33.1112110-12 øиг.=6мм, Vk=2mm 3

740.13-180 (EURO -0)

0,185…0.205, I 223 +6 , 0,25….0,30

33,1112010-11 (сетчатый фильтр)

33.1112110-12 øиг.=6мм, /к=2мм 3

КамАЗ 7403.10 (EURО -0)_

272.1112010-02 (сетчатый фильтр)

273.1112010-20 (щелевой фильтр)

273.1112110-20 øиг.=6мм, /к=0,6

337-42 (форс .273-50)

337-70, -71,-71,01, -71.02

740.53-290, 740.51-320, 740.50-360

OLLA 148 S1380 øиг.=6мм, Vk=0,6

273.1112010-31 (щелевой фильтр)

øиг.=6мм Vk=0,6mm 3

337-42.01, -42.04, -42.05,-42.06, -42.07,-42.08

740.12-210, 740,02-180, 740.22-240, 740,18-240, 740.03-135, 740.15-160, 740.16-180, 740.17-240, 740.54-300, 740.57-275

274.1112010 (щелевой фильтр)

335,1112110 øиг.=4.5мм, Vk=0,6

337-20 и модификации (в перспективе), 337-21 и модификации (в перспективе)

КамАЗ 740.30-260, 740.50-360, 740.51-320, 740.52-260, 740.53-290, 740,13-260 (EURO -2)

51.1112010-01 форсунка ЯЗТА

335.1112110-60 øиг.=4,5мм, Vk=0,6

насосы ЯЗТА (компакт – 40)

С ИНДИВИД. ГОЛОВКОЙ

333.1112010-10 (сетчатый фильтр+ втулка)

273,1112110-100 øиг.=6мм, /к=0,6мм 3

ЯМЗ-236 и модификации ЯМЗ-238 и модификации (EURO -1)

333.1112010-50 (щелевой фильтр)

335.1112110-50 øиг.=4,5мм Vk=0,6 mm 3

ЯМЗ-7511 с общей гол. ЯМЗ-236НЕ, -236БЕ ЯМЗ-238DЕ (ЕURО -1)

Все о тракторе МТЗ-82: устройство, эксплуатация, ремонт, технические характеристики и ремонт. Двигатель Д-240: ремонт двигателя МТЗ.

Форсунка ФД 22 двигателя Д 240

» Двигатель Д-240 » Форсунка ФД 22 двигателя Д 240

На двигателе Д 240 применяется штифтовая, с четырехдырчатым распылителем, форсунка ФД 22. На нижнем торце ее корпуса при помощи специальной гайки установлен распылитель. При помощи пружины, передающей усилие на штангу, игла распылителя прижимается к коническому седлу распылителя. Верхний торец пружины упирается в тарелку регулировочного винта. Регулировочный винт вкручен в дно гайки пружины и зафиксирован от проворачивания контргайкой.

Трубка высокого давления, идущая от конкретной секции насоса, присоединяется к штуцеру форсунки. Топливо подается в фасонную выточку в нижней части корпуса распылителя по трем наклонным каналам и по каналу в корпусе форсунки. При достижения давления топлива 17,5 МПа (175 кгс/см²), игла, преодолев усилие пружины, приподнимается и обеспечивает доступ для топлива к четырем отверстиям распылителя. Проходя через отверстия под высоким давлением, топливо получает большую скорость и при выходе из них мелко распыляется в камере сгорания дизеля. При падении давления в форсунке, игла под влиянием форсунки перекрывает выходное отверстие распылителя и блокирует впрыск топлива.

Схема форсунки ФД 22: 1 — распылитель; 2 — корпус; 3 — штанга; 4 — регулировочный винт; 5 — колпак; 6 — контргайка; 7 — гайка пружины; 8 — прокладка; 9 — пружина; 10 — гайка распылителя; 11 — прокладка штуцера; 12 — прокладка; 13 — седло; 14 — штуцер.

Регулировка давления форсунки двигателя д 240 на предмет начала впрыска топлива осуществляется путем затягивания пружины при помощи винта.

Игла и распылитель форсунки ФД 22 изготавливаются из легированной стали, с последующей термической обработкой и притирке друг к другу. Нарушать их комплектность не допустимо.

Техническое обслуживание форсунок трактора МТЗ 82

Обслуживание форсунок заключается в контроле качества распыления топлива, а также давления в момент начала впрыска. Перед тем, как снять форсунку, необходимо очистить от пыли и грязи ее наружную поверхность и головку блока цилиндров. Рекомендуется каждые 960 часов работы двигателя снимать форсунки и проверять их на стенде. Форсунка считается технически исправной когда она распыляет топливо в виде туманообразного облака из всех отверстий распылителя, без присутствия каких-либо капель, сгущений и струек на частоте 60-70 впрыскиваний в минуту. Конец и начало впрыска должны быть четкими. Не допустимо появление капель на носке распылителя.

При некачественном распылении топлива и нарушении углов распыла, форсунку следует разобрать, очистить детали от нагара и тщательно промыть. Для очистки отверстий распылителя используется специальная игла (струна, диаметр которой не должен превышать 0,28 мм). Перед тем, как разбирать форсунку, открутите для начала колпак, отпустите контргайку, выверните регулировочный винт ослабляя пружину. Далее отверните гайку распылителя и демонтируйте распылитель.

Давление форсунок в Д-240

При превышении давления в момент начала впрыска топлива за пределы 16,5-18,5 МПа (165-185 кгс/см²) — форсунку следует отрегулировать. Для ее регулировки отверните колпак форсунки, ослабьте контргайку и при помощи регулировочного винта измените степень затяжки пружины до тех пор, пока давление начала впрыска не достигнет 17,5 МПа (175 кгс/см²). Далее зафиксируйте регулировочный винт контргайкой. Перед установкой форсунки на двигатель промойте ее в солярке.

Код товара: 089.110.034

    Описание Характеристики

Характеристики

Параметры упаковки
Вес единицы товара, кг 0.054
Объем единицы товара, м 3 0.001000

Код товара: 089.110.067

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.