В статье фото отчет из манула как заменить лампу освещения номера на Шкоде А5.
На самом деле там нет ничего сложного.

Когда я менял штатные лампочки в подсветке номера на своей Октахе на диоды, это не заняло много времени.
Фото отчет как установить диоды и как они смотрятся в реале вот здесь >>

1. Выверните винты крепления фонаря.

2. Подденьте отверткой…

3. …и снимите фонарь.

4. Извлеките лампу.

5. Установите лампу и фонарь в порядке, обратном снятию.

На данной странице представлен полный список ламп, стоящих в передних фарах и задних фонарях Шкода Октавия А5. Приведены фото, обозначения, коды и характеристики лампочек ближнего и дальнего света, указателей поворота, габаритов, противотуманных фар и фонарей, подсветки номерного знака.

Наименование Фото Тип Характеристики Код заказа Количество
Дальний свет

12V55W H1
галогенная лампа

Цоколь – H1
База – P14,5s
Напряжение – 12V
Мощность – 55W N 017 76 12 2 Ближний свет

H7-12V-55W
галогенная лампа

Цоколь – H7
База – PX26d
Напряжение – 12V
Мощность – 55W

N 103 201 01
N 103 201 02 – Longlife
N 103 201 06 – Super-Longlife

Противотуманные фары

H8-12V-35W
галогенная лампа

Цоколь – H8
База – PGJ19-1
Напряжение – 12V
Мощность – 35W N 105 295 01 2 Габаритные огни передние

W5W-12V5W
лампа накаливания

Цоколь – W5W
База – W2,1×9,5d
Напряжение – 12V
Мощность – 5W

N 017 75 32
N 017 75 35 – Longlife

2 Указатели поворота передние

PY21W12V
лампа накаливания, желтая

Цоколь – PY21W
База – BAU15s
Напряжение – 12V
Мощность – 21W N 102 564 07 2 Указатели поворота в боковых зеркалах – –

3T0 949 101 – левый
3T0 949 102 – правый

2 Габаритные огни задние

W3W-12V3W
лампа накаливания

Цоколь – W3W
База – W2,1×9,5d
Напряжение – 12V
Мощность – 3W 4 Указатели поворота задние PY21W12V
лампа накаливания, желтая Цоколь – PY21W
База – BAU15s
Напряжение – 12V
Мощность – 21W N 102 564 07 2 Стоп-сигнал

P21W-12V21W
лампа накаливания

Цоколь – P21W
База – BA15s
Напряжение – 12V
Мощность – 21W N 017 73 22 2 Противотуманные фонари

P21/4W-12V
лампа накаливания

Цоколь – P21/4W
База – BAZ15d
Напряжение – 12V
Мощность – 21/4W N 102 510 02 4 Задний ход

P21W-12V21W
лампа накаливания

Цоколь – P21W
База – BA15s
Напряжение – 12V
Мощность – 21W N 017 73 28 2 Освещение номерного знака

C5W-12V5W
лампа накаливания

Цоколь – C5W
База – SV8.5
Размер – T10,5×36
Напряжение – 12V
Мощность – 5W

Форумчанин

DeBandito

Опытный

Привет! На всех octavia в подсветке номера по умолчанию стоят лампы накаливания.
При установке ламп, отличных от ламп накаливания, бортовой компьютер будет выдавать ошибку.
Есть варианты как обойти ошибку:
1) Попробовать установить лампочку с обманкой. Маловероятно что сработает, но может повезти (лучше поспрашивать того, кто уже ставил именно такую лампочку).
2) Отключить через диагностический кабель проверку подсветки номера. Но не на всех octavia есть такая возможность. Потом не каждый владелец хотел бы отключать проверку лампочек.
3) Единственный пока что действенный вариант потребует навыков обращения с паяльником.
Необходимо припаять к диодам стандартные лампочки. Есть недостатки, конструкция может нагреваться.

На более поздних octavia все проще, можно заменить подсветку без хитрых манипуляций на штатный плафон, номер 3AF 943 021 A. Стоимость около 1000 – 1300 рублей за штуку.

Mark Icons

Дрифтер в душе

На Octavia a5 такие не подойдут, даже на самых последних модификациях, их можно поставить на Octavia A7 или Rapid. При этом есть альтернативный каталожник 000 052 110 и тогда плафончик будет стоить 300-400 руб:

Опытный

Мы в своё время столкнулись с тем, из под лампочек подсветки номера полезла ржавчина, и помимо подкраски самой крышки багажника пришлось ещё и ремонтировать проводку: менять разъёмы, плафоны и штекеры (пины) – всё сгнило. Заодно поставили светодиодные лампы Philips.

1) Снимаем плафоны, берём в руки Dremel мини дрель (или аналог) и конусной насадкой удаляем всю ржавчину и вспучившуюся краску. Отлетает краска легко и ржавчина удаляется очень хорошо, так как не проникает глубоко в металл (хорошее качество металла и оцинковки). Получаем такую картину:

2) Далее обклеиваем малярным скотчем и бумагой вокруг того места, которое будет загрунтовано и окрашено, но без фанатизма, чтобы всё-таки окрашено было по-минимуму и эта зона закрывалась плафончиками (конечно, в идеале нужно купить родную краску в баллончике Skoda, но можно обойтись и любой другой краской, лишь бы была хорошей):

3) Обязательно нужно поставить новые втулки, так скорее всего старые уже пришли в негодность – N90 837 801 – 4 шт (23 – 25 руб. за шт)

4) Приобретаем новый плафон или оба (по необходимости) – 1Z0 943 021 B (до 400 руб. за шт) и инсталлируем в них лампы Philips 128584000KX1 – продаются поштучно (360 – 400 руб. за шт):

5) В нашем случае один плафон и разъём развалились при снятии, поэтому для ремонта были куплены пластиковый корпус разъёма 1J0 971 972 (169 руб.) и штекеры (пины) N10 335 807 (34 руб. за шт – но нужно два) для него, чтобы восстановить первозданный вид проводки:

Теперь оба плафона светят превосходно, но, к сожалению, горит ошибка на приборной доске, что в системе есть перегоревшая лампа.

Сегодня подключили ВАСЮ и смогли программно убрать ошибку перегоревшей лампочки подсветки номерного знака, УРА! )))

Заходим в 9-ый блок бортовой сети, кодирование, длинное кодирование, байт 17.
Там есть Бит 7 "подсветка номерного знака без широтно-импульсной модуляции (PWM) [LED лампы]. Ставим галочку напротив этого бита, кодируем и наслаждаемся отсутствием ошибки!