Все фото Сегодня мы хотим поделиться приятной новостью для владельцев нового Hyundai Solaris 2017. Действительно, этот автомобиль получился очень красивым и интересным среди своих конкурентов.

Полная комплектация включает в себя много опций, но «отсутствует» круиз контроль. Мы заключили слово «отсутствует» в кавычки не просто так, в электронике данная опция присутствует во всех новых Hyundai Solaris, но отсутствует физическое управление на руле.

Изучив этот вопрос, мы нашли решение, которое поможет реализовать круиз на новом Solaris, и радоваться данной функцией в длительных поездках по трассе.

Для активации круиза вам потребуется:

1) Новый блок мультируля с кнопками управления БК и круизом в правой части (part 96700-F2210);
2) Один провод и несколько сопротивлений (резисторов);
3) Оборудование для пайки;
4) И самое главное — прямые руки.
Далее мы опишем процесс подробнее в порядке работы наших специалистов.

Берём новый блок кнопок от Hyundai Elantra (полностью совместим по форме с рулём Solaris, но требует доработки), перепаиваем и меняем несколько сопротивлений на плате кнопок. Теперь блок кнопок полностью подходит на Hyundai Solaris 2017 года.

Перед установкой нового блока отсоединяем клемму на аккумуляторе. Разбираем руль и панель приборов (важно зафиксировать «улитку» от свободного прокручивания, иначе после установки можно порвать шлейф внутри).

Так как на Elantra другой разъем, необходимо добавить провод и поменять местами пины в колодке подрулевого разъема. Далее этот провод прокладываем по штатному жгуту проводов в сторону приборной панели. В колодке самой приборной панели добавляется новый пин того самого провода управления круиз контролем.

После проделанной работы можно начать сборку в обратной последовательности и проверить функцию круиза на новом Hyundai Solaris.

Инструкция по управлению круизом:

— Круиз работает, включается / отключается кнопкой CRUISE (фиксирует скорость только после 30 км/ч).
— Зафиксировать скорость можно нажатием джойстика «SET-» (на приборке появится обозначение SET).
— Увеличить или уменьшить фиксированную скорость можно нажатием джойстика вверх или вниз.
— Сбить текущую настройку круиза — нажатием Cancel.

В завершении необходимо добавить, что данная работа никак не вредит вашему автомобилю, так как это активация штатной системы новых Hyundai Solaris 2017 года. Также на многих форумах владельцы пишут, что даже при прохождении ТО дилеры никак не реагирует на проделанную модернизацию.

Давненько ничего неписал, наконец то дошли руки воплотить давнюю мечту с индикацией круиз-контроля на Solaris 2017 в комплектации актив плюс. Тем, кто не знает в комплектациях актив и актив плюс панель приборов обычная, и если не провести доработку панели приборов, то индикация будет только о лимитере и эко-режиме. А вот индикации set и cruise требовала доработки.
Добавил 3е фото на котором надеюсь все понятно что и куда и как.
Пару советов, при разборе панели
1) быть очень акуратным с защелками на стекле, (прозрачном пластике) они хлипкие на форумах кто то ломал их. Его снимать не нужно.
2) снятие стрелок: начинать удобнее с маленьких крутим ПРОТИВ ЧАСОВОЙ! И слегка тяним наверх к себе проворачивая их против часовой. При установке также против часовой ! (если почасовой то есть возможность их повредить и заменить вряд ли уже получиться а панель стоит недешево!)

Тем кто захочет могу оказать помощь в этом вопросе в г. Курске пишите.

Всем с наступившим, товарищи!

Решил себе в качестве подарка на НГ приобрести круиз-контроль, т.к. заглушка на руле каждый раз мне напоминала о том что я бомжара и не взял комфорт. Плюс на трассе (уже опробовал) на "дальняк" мэст-хэв вещь. Заказал я эту услугу под ключ у господина IkolesnikI, потому как моим пальником только крыс убивать, а руками дрова рубить.
Сделали все быстро ;D

Описание процесса:
Сняв минус с акума, начали демонтаж подушки и руля. Для меня такая процедура в новинку, поэтому наблюдал с интересом.

Далее прокидываем недостающую проводку (если есть вопросы что, откуда и куда пишите Саше, ибо за его ловкостью рук я не запомнил нихрена), и снимаем приборку.
Дербаним ее и достаем плату.

Кнопки по цвету подсветки попадают в сток, не как голубенькие от Елантры. Нажимаются с чуть меньшим усилием в сравнении со стоковыми, но по внешке все топ.

Вообщем переделкой я доволен, круиз работает, на приборке отображается индикация — горят чуть ярче значка ближнего и габаритов, что я считаю даже плюс. Так как видно сразу что работает круиз и не теряется в приборке его обозначение. Плюс ублюдошная заглушка отправилась в утиль и теперь руль выглядит дорого-богато, осталось кожей мамонта перешить. А еще помимо всего я перешился Павликом Евро-2! Пока с катом, по весне, как только найду паука и установлю, родной катаколлектор отправится на длительное хранение до востребования или продажи, ну это уже совсем другая история 🙂 С праздниками!