Лампы ближнего и дальнего света в Hyundai Tucson до 2010 года выпуска

1. Лампа ближнего и дальнего света – H4:

На автомобиле Hyundai Tucson для ближнего и дальнего света применяются лампы под цоколь H4. Стандартная мощность галогенных автомобильных ламп — 60/55W. Некоторые модели имеют мощность 110-130W. Бывают автомобильные лампы, которые гарантированно прослужат дольше. Эта особенность идёт на руку автомобилистам их тех стран, в которых по закону приходится включать ближний свет даже в светлое время.

Среднее время работы галогенных ламп типа H4 находится в диапазоне от 500 до 1000 часов. Светодиодные автомобильные лампы проработают в районе 5000 часов. Но некоторые устройства освещения производители дают гарантии до 36 месяцев. Для читателей нашего сайта скидки на заказы автотоваров AliExpress 60%! Купить лампу H4 со скидкой.

2. Габарит: передний – W5W:

В качестве передних габаритов используются автомобильные лампы W5W. Мощность галогенных и светодиодных ламп этого типа зачастую составляет 5 Ватт. В среднем галогенные лампы этого типа способны проработать 1500 часов. Некоторые производители громко заявляют что их лампы прослужат владельцам автомобилей 12 лет, или 105 120 часов.

3. Габарит: задний – P21/5W:

Автомобильные лампы задних габаритов на Hyundai Tucson используются в стандарте P21/5W. К слову, этот стандарт используется и для стоп-сигнала автомобиля Hyundai Tucson. Название дублирует мощность лампы — 21/5W. Производитель заявляет среднее время работы галогенных лампы около 1500-2000 часов. Но в целом, лампы не отличаются надёжностью. В отличие от светодиодных автомобильных ламп, которым производители заявляют до 20 000 часов работы. Мощность светодиодных ламп варьируется от 1 до 5W.

4. Поворотник: передний/задний – PY21W:

Для указателей поворотов спереди и сзади автомобиля Hyundai Tucson установлены лампы типа PY21W. Мощность галогеновых автомобильных ламп составляет 21W. Среднее время работы, заявленное производителями — до 500 часов. Светодиодные автомобильные лампы имеют мощность до 5W и по заявлениям производителей работают до 20 000 часов. Бывают «долгоиграющие» лампы, на которые производители дают гарантию. Срок службы таких ламп иногда доходит до 12 лет.

5. Поворотник: боковой – WY5W:

Для боковых указателей поворотов используют лампы PY21W. Мощность галогенных автомобильных ламп этого типа составляет 5W. Работают автомобильные лампы от 500 до 3000 часов, по заявлениям производителей. Светодиодным лампам вновь «пророчат» 20 000 работы, а их мощность составляет от 1 до 3W.

6. Противотуманная фара(ПТФ) – H27W/2:

Для противотуманных автомобильных фар применяются лампы типа H27W/2. Мощность таких автомобильных ламп снова исходит из названия — 27 Ватт. Среднее заявленное время работы 300 часов. Автомобильные лампы изготовлены в изогнутом под прямым углом пластиковом разъёме. Светодиодные лампы в зависимости от мощности делают с прямым цоколем, и специальным охлаждением. Средняя мощность автомобильных ламп H27W/2 составляет 25W, и такими лампами производители гордятся и предоставляют гарантии.

7. Стоп-сигнал – P21/5W:

8. Автомобильная лампа заднего хода – W16W:

В качестве указателя заднего ходу используется автомобильная лампа стандарта W16W. Мощность этих ламп составляет 16 Ватт, а среднее время работы, заявленное производителями находится на отметке около 1000 часов. Светодиодные лампы имеют мощность до 3W и должны прослужить автомобилистам около 20 000 часов.

9. Автомобильные ПТФ в задних фонарях – P21W:

Автомобильные лампы стандарта P21W применяются для задних противотуманных фар автомобиля Hyundai Tucson. Галогенные лампы этого стандарта имеют мощность 21 Ватт и в среднем служат до 500 часов. Модели с увеличенным сроком службы, по заявлениям производителей проработают в районе 1000-1500 часов. Светодиодные автомобильные лампы в среднем имеют мощность 2W и готовы служить до 20 000 часов. Некоторые производители готовы предоставить на свои лучшие автомобильные лампы пожизненную гарантию.

