Габаритные размеры аккумуляторов для SX4 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

Общие размеры аккумуляторов:

  • Длина (L): от 237 (мм) до 278 (мм);
  • Ширина (B): от 127 (мм) до 175 (мм);
  • Высота (H): от 190 (мм) до 227 (мм).

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства – это длина (L), ширина (B) и высота (H).

Примечания:

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Годы выпуска: выпускается в настоящее время.

Общие параметры аккумуляторов Suzuki SX4
Чертеж Общий вид аккумуляторов L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Suzuki SX4 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Suzuki SX4 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Suzuki SX4 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


(чертеж) от 237 (мм) до 278 (мм) от 127 (мм) до 175 (мм) от 190 (мм) до 227 (мм)
Таблицы размеров аккумуляторов Suzuki SX4
Год (модификация) Год выпуска авто или модификация модели D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Год выпуска или модификация модели

D – (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр плюсовой клеммы для Suzuki SX4 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Клемма H (мм)
Высота клеммы (H):

Диаметр минусовой клеммы для Suzuki SX4 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Длина (L):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Suzuki SX4 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Длина аккумулятора Suzuki SX4 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Ширина аккумулятора Suzuki SX4 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

1.5, 1.5 VVT 2006-2015 12.7 11.1 18.1 237 136 227 1.5, 1.5 VVT 2006-2015 12.7 11.1 18.1 237 127 227 1.6 VVT, 1.6 VVT 4×4 2006 12.7 11.1 18.1 237 136 227 1.6 VVT, 1.6 VVT 4×4 2006 12.7 11.1 18.1 237 127 227 2.0, 2.0 4×4 2006 12.7 11.1 18.1 237 136 227 2.0, 2.0 4×4 2006 12.7 11.1 18.1 237 127 227 1.6 DDIS 2007 19.5 17.9 18.1 278 175 190 1.9 DDiS, 1.9 DDiS 4×4 2006 19.5 17.9 18.1 278 175 190 2.0 DDiS, 2.0 DDiS 4×4 2009 19.5 17.9 18.1 278 175 190

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Всем доброго времени суток.
Сегодня затрону тему АКБ в Сузуке SX4…
Так, как пошли по форумам большие расхождения во мнениях по поводу, какой ёмкости должна стоять в авто АКБ, решил написать небольшой ликбез.
Вообще по моим наблюдениям в мануалах разных годов выпуска, ёмкость АКБ варьируется от 36-45Ач. Не более!
В моём авто с Европейского рынка, Венгерской сборки в стоке стояла здоровенная АКБ ёмкостью в 62Ач. c 480A пусковым. Как потом выяснил по мануалу, для Европейского рынка ставят Венгры 60Ач.
Получается, что 60Ач. — это максимальная ёмкость АКБ, что можно ставить в Сузуки. С учётом всех запасов по КПД.

На рынки РФ чаще авто поставлялись с АКБ ёмкостью в 36Ач и пусковым 400-460А.
Собственно что и заявлено было производителем в мануалах! См. фото.
Однако читая форумы, увидел. Народ начал жаловаться на такую маленькую АКБ и начали совать в свой авто кто во что горазд. Кто 65Ач, а кто и вообще 75Ач.

Многие пишут, что нет ни какой разницы, что ставить под капот авто — 50 , 70 или 90Ач.
Разница есть и заключается она в токе заряда (Чем больше ёмкость АКБ, тем больше нужен ток заряда).
Даже если при пуске мотора, генератор с каждого высосал например по 10Ач., то на зарядку каждой АКБ нужен свой ток заряда. Соответственно, если генератор изначально разработан под АКБ 50Ач., то восполняя те же потраченные 10Ач. на АКБ в 90Ач., потребуется больше времени. В следствии чего, более мощныая АКБ будет испытывать постоянное голодание и раньше времени выйдет из строя. К тому же, чем больше ёмкость, тем дороже АКБ. Вопрос… Зачем на борту балласт в виде паразита?

Технически, АКБ можно устанавливать ёмкостью + / — 20-30% от штатной ёмкости. Выходит, что для нормальной и счастливой жизни генератора АКБ должна быть ёмкостью в Сузуке не больше 45-60Ач. Собственно что и пишет руководство по ремонту и обслуживанию 2010 года выпуска, для Сузуки.

