Какое масло лучше заливать Longlife 5w-30 или 5w-40 если можно в чем отличие и почему то или это.
Прозьба только по этим маслам.
Зарание спасибо.

Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л. с. — расходники

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2014

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2013

Смотрите также

Комментарии 26

Ребята, этим моторам сто лет в обед! И разрабатывались они еще во времена, когда (прости Господи) гуталин ложками в двигатель нагребали! Если хочешь чтоб лучше было мотору, лей 5-30. Если жадишь масло, чтоб не ел его совсем мотор, лей 5-40.
Кастрол это оригинал, как его можно не рекомендовать? У наших моторов есть допуск по маслу. Помоему 505-й (поправьте если напутал). Можго лить любое масло даже не Кастрол, у которого этот допуск есть.
Лично я лью Кастрол EDGE 5w-30 разливное. Отличное масло с угаром примерно литр от хамены до замены. Проехал на таком масле на фабии с 1.4 мотором BXW 200000. никаких нареканий вообще нет! Как жрала литр с моей ездой в начале так и в конце перед продажей.

Завод рекомендует на двигатели CFN (это на Polo Sedan) 5W40. Castrol не рекомендую, лучше оригинал.

Завод то да а о. Д. 5 на 30 тулят. Кострол однозначно нет. Хотя 5 на 40 дешевле.

У нас оригинал и 5w30 и 5W40 литр стоит 1000 рублей. В магазинах рублей за 550-600 можно найти

Заказал 5 на 40 за 3080 за 5 литров

Слышал что при пробеге до 15тысяч желательно заливать 5w30, а потом можно и на 5W40 переходить

По регламенту "положено" 5w30, я лично давно лью 5w40 — никаких проблем.
Если там и есть какие-то отличия по вязкости, то минимальные.
Советую 5w40.

Вторая цифра т.е. та что после W означает вязкость данного масла на прогретом двигателе. Чем больше цифра — тем более вязкое масло в температурном диапазоне работы двигателя. Иначе говоря толще пленка образующаяся на стенках цилиндров для защиты от трения в паре кольцо-цилиндр.
С другой стороны во всех ваших маслоканалах образуется точно такой же толщины пленка тем самым уменьшая площадь сечения прохода прокачиваемого масла. Иначе говоря — очень вязкое масло будет сильно нагружать масляный насос и если тот не справиться — вы получите масляное голодание со всеми вытекающими.
Когда производитель разрабатывает движок — он пишет рекомендованные границы. Если покупаемое Вами масло входит в эти границы — значит МОЖНО 🙂

Новым движкам, скажем у тойота рекомендуют масло с вязкостью 20. Толщина пленки на цилиндре меньше, но зато преодолеваемое сопротивление кольцом тоже меньше. Расход на угар снижается. Движок более экологичный.

Тема масла стала прямо хитом ) На драйве уже целая база данных. По мнению людей, жалуют, мотюль и ликви. Ваговское масло дороговато обходится. Мотюль богат присадками(как по количеству так и по содержанию), а ликви не дорогое, да и в принципе оба масла хороши. Для меня фаворит-Мотюль!
По поводу вязкости, существуют таблицы с температурными диапазонами, 5-40 наиболее подходящая для нас. В температурных диапазонах вязкость более стабильна.
5w- характеризует нижний диапазон температур. При значении 5 — это до "-30"
40- это верхний диапазон температур. Чем больше цифра тем больше вязкость при больших температурах. Параметр важен т.к. если вы любитель крутить двигло, то меньше шансов, заставаить двигатель испытать "масляное голодание". 5w-40 оптимальный вариант ! Удачи )

LIQIU MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 отличное масло. У 5w40 защитная пленка толще и оно более всесезонное.

Лей Motul 5W-40, не ошибёшься.

Цена почти одна. Зачем?

Не, ну хозяин — барин! Я ж не навязываю. =)

Я просто не правильно выразился, чем мотюль лучше? Можно и его лить.

Ну оно может и не лучше, но я предпочитаю его. Во-первых друзья могут привезти из финки, во-вторых они же льют этот же Motul в подготовленные для гонок моторы и в-третьих даже на Exist Motul дешевле VAGовского. На 1000 за 5 литров. Я вообще 5 литров брал за 1700. Проехал на нём уже 10000, уровень не упал, двиг работает тихо, без перебоев. Мне этого достаточно. Естественно движок я не разбирал и что в нём на самом деле творится я не знаю.

точно известно, что оригинальный каталог по подбору запчастей (ETKA) указывает только одну вязкость 5w-40.

Допуск: "Руководство по эксплуатации" указывает только один допуск 502

Какое масло было залито на заводе ?

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Škoda».
Для ответа на Ваш запрос, полученный нами от 14.03.2011г, мы обратились за комментариями к техническому отделу Skoda Auto Russia.
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
Все бензиновые двигатели, обслуживаемые по регламенту QG0 (для России) используется моторное масло тип допуска VW 502 00.
Этим нормам соответствует, например:
Shell Helix Ultra 5W-40 — VW 502 00,
Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,
Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30
На производстве двигателей концерна VW используют масло Castrol

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением / Best regards
Сорокин Павел / Sorokin Pavel
VOLKSWAGEN Group Rus|ŠKODA AUTO RUSSIA|

Исходя из вышепрочитанного, а так же прочитав и вникнув в ЭТО и в ЭТО Лично я заливаю масло :

Масло моторное 5W40 (5L) G052167M4 — Special plus SAE 5W-40 оригинальное синтетическое моторное масло для большинства современных легковых автомобилей VW и Audi как дизельных, так и бензиновых. Обеспечивает максимальный ресурс сажевых фильтров дизельных авто.
Допуски : VW-Norm 502 00 / 505 00 / 505 01.
Произведено в Европе.

FakeHeader

Recommendations

Comments 42

в свой cfna лью 5w30 agip 504/507!
полёт отличный.
бензин 98

Всем привет. Лил какстрол, мотюль, сейчас залил шел 0w40. Двиган поджирал маслоис самой покупки. Кастюлю до замены 600 грамм. Мотюль все 5 литров израсходовал. Шел 500гр. Долил. Ща собираюсь опять менять. Залью шел.
До этого солярис был. Все время на шеле 150000км. Ни разу