10. Подсветка номера – C5W:

В качестве подсветки номера используются автомобильные лампы типа С5W. По своему виду они очень похожи на предохранители старого образца. Мощность галогенных ламп составляет 5 Ватт, а срок службы ламп этого типа составляет около 1500 часов. Мощность светодиодных светодиодных ламп находится в диапазоне до 3 Ватт. На светодиодные лампы этого типа производители готовы дать гарантию на 20 месяцев. Срок службы таких ламп около 20 000 часов.

AvtoFun совместно с Aliexpress подготовили для наших читателей скидки до 60% на все автомобильные товары! Заказывайте здесь.

Лампы ближнего и дальнего света в Hyundai Tucson 2016 — 2017 года выпуска

  1. Автомобильная лампа ближнего света H7 12v/55w или Led (светодиодная) в зависимости от комплектации.
  2. Автомобильная лампа дальнего света H7 12v/55w
  3. Автомобильная лампа указателя поворота PY21W 12v/21W
  4. Габаритные огни Led (светодиодные)
  5. Автомобильная лампа подсветки поворотов (SBL) H7
  6. В наружных зеркалах указатели поворотов светодиодные
  7. Дневные ходовые огни (DRL) LED (светодиодные)
  8. Автомобильная лампа стоп сигнала/габаритного огня P21/5W 12v
  9. Указатель поворота задний PY21W 12v/21W
  10. Автомобильная лампа заднего хода W16W 12v/16W
  11. Противотуманная фара задняя P21W 12v/21W
  12. Автомобильная ламп подсветки номерного знака W5W 12v/5W
  13. Дублирующий стоп сигнал на крышке багажника Led (светодиодный)
  14. Передние индивидуальные лампы подсветки W10W 12V/10W или в комплектации с люком — светодиодные
  15. Центральный плафон салона W10W 12v/10W или в комплектации с люком — светодиодные
  16. Автомобильная лампа подсветки бардачка (перчаточного ящика) W5W 12V/5W
  17. Автомобильная лампа подсветки выхода LED (Светодиодная)
  18. Автомобильная лампа противосолнечного козырька W5W 12v/5W

Светодиодные автомобильные лампы — характеристики, плюсы и минусы

Традиционные лампы накаливания в автомобилях все чаще заменяются автомобильными лампами нового поколения, среди которых большую популярность набирают светодиодные автомобильные лампы. Используются они везде: на предприятиях, в офисах, в квартирах, на улицах для сооружения наружной рекламной продукции, для освещения города, в автомобилях. Существует немалое количество типов автомобильных ламп на базе светодиодов.

Встраиваемые светодиодные лампы имеют меньшую мощность потребления, что обуславливает их использование в автомобилях — это бережет АКБ и автомобильный генератор. Области применения светодиодных ламп достаточно разнообразны. Встраиваемые светодиодные лампы с рассеянными линзами используются при освещении салона автомобиля — такие типы ламп W5W, W10W, PY21W 12v/21W. Направленные светодиодные автомобильные лампы H7 имеют более яркое излучение, и подойдут для внешней светотехники — H7 12v/55w, H9, H10 12v/55w.

Автомобильные светодиодные типы ламп применяют их для освещения интерьера, салона автомобиля, внешнего экстерьера и многих других объектов. Многие люди, имеющие представление о преимуществах светодиодных ламп, заменяют ими мощные традиционные лампы накаливания. Экологичность, экономичность и длительность использования ламп со светодиодами – основные причины этому. Внешне светодиодные лампы выглядят так же, как и стандартные типы автомобильных ламп, однако качество производимого ими света значительно выше. Офисы, учебные заведения, служебные помещения и магазины освещаются светодиодными лампами.