И ещё один не маловажный нюанс, на который следует даже больше обратить внимания, чем на саму ёмкость АКБ — Это пусковой ток. При холодных пусках мотора, он играет решающую роль. Чем цифра выше, тем больше шансов запустить мотор зимой даже от АКБ небольшой ёмкости.

Ну и на последок, чтобы определиться с этими 20-30% от штатной ёмкости, просчитайте свой примерный каждодневный маршрут. Если авто постоянно в пробках и живёт в городе, преодолевает короткие поездки, то лучше остаться на штатном (36-45Ач). Такой аккумулятор будет быстрее заряжаться и дольше служить.
Если у авто каждодневные длинные поездки, часто слушаете музыку, то можно установить АКБ и по больше (45-60Ач).
Всем удачи на дорогах и надеюсь информация кому то станет полезной.

Собирается Suzuki SX4 на заводах компании Suzuki в Венгрии (г. Эстергом), Японии (г. Косай), а также в Индии (г. Манесар). В Украине можно встетить японские и венгерские автомобили – аккумуляторы в них применяются разные. Компанией Fiat Сузуки СХ4 выпускается под брендом Fiat Sedici. Производство начато в 2006 году, рейсталинг в 2009. В Украине наиболее популярны автомобили с бензиновым мотором 1,6 литра 107 л.с. с системой сдвига фаз Toyota VVT-i.

Второе поколение Suzuki, S-Cross производится с 2013 года. И в этой модели наиболее популярен бензиновый двигатель 1,6л.

Владельцы Suzuki SX4 первого поколения могут обнаружить под капотом 2 разных типа штатного аккумулятора, в зависимости от страны производителя. Штатный "японец" – это АКБ с размерами 238*129*220 мм с тонкими клеммами и "левым" плюсом (прямой полярностью).

Штатный "европеец" в венгерских авто – это OEM-аккумулятор Varta (созданный по заказу автозавода) фордовского типа. Размеры его 278*175*175 мм, а емкость для такой большой батареи всего 60Ач, пусковой ток 620 Ампер. Не стоит при замене искать аналогичную Варта, так как для вторичного рынка их просто не выпускают. Аналоги по мощности тока и емкости имеют меньший размер 242*175*190 мм, а аккумуляторы точно такого же размера намного мощнее: емкость 74-77Ач и пусковые токи 720-790 Ампер.

В Сузуки второго поколения "родной" аккумулятор стал крошечным. Это также в основном штатная OEM-Varta размерами 207*175*175 мм емкостью всего 36Ач и пусковым током 300 Ампер 🙁 либо "усиленный" вариант 44Ач и 350 Ампер 🙁 На вторичном рынке с легкостью можно найти аналог в таком размере 207*175*190 мм емкостью 50-55Ач и пусковым током 480Ампер. Для климата Украины нужен максимально мощный аккумулятор в таком размере. На морозе емкость АКБ падает в разы, а если батарея и изначально была небольшой.

Какие аккумуляторы устанавливаются в Suzuki SX4, S-Cross

– АКБ с обратной полярностью (правый плюс) и стандартными по толщине клеммами. Исключением являются японские авто первого поколения – у них тонуие клеммы и прямая полярность (левый плюс);
– для бензиновых моторов японца 1-го поколения нужен АКБ "азиат" размерами 238*129*220мм емкостью 45-55Ач;
– для бензиновых агрегатов венгра 1-го поколения АКБ размерами 242*175*190мм, 60-65Ач, пусковым током 600А;
– нижний бортик в аккумуляторе обязателен (за него батарея крепится);
– для бензиновых S-Cross нужна АКБ европейского стандарта емкостью 50-55Ач (207*175*190 мм).

Модели аккумуляторов на Suzuki SX-4, S-Cross:

Замена аккумулятора на Сузуки

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы. Первой снимем минусовую клемму, затем ослабляем гайку плюсовой и также снимаем.
2. Удлинителем с головкой «на 12» выкручиваем болт крепежа АКБ.
3. Вынимаем старую АКБ.

Установка:

1. Ставим новую АКБ.
2. Удлинителем с головкой «на 12» закручиваем болт крепления.
3. Надеваем клеммы: сначала "плюс", самым последним надеваем "минус".

Важно! В момент замены АКБ, в Suzuki SX4 или S-Cross любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений