Актуально на 25.12.19г.
Артикул товара: Hosch-20g

Клей "HOSCH" для ремонта бамперов и пластиковых обвесов (производство Германия). Незаменим для ремонта любых радиаторов, держит давление до 16 Атм.

Прямые поставки из Германии, каждые две недели.

В новой дизайн упаковке. Больше нет ни у кого в России.

Самые выгодные условия для дилеров и на мелкий опт.

Проверьте сами, выгоднее не найдёте.

В комплект супер клея входят: компонент №1, компонент №2.
Двухкомпонентный конструкционный клей HOSCH, изготавливаемый в Германии компанией Hosch, предназначен для моментального и качественного восстановления бытовых и автомобильных деталей из пластика. Это средство идеально подойдет в том случае, если поврежденные поверхности невозможно спаять или склеить обычными клеями. Клей HOSCH завоевал заслуженную популярность у европейских автомобильных компаний и прекрасно работает в тех случаях, когда предъявляются повышенные требования к прочности склеенной конструкции.

Клей HOSCH на сегодняшний момент считается признанным лидером среди схожих клеевых составов для авторемонта, как по качеству компонентов, так и по своим клеящим характеристикам.

Для безопасного и удобного использования автоклей производится в специальных картриджах. В числе неоспоримых преимуществ этого средства: высокая прочность склеивания, прозрачность, устойчивость к температурным колебаниям. Клей предоставляет свободу выбора конструкторских решений и материалов, увеличивает срок службы конструкций, облегчает их вес и не требует сложной механической обработки. Не заменим для ремонта бамперов и пластиковых обвесов.
Клей HOSCH действительно незаменим для быстрого и эффективного восстановления поврежденных элементов!

Клей "HOSCH" позволит самостоятельно устранить:

  • Поломки боковых зеркал, корпусов фар;
  • Повреждения любых крепежей;
  • Повреждения подкрылок, порогов, расширителей арок;
  • Деформацию порогов, бамперов, спойлеров, тюнинга кузова;
  • Дефекты и сколы на бампере;
  • Дефекты пластика мотоциклов;
  • Утраченные фрагменты деталей и многое другое.

Клей Хош в немецкой телепередаче:

Мы подготовили рейтинг составов для склеивания пластика. На испытаниях у нас побывали 11 цианакрилатных клеев, в том числе пара двухкомпонентных.

Пластмассовые детальки ломаются довольно часто, вот мы и решили выяснить, на что лучше потратиться — на новенькое изделие или на клей. Для проверки эффективности цианакрилатных клеев мы использовали один из самых распространенных в автомобиле пластиков — акрилонитрилбутадиенстирол, или, попросту, АБС. Нарезали пластины для склеивания встык и внахлест. Поскольку у пластиковых деталей поверхности бывают как гладкие, так и шершавые, решили оценивать возможности конкурсантов на разных комбинациях.

Из испытанных составов два являются двухкомпонентными. Забегая вперед, отметим: если использовать их без флюса, то прочность склеивания становится никакой. Для интереса привлекли на помощь пищевую соду — вдруг с нею лучше? Флюсовым препаратам сода понравилась, а остальные, скажем так, не ухудшили своих показателей. В то же время явный плюс от соды есть: например, возможность заполнения пустот в местах, где отсутствуют частицы пластика. Скажем, не всегда удается собрать все фрагменты разбитого бампера, а дешевая сода будет в этом случае в самый раз. Подсыпая соду и смачивая ее клеем, восстанавливаем потерянные кусочки. Когда высохнет, останется зашлифовать, загрунтовать и покрасить.

Тем, кто решит что-то склеить, по секрету сообщим, что все испытанные нами клеи не дружат с подвижными частями и не любят изгибных нагрузок. Также они предпочитают комнатную температуру: как правило, при нагреве склеенные детали разваливаются. Наши комментарии — в фотогалерее, образцы расположены в алфавитном порядке.

И последнее: старайтесь беречь пластик! Склеить-то можно, а целая деталька все-таки лучше

3M Scotch-Weld, Англия

ПЛЮС: Удобная упаковка, большой объем. Прост в использовании. Глянцевые поверхности склеивает намертво, шершавые разрываются с большим трудом. Есть инструкция на русском.

МИНУС: С открытой пробкой быстро сохнет носик-дозатор.

ABRO Super Glue, США

ПЛЮС: Не смогли обнаружить плюсы.

МИНУС: Проверить клей не удалось! Открутив пробку, обнаружили засохшую массу. (Дата вскрытия упаковки — апрель 2014-го, срок годности клея — до 2015 года.) Невнятная инструкция на русском языке.

Cosmofen CA 12, США

ПЛЮС: Удобный флакон, большой объем (20 г), инструкция на русском языке.

МИНУС: Прочностные показатели на среднем уровне. Склеенные встык детали удалось разломить одним пальцем. Внахлест — то же самое. На колпачке, закрывающем дозатор, после использования остаются капельки засыхающего клея.

DoneDeal, США

ПЛЮС: Есть кисточка в колпачке, ею можно равномерно наносить клей как на ровные, так и на криволинейные труднодоступные поверхности. Неплохо справился с гладкими участками, усилие на излом среднее. Есть инструкция на русском языке.

