На нашем сайте можно скачать коммерческие прошивки ЭБУ ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Mitsubishi, Renault, Kia, Hyundai, Lifan, BMW, Opel, Chevrolet, Peugeot, Citroen, Ford, Audi, VW, Seat, Skoda. ETSMart USB – калькулятор одометров: цена 5000 руб



Версия прошивок – MOD8

Динамичные и очень эластичные версии. Исправлены баги холодного запуска, провала (там где он имел место быть).
Снижен расход топлива.
Комплектацие Евро-2 .

В каждом комплекте присутствуют версии для Гбо третьего и четвертого поколений
Версии GBO4 – евро2 с оптимизированным для газа УОЗ.
Версии GBO3 – евро0 с отключенным лямбда регулированием и отключеным для газа УОЗ.

Hover H2
(2.4L, софт MADO Евро-3)
4G64_MADO_3CH4RK.eep
4G64_MADO_Stok.bin
MADO_MOD7_E0.bin
MADO_MOD7_GBO4.bin
MADO_MOD8_E2.bin
MADO_MOD8_E3.bin

Hover H3
софт PBJA
PBJA_MOD8_E0.bin
PBJA_MOD8_E2.bin
PBJA_MOD8_E4.bin
софт PBPE
PBPE_MOD8_E0.bin
PBPE_MOD8_E2.bin
PBPE_MOD8_E4.bin
софт PBSR
PBSR_MOD8_E2.bin

Hover H5
софт PBSS
PBSS_MOD8_E0.bin
PBSS_MOD8_E2.bin
PBSS_MOD8_E4.bin

Все прошивки являются коммерческими, поэтому не для свободного распространения. Архивированны под паролем

Скачать прошивки можно по ссылке: ТУТ

Стоимость комплекта – 1500 рублей

Хотите купить? Прочтите здесь как это сделать.

Чип-тюнинг не всегда проходит удачно с первого раза. Многие водители понимают это и обращаются за доработками или сменой на другую версию. Что отличает АДАКТ от других компаний? Мы предлагаем бесплатное обновление прошивки, выполняем доработки на заказ, а если прошивка не нравится — возвращаем деньги и сток.

У владельца двухлитрового дизельного Ховера случилась похожая ситуация: изменения на динамичной версии прошивки его не устроили, и он обратился за репрогом на другую. Спасибо драйвовчанину leshka2221 за честный отзыв о прошивке у представителя компании.

Отзыв о чип-тюнинге Great Wall Hover Н5
Всем привет.
В декабре 2016 г. "прошился" мой Ховереныш. Основной причиной было программно отключить ЕГР. На процедуре я на спех все забыл и сертификат и сама контора не выдала. По словам Чиптюнера была залита STAGE 1 egr off.
С первых километров машину было не узнать. Про светофоры и 100 метровки писать не буду сами знаете кто прошивался. Но современем по сегодня были замечания, да машина изменилась за месяцы.
Этот тракторный рокот. Это дерганье с места. Это свист турбины. Это резкий отклик педали (чувствительный при малых ходах педали газа). Да и раньше описывал поведение в комментах кому-то и на синем писал. Да и с потеплением турбинка долго остывала (посвистывала).
Покатались до сегодня. Поехал снова к тем же Чиптюнерам менять прошивку на Другую. Выслушали мои доводы и отзывы. Сказали много ты "Книжек" начитался. Значит нада, но 2 недели — какие 6 месяцев прошло.
Ребята "пошли мне навстречу". Перезалили мне прошивку Standart egr off. Выдали наконец-то сертфикат, удостоверяющий, что софт с АРМ АДАКТ, а не какая-то "кухня".

Ну это так словами обывателя, не профи. "Я только учусь".
Некоторые могут сказать — Зачем. Нада Вася нада. Я выбрал меньшее из зол.

Что дает чип-тюнинг Great Wall Hover Н5:
✓ Смещение крутящего момента в зону средних оборотов (в зависимости от прошивки);
✓ Снижения эффекта турбоямы;
✓ Изменение топливных карт для более эффективного сжигания смеси (в зависимости от прошивки);
✓ Повышение чувствительности педали газа;
✓ Ровную работу двигателя на холостом ходу;
✓ Улучшение общей динамики.

Видео отзыв о чип-тюнинге Great Wall Hover H5 2.0, дизель

Другие отзывы по Ховерам смотрите на ютуб-блоге нашего партнера в Электростали:
www.youtube.com/user/Elek…ostal1/search?query=Hover

Средняя стоимость чип-тюнинга Great Wall Hover Н5 2.0 TDI: 11 900 руб.
Попробуйте чип-тюнинг с гарантией возврата денег у представителей АДАКТ: Найти партнеров АДАКТ в городе
Не забывайте про сертификат подлинности! Его наличие подтверждает, что прошивка официальная и гарантирует поддержку наших специалистов.

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Отзывы о чип-тюнинге Great Wall Hover H5

Вам тоже есть что сказать?

Хочу выразить благодарность Дмитрию со Староватутинской. Реанимировал ЭБУ после неудачного чипа одних, мать их умельцев. Плюс ко всему чипанул. Остался доволен работай и машиной. Hover 5 (дизель, АКПП)

Доброго всем.
26.07.2015г. прошил всё таки свой ховер 5 дизель с пробегом 40 т. км. и хочу поделиться ощущениями.
Сразу начну с минусов. Да, он есть, только один — ЭТО НЕ ПОДГОТОВЛЕННАЯ ВЗЛЁТКА ДЛЯ МОЕГО БАЛИДА. Только так можно назвать этот внедорожник после чудесного вмешательства гениев своего дела из города Электросталь. Сотворив чудо с моей машиной и посадив меня за руль никто и не подумал что я начну бояться этого "Красного Дракона" .
А если честно, то только одни плюсы:
провал типа " турбояма" пропал;
ускорение — бешенное;
расход топлива не изменился;
тяга увеличилась.
А самое запоминающееся то , что при включении 3 передачи и при 2000 об/мин. педаль акселератора нажимая одним пальцем правой ноги меня вжимает в сидение, капот приподнимается и по спине пробегает адреналин.
Если кто то не верит в чудеса, догоните чёрный ховер с надписью ЛЮБЕР на заднем стекле и я докажу, что ребята в г. Электросталь в CHIPTUNING-ELECTROSTAL.RU творят шедевры.
СПАСИБО им большое.

Чип-тюнинг АДАКТ(мод7) от int2146655 (Александр).

Машинка сразу поехала ). Это приятно!

Но по газу, стала есть на 1 литр больше с 13-15 до 14-16л.
Газовые мозги тоже перестроил, свечи заменил…
В ближайший выезд посчитаемся.

Расход по бензину ещё не замерял (полный бак на 100-200 км по трассе при 90-110 км/час).

Общее впечатление — ХОРОШЕЕ!
Динамика значительно прибавилась.

Сегодня чипанулся, прошивка ADACT. По ощущениям тяга стала более рвоной во всем диапозоне, ну и более веселой. Чипанулся под ЕВРО4, под ГБО не стал.

Здравствуйте всем! Решил и я чипануться! Большое спасибо bva111. Результатом доволен. При резком нажатии на педаль газа провалы пропали. На низах стал лучше вытягивать, даже забываешь переключиться. По расходу вроде изменений нет. Если катализатор вырезать, думаю еще шустрее станет.