Давно возил запчасти в багажнике и вот наконец-то выдался свободный вечер у друга на СТО и мы решили поменять поддон
Запчасти:
— Поддон ZF (110$)
— Новые болты 21шт (1.5$*21=31.5$)
— Масло SWAG 30 93 4608 (после замены залили 6.4 литра) (1литр = 19$)
— Уплотнительная втулка 24 34 7 588 725 (15 или 20$ не помню )
— Адаптер на мехатроник (Очки) 24 34 7 588 727 (20 или 15$ не помню)

пока только фотки, чуть позже друг обещал написать более подробный отчёт, тогда оставлю ссылку тут

6HP28 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач для легковых автомобилей. Данный вид АКПП является 2-ым поколением коробки типа 6HP26. Производство началось в 2007году.

Крутящий момент: 700 Н.м.
Вес АКПП: 92.5 кг.

Долгое время оттягивал этот процесс, по скольку очень много информации о том что в эти коробки залито масло на весь срок службы, но мы то понимаем что "весь срок службы" это гарантия 3 года или 100000км. На официальном сервисе так вообще глаза квадратные делали когда услышали, что я хочу заменить масло в коробке на е60, аргументируя тем что коробас сразу поломается из за замены масла! Но я руководствуясь здравым смыслом, трезвым умом и мнением моего механика решили заменить масло в АКПП и все сопутствующие резиновые и пластиковые элементы в ней. И так, мы имеем 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач 6HP-28 производства фирмы ZF с родным пробегом более 300000км

Конечно было много мыслей, а вдруг коробка втыкнет и начнутся лишние проблемы, но преодолев барьер страха было решено все таки заменить масло в коробке. Зайдя на официальный сайт ZF там указано, что в коробках их производства меняется масло с интенсивностью 80-120 тысяч км или каждые 8 лет. И миф о том, что масло залито на весь срок службы можно отставить на задний план. Причин для замены масла в принципе не было, коробка вела себя хорошо, не пиналась, не дергалась как на холодную так и на прогретую, единственное что не всегда точно включались передачи, могли быть несколько секундные затупы. И так что было куплено для замены:

1)24 15 2 333 903 Поддон масляный картера АКПП с фильтром и со сливной шайбой 160€
(Поддон можно взять дешевле по номеру ZF 0501 216 243. Либо целый набор: поддон, болты 21шт., сливная шайба и 7 литров масла по номеру ZF 8700 252)
2)83 22 2 305 396 Масло в АКПП ATF 2 24€*7L.=168€
3)24 34 7 588 725 Разъем АКПП 13€
4)24 34 7 571 211 Адаптер, они же очки, они же восьмерка 10€
5)24 10 7 519 314 Уплотнительная втулка L=25,9MM 2шт.*10€=20€
6)24 10 7 519 315 Уплотнительная втулка L=31,4MM 1шт. 10€
7)24 10 7 520 715 Уплотнительная втулка L=40,7MM 1шт. 10€
8)24 11 7 552 108 Болт с утопленной шестигранной головкой крепления поддона акпп 2,15€ 1шт. (Взял 5 штук на всякий случай 10,75€)

Замена масло АКПП BMW Е60

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП BMW E60M 535D TWIN-TURBO. ЧАСТЬ 3. КАК ЗАЛИТЬ?

Какое масло заливать в АКПП Bmw, 5hp24, 5hp19, 5hp30

BMW E60 5 SERIES КОГДА НЕ МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП.

Замена масла в АКПП ZF 6HP26 BMW E65 730D

Какое масло заливают в BMW? Из Франции

Несколько слов: о том что я лью в мотор и коробку BMW

БМВ Е60 Замена масла в АКПП xDrive E90 Е70 Е53 и тд

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП BMW E60 M 535D 340PH, TWIN TURBO Полный видеоотчет ЧАСТЬ 1

Замена масла в АКПП ZF 6HP19 (BMW 325i)