Снятие

1. Снимите верхнюю часть коллектора распределения нагнетаемого воздуха (на двигателях 611).

2. Снимите декоративную панель крышки головки блока цилиндров.

3. Снимите топливопроводы 8 высокого давления (рис. 3.44).

4. Отсоедините разъемы проводки 7 от форсунок 1.

5. Отсоедините фиксаторы 5 крепления сливных топливопроводов 6 и закрепите сливные топливопроводы 6 сбоку.

6. Открутите болты 4.

7. Извлеките натяжную планку 3.

8. Извлеките форсунку 1 с помощью съемника 9.

9. Протрите форсунку 1 и отверстие под форсунку в головке блока цилиндров.

Установка

10. Установка проводится в порядке, обратной снятию.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

залей на ночь раскоксовыватель для колец и нагрей двигло автономкой . потом потихоньку разшевеливай по оси только аккуратно! крышка очень тонкая -может лопнуть. ну а если лопнет -можно аргончиком вылечить. зато форсунку вытащиш.

А поконкретней. кокой именно раскоксователь для колец??

продается в баллончике. название не помню. но говорят можно "ведешку" с ацетоном.

Спасибо ,о результат сообщу)

Я у себя менял!в одном се5рвисе запросили от 3000руппи.(высверливание)Ну и естественно у меня обломилась!(как на зло)Я делал как:Глушу,беру вороток и потихоньку стучу по "Обломышу"он здаст назад,я заведу,глушу,и повторяю то же самое несколько раз а, а потом как помаслу он от туда вылетае!И экономлю деньги все работает!

". беру вороток и потихоньку стучу по "Обломышу" . " Это и правда про форсунку.

Всем привет сегодня прошел процедуру снятия форсунки! Залил федешкой толку мало ждал не дождался! Пошел старым дедовским способом сходил в магазин купил уксусной кислоты залил и потехоньку шевелил- через часа два вышла родная! Если есть возможность залей на ночь в колодец-утром все выйдет.

А если уже два дня мокнет в уксусной кислоте и ни в какую не хочет вылезать. Уже не знаю, что делать. Помогите, дружбане

Тогда серную с азотной мешаем и до земли все прожигаем! Вы, господа, ацетончиком каку (если есть) размочите. Негоже кислоту в мотор лить! Я упрямую форсунку доставал запустив мотор на время, предварительно крепеж ослабив и размочив "карамель" ацетоном (этанол тоже катит!).

ea rabotaiu toliko s MB sprinter 208,211,311,313,316,411,413.416 cdi 3.5 let za eto vremea sneal 2500 stuk vse po raznomu snimaiutsea. esli poveziot to eto srazu vihodet, esli net to snimaiu dvijok s korobkoi vmeste (35minut) i potom obratnim molotkom (u rihtovsikov mojno otdoljiti) bolise sseconomis i injektor spaseos dorogie vsetaki. nicevo bolise ne pomojet nikakie kisloti ili prisadki.poverite.

ea rabotaiu toliko s MB sprinter 208,211,311,313,316,411,413.416 cdi 3.5 let za eto vremea sneal 2500 stuk vse po raznomu snimaiutsea. esli poveziot to eto srazu vihodet, esli net to snimaiu dvijok s korobkoi vmeste (35minut) i potom obratnim molotkom (u rihtovsikov mojno otdoljiti) bolise sseconomis i injektor spaseos dorogie vsetaki. nicevo bolise ne pomojet nikakie kisloti ili prisadki.poverite.

". za eto vremea sneal 2500 stuk . " Это я понимаю за 3.5 года? Дык это по 2 форсунки в день, без отпусков, праздников и выходных. и еще моторы вытаскивать. Ну или по другому: работать с выходными, но каждый день по одному Спринтеру с насмерть закисшими форсами, минимум 625 автомобилей. Скоро фронт работ иссякнет, если качественно делаете!

ср, 2010-12-08 03:11 — Гость, спасибо за совет. Действительно только помогает обратный молоток. Ни какие вытяжки, кислоты и т.д НЕ помогают. Две недели мучался с одной форсой, пока не сделал молотка.

СНИМАЕМ ДИЗЕЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ НА МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР CDI

Мерседес бенц спринтер 2007 года. Оснащен пьезофорсунками bosch.

Сегодня мы покажем как снять форсунку дизеля cdi мерседес спринтер оснащенного пьезофорсунками бош. Демонтаж топливных форсунок cdi происходил на снятом двигателе, так как клиент проводил попутно ремонт двигателя.

Что такое пьезофорсунка?

Пьезофорсунка – самое совершенное устройство впрыска топлива, устанавливаемое на дизельные двигатели с системой Common rail в настоящее время. Преимуществом пьезофорсунок является быстрота их срабатывания – до 4х раз быстрей обычных электромагнитных инжекторов, и как следствие возможность многократного впрыска топлива в течение одного такта, а также гораздо более точная дозировка впрыскиваемого топлива.

Снятие форсунки с мерседес спринтер

Представляем выездной фото отчет о снятие прикипевшей форсунки с Мерседес Спринтер. Извлечение форсунки cdi – дело ответственное и не требующее излишней спешки. Самое главное, чтобы при удаление форсунки дизеля не повредить другие элементы двигателя, например гбц. Сразу оговорюсь, что попытка вытащить данную форсунку cdi двигателя в сервисе уже производилась, используя обратный молоток, но она не увенчалась успехом.

Двигатель Мерседес Спринтер снятый с автомобиля для проведения попутного ремонта. Топливная система оснащена пьезофорсунками bosch.
Мастер в автосервисе пытался произвести снятие форсунок cdi используя обратный молоток-результат нуль. Три форсунки вытащить удалось, а одна прикипела в гбц.

Распространенная неисправность двигателей с системой Common Rail – «закисание» и заклинивание в головке блока цилиндров CR форсунок. Специалист мастерской "Резьбаделофф" производит демонтаж форсунки дизеля Мерседес Спринтер используя европейский гидравлический инструмент Pichler.

Подготовив двигатель, можно снять топливную форсунку Мерседес Спринтер. В данной ситуации можем использовать адаптер, так как резьба крепления на форсунке целая. При демонтаже форсунки cdi, с дизельного двигателя грузового автомобиля Мерседес Спринтер, используем гидравлический инструмент. Еще один ракурс как снять форсунки с двигателя мерседес спринтер используя гидравлический инструмент. Снятая топливная форсунка дизеля Мерседес спринтер. Закисла форсунка cdi по всей длине. Удаление форсунки Мерседес Спринтер прошло без ее облома и она вышла из двигателя целиком.

При снятии форсунок cdi Мерседес Спринтер видно, что она закисла в головке блока по всей длине, но не смотря на это мы вытащили форсунку из гбц. Дизельная форсунка при демонтаже осталась целой и вышла вся целиком, а не по частям.

Рекомендации по замене форсунки

Далее производится очистка колодца форсунки и внутренней резьбы болта зажимающего форсунку. При любой замене форсунки устанавливается новая оригинальная уплотнительная шайба. Мы можем произвести демонтаж форсунок common rail на любых дизельных двигателях Мерседес Вито, Спринтер, Виано и т.д.