивания ресничек и брони на фары. По окончанию всех работ покажу результаты на фотографиях. И подробно покажу место трещины. К сожалению не сделал снимков свечения фар до ремонта, но думаю покажу как светят снятые старые линзы.

В результате получил очень хороший свет и при этом вижу, что ни попутных ни встречных водителей я не ослепляю. Результатом очень доволен…