МИНУС: Маленький объем: всего 5 г. Пластинки, склеенные встык, распались от легкого нажима. Слабые показатели на отрыв как на гладких, так и на шершавых поверхностях.

Hosch, Германия

ПЛЮС: Очень эффективен во всех вариантах склеивания, причем как на гладких поверхностях, так и на шершавых.

МИНУС: При таком же, как у RapidFix, размере тюбика (25 мл) и близкой цене изготовитель сэкономил: клея здесь меньше. Малоэффективен без добавления флюсового порошка. Сложно использовать двухкомпонентный клей на вертикальных плоскостях: флюс попросту осыпается. Высокая стоимость.

Liqui Moly, Германия

ПЛЮС: Хорошие показатели внахлест на шершавых поверхностях. Удобный дозатор. Быстро сохнет. Инструкция на русском языке, в которой меры предосторожности выделены красным цветом.

МИНУС: Склеенные встык пластины разломились по шву от легкого усилия. Посредственные показатели в остальных замерах. Объем тары 10 г.

Loctite 406

ПЛЮС: Большой объем — 20 г. Удобно наносить, хорошо растекается по поверхности. Прочно склеил поверхности встык, большое усилие на излом. Очень достойные показатели при отрыве образцов, склеенных внахлест, причем как с глянцевыми, так и с шершавыми поверхностями.

МИНУС: Инструкция на русском языке неаккуратная, вдобавок выцвела.

Permatex Super Glue, США

ПЛЮС: Самый большой объем в данном тесте — 28 г. Удобный носик-дозатор. Хорошо растекается.

МИНУС: Невелико усилие на излом при склейке встык, средние показатели при склеивании внахлест для любых поверхностей

RapidFix, США

ПЛЮС: Большой объем: 25 мл. Хорошие прочностные показатели с использованием флюса во всех видах теста. Инструкция на русском языке.

МИНУС: Неудобно клеить вертикальные поверхности. Малоэффективен без флюсового порошка, в однокомпонентном варианте склеивающие свойства на уровне самых слабых образцов. Высокая цена.

Wurth Klebfix, ЕС

ПЛЮС: Есть инструкция на русском языке.

МИНУС: Образцы, склеенные встык, сломались при легком нажиме. Внахлест — ситуация не лучше, независимо от вида поверхности. Маленький объем флакона: всего 5 г. В носике тюбика скапливается засохший клей, перекрывая сечение дозатора.

Супер Момент Макси, Ирландия

ПЛЮС: Большой объем — 20 г, удобная упаковка. Великолепные склеивающие свойства, самое высокое усилие на излом при склеивании встык. Внахлест — отличные показатели на всех поверхностях. Инструкция на русском языке.

Основные тезисы статьи

1) Быстро отремонтировать радиатор в дороге (течь в радиаторе или трещина).

2) Заклеивание трещины двухкомпонентным клеем – это и есть холодная сварка.

3) Почему не сода и супер клей

4) Видео от покупателя ремонт радиатора клеем Hosch

5) ЛайфХаки с клеем

Ремонт радиатора

В нашем магазине, часто берут клей дальнобойщики и автомобилисты, которые передвигаются на дальние расстояния. Многие покупают клей заранее, даже, когда еще нет поломки. Им можно склеить практически любую деталь автомобиля (метал, стекло, резина, пластик). В нашем случае это трещина на радиаторе.

1. У нас есть жидкий клей – цианакрилат и порошок – гранулят. Сначала наносите жидкость, потом порошок и чередуете до тех пор, пока не заделаете трещину. Излишки клея можно убрать напильником. Простота и сила заключается в том, что клей влаго и термостойкий. Ничего страшного, если поверхность влажная – клей все-равно схватится. Можно это расценивать как временный вариант или на 1-2 сезона езды. Все зависит от характера трещины и качества ремонта.

2. Холодная сварка двухкомпонентного клея – технологический процесс сварки, благодаря химической реакции цианакрилата и гранул порошка на основе оксида 4 металлов, без дополнительного нагрева внешними источниками тепла.

3. Очень много людей догадались использовать вместо порошка СОДУ, в некоторых случаях это работает, но не работает с ремонтом радиатора. Сода лишь поможет цинакрилату, в основном, быстрее засохнуть. Она не даст эффекта сильной сцепки, а химический состав гранулята двухкомпонентного клея разработан таким образом, чтобы прошла реакция "Холодной сварки". После такой реакции вы уже ничем не счистите без следа результат своей работы (только напильником). Грануляту не страшны высокие температуры. Наш магазин дает гарантию, что порошок не просто не горит, он и не чернеет под нагревом. Мы обязательно это продемонстрируем в наших следующих видео. Или попробуйте сами!

4. Проклейка трещины на радиаторе Cadillac CTS1 2007 клеем HOSCH

5. ЛайфХаки с цианакрилатным клеем + техника безопасности ссылка на статью.

Мы постоянно просим своих покупателей снять на видео, что они склеивают. Особенно радиатор – это основная проблема, с которой к нам обращаются. Не важно какой результат, разместите Ваше видео на YouTube и отправьте ссылку нам. Если вы остались довольны и хотите еще купить двухкомонентный клей, то мы Вам сделаем скидку до 13% (Вы нам видео, мы вам скидочный купон).

Авто Журнал За рулем рекомендует клей Hosch

Все ссылки на нашу продукцию вы найдете ниже, под статьей.