Надежность и качество автомобильных ламп нового поколения уже превзошли все ожидания. Немаловажным преимуществом является также их бесшумная работа, а также полное отсутствие эффекта мерцания, что особенно необходимо людям, находящимся долгое время за рулем автомобиля в ночное время суток. Таким образом, светодиодные лампы обладают неоспоримыми преимуществами по сравнению с традиционными лампами накаливания.

Лучшие автомобильные лампы — как выбрать

Типы ДХО ламп для автомобиля

ДХО (дневные ходовые огни) – это приборы освещения, использующиеся в течении всего светового дня и предназначенные обеспечить достаточную заметность автомобиля для всех участников дорожного движения.

Жители скандинавских стран Европы первыми начали оснащать автомобили ходовыми огнями, поскольку в суровом северном климате снегопады, дожди и туманы, значительно ухудшающие обзор – достаточно распространенное явление. Конструкция первых ДХО была очень похожей на обычные ПТФ (противотуманные фары). Со временем их вытесняют светодиодные ДХО. С появлением законодательных норм Евросоюза большинство заводов – производителей автомобилей стали оснащать их дневными ходовыми огнями еще на заводе-производителе. Поэтому установлены нормы, обязывающие всех автовладельцев при езде за городом включать ДХО или же фары ближнего света. А владельцам машин, не укомплектованных штатными ДХО, стоит принять меры по переоснащению своего авто самостоятельно.

Преимущества ДХО для авто

  • Днем свет от ДХО виден значительно лучше, чем от ближнего света автомобильных фар;
  • Ходовые огни исключают вероятность штрафа в холодное время года, так как их включение происходит автоматически;
  • Энергосберегающие свойства диодных ДХО делают их использование днем более выгодным в сравнении с ближним светом фар.

Недостатки ДХО для авто

  • Оснащение транспортного средства дневными ходовыми огнями требует дополнительных расходов;
  • Дневные ходовые огни иногда могут портить внешний вид автомобиля из-за того, что не вписываются в дизайн авто.

Параметры тип ламп ДХО

  • Форм-фактор автомобильной лампы. Наиболее распространенная форма исполнения ДХО – вытянутые кассеты, наполненные светодиодами. Бывают они и других форм. В последнее время стали популярными круглые фонари, размерами совпадающие с обычными противотуманками. Они сочетают функции ДХО и противотуманных фар, а в некоторых случаях еще и подсвечивают повороты;
  • Сила света автомобильной лампы. Мощность диодного светового потока влияет на заметность машины для остальных участников дорожного движения. Определить этот показатель без приборов не получится. Оригинальные фонари именитых брендов имеют силу света от 401 до 800 кд, И именно эта сила является наиболее подходящей, так как огни с более мощной силой света будут ослеплять водителей встречных авто, а с меньшей силой – неэффективны из-за слабой заметности;
  • Материал корпуса лампы. Корпус качественных фонарей обычно исполняется из алюминия, так как они оснащены мощными светодиодами. В более дешевых моделях корпус обычно из пластика;
  • Наличие блока управления фонарем. Встречающийся в более дорогих дневных ходовых огнях, блок управления способен облегчить подключение к автомобилю с хорошо развитой бортовой сетью. В некоторых случаях отсутствие блока управления вообще исключает возможность подключения ДХО.

Регламент и законность самостоятельной установки ДХО

ДХО в основном устанавливаются в бампер автомобиля или на решетку радиатора, что обеспечивает соответствие установки правилам Европейской Экономической Комиссии N 48 и N 87, которые ограничивают место установки ходовых огней не выше 150 см и не ниже 25 см от дорожного полотна. Ближайшие концы ДХО должны быть удалены друг от друга на расстояние не менее 600 мм, а расстояние от ДХО до крайних габаритов автомобиля должно быть не более 400 мм.

Запомните, установка ДХО очень быстро окупит себя, так как сократятся расходы на постоянную замену перегорающих ламп ближнего света и исключается вероятность штрафа. А самое главное, что установкой автомобильных ламп ДХО вы обеспечиваете свою безопасность.

Если владелец автомобиля оснастил автомобиль ходовыми огнями самостоятельно, они должны записываться в техпаспорт авто. Разрешение для этого можно получить в Центре Безопасности Дорожного Движения или в Государственном автотранспортном научно – исследовательском институте. Хотя, с другой стороны, сотрудник полиции не имеет права самостоятельно определять, установлены ли автомобильные лампы ДХО на заводе или кустарно.

У владельцев бомж-комплектаций (без обид у самого такая) — обычный галоген с цоколем h7. По заводу галогенки у нас на 55 ват. И в дальнем и в ближнем . И электроника машины проверяет, потребляют ли лампы в ближнем/дальнем эти самые примерно 55 ват. Поэтому когда вы ставите ксенон (обычно это 35 ватный)или диоды (а диоды в основном потребляют 20-25 ват), то автоматика видит "недопотребление" мощности и понимает это как перегоревшую лампу. О чем сигнализирует на приборке. Поэтому при установке в ближний и дальний ксенона или диодов надо чтоб был балласт (canbus). На али такие лампы есть, с этой доп нагрузкой, она же выполняет роль стабилизатора напряжения. Лампы с таким стабилизатором хорошо переносят перепады напряжения, а это главный бич светодиодных ламп, они очень боятся перепадов.

Основной свет — ближний. У машин travel и выше (новых названий комплектаций не знаю) — стоят светодиодные фары (не лампы которые можно вынуть, и поставить другие) — многие думают что можно, а готовые неразборные фары. Свет отличный вопросов нету.

Теперь что поставить — самый простой и "правильный способ" — лампы накаливания H7.
Как заменить лампы в ближнем, bosch plus90
Лично у меня в ближнем уже стояли лампы Bosch plus 90. Прослужили ровно год. Потом перегорела одна лампа. На второй начала отваливаться напыление с колбы. Ближним пользовался не много. В общем лампа нормальная, но светит она ярче всеми любимого osram night breaker unlimited(www.youtube.com/watch?v=4QDg1hVEZ0A). Дорогу освещала лучше чем родная Osram Original процентов на 20. Уже продаже есть BoschGigalight +120.

Сейчас купил лампы Osram Cool Blue intense (арт 64210CBI-HCB).

На фото видно как выглядят колбы этих ламп. Наверное поставлю осрам в дальний. По цветовой температуре заявлены как 4200. Но все равно желтят. Примерно как бош, может чуть белее.

Если брать лампы с полностью синей колбой, то света они дадут очень мало. Полностью синяя колба задеживает часть спектра, и с точки зрения освещенности они будут очень сильно проигрывать хоть и светить белым цветом. Так что добиться белого свечения галогеном нереально.

Себе же я поставил в ближнюю линзу ксенон. Отличный ксенон с двойной обманкой. Самый дорогой что нашел у нас в Минске. Уже проездил с ним больше года, ни одного моргания встречных авто. Очень доволен. Ничего в ближнем менять не планирую. (для любителей толкать правду матку — у нас в РБ за ксенон не лишают и не штрафуют, прошел Техосмотр с ксеноном даже не снимая его. Стг идеальная, что и показал прибор мастеров Техосмотра.)

Для установки в ближнюю фару чего-либо кроме галогена вам понадобится адаптер. Нужно подбирать под конкретные лампы. Как на фото ниже.

Отличия линз для галогена и ксенона конечно много — подробнее по ссылке www.drive2.ru/l/5885191/

Но основное отличие в отражателе, который часть света направляет вверх для подсветки дорожных знаков. У галогена свечение слабое, и отражатель зеркальный чтоб больше света поднять вверх на знаки. У ксенона само свечение яркое, и отражатель матовый, чтоб вверх на знаки шло меньше света. Из-за этого, когда ставим в галогеновую линзу ксенон, глянцевый отражатель поднимаем немного лишнего света вверх.

Но если владельцев машин с галогеновой линзой в ближнем что-то смущает, то могу сказать- любая лампа в линзе дает отличную СТГ (светотеневую гранизу).
А вообще в ближний свет подойдет либо ксенон с обманками, либо светодиодные лампы с Canbus блоком.

Дальние лампы во всех комплектациях одинаковые — цоколь H7. В дальний нам станут не каждые лампы — Сама лампа смещена относительно отверстия.

Туда без доработок станут только лампочки "с косичками". Так же нужны лампы canbus, чтоб не показывали ошибку.

Как видно по фото — лампу в дальней фаре крепит металлическая скобка, поэтому никакие адаптеры, как для ближнего, здесь не нужны. Просто ставим сам цоколь от лампы (например светодиодной), закрепляем его скобой, и вставляем лампу с проворотом по часовой.

В дальнем у нас рефлекторная фара — без линзы, с обычным отражателем — многие скажут "будешь водителей слепить". Так это же дальний — мы им водителям в лицо не светим. Поэтому абсолютно спокойно можно ставить светодиодные лампы. Но… света от них больше чем от галогена не получим, белый свет светодиодов будет намного быстрее теряться в дали, чем свет от галогеновых ламп. Поэтому наверное у себя я пока оставлю osram cool blue intense в дальнем. Все равно на него никто не смотрит, и дальний нужен чтоб осветить, а не ради красивого белого. Его и не видно. Кстати могу сказать, что родные лампы osram original в дальнем давали очень неприятное желтое пятно. Эти cool blue слегка желтят, но уже не такая громадная разница на фоне белого ближнего.

Так что в дальний я бы рекоммендовал ставить или галоген, или если хочется белое свечение — то диоды с canbus. Ксенон в дальний не желательный — причины 2. Во первых ксенон долго разгорается, в результате вы не сможете моргать дальним. Вторая и очень важная причина — выход из строя блока комфорта VCM. Проблема широго известна владельцам ix35 и sportage 3. И блок комфорта в основном выходил у людей во время быстрого влючения/выключения ксенона подряд за небольшой интервал времени. Так что поставите ксенон и будете им моргать — есть шанс вывести блок комфорта из строя.

В противотуманной фаре — ПТФ — у нас по заводу стоят лампы с цоколем H8. Они на 35 ватт.

Вообще в галогеновых лампах h8 и h11 цоколь немного отличается в креплении (один из 3 усиков немного шире), и немного отличается сама фишка подключения. И основное отличие — у цоколя h11 мощность 55 ватт.

Подробно про отличие ламп h8 от h11
Но с точки зрения лед ламп с али — китайцы унифицировали крепление, фишки, и все лампы около 20-25 ватт, что цоколь h8, что h11. Так что можете смело ставить и заказывать на али любой из этих цоколей.

Отлично становятся диоды по ссылкам ниже, есть положительный опыт установки на туссан. Поищите по поиску.

Ставить лампы с пассивным родиатором или с активным кулером — решайте сами. Пассивный радиатор хуже охлаждается, но ему не страшно загрязнение. Кулер лучше охлаждется, но может со временем забиться грязью. Хотя стоит сказать что туссане подкапотное пространство относительно чистое, снизу стоит пыльник, который защищает моторный отсек от грязи. Лично я себе заказал лампы в ПТФ по ссылке

Таким образом доп. адаптеры нужны только для ламп в ближней фаре.

В салоне везде 2 типа ламп — w5w (они же T10) и c5w (они же Festoon) — на 31mm

Из w5w лучше брать оригиналы от Philips — например 127916000KX2

Такие лампы стоят в плафоне подсветки передних пассажиров (рядом с очешником), в бардачке.

Из c5w — оригинал от Philips 129416000KX1

Такие лампы стоят в подсветке водительского и пассажирского козырька, в заднем плафоне подсветки, в плафоне подсветки в багажнике.

Конечно и те и другие лампы можете поискать на али, но как правильно это фуфло — которое поработает пару месяцев и начнет моргать.

У меня лично они работают уже больше года, белым цветом, светят очень ярко.

В общем то по свету и лампам все что хотел сказать. Будут вопросы спрашивайте.

2. габарит: передний – W5W, задний – P21/5W;

3. поворотник: передний/задний – PY21W, боковой – WY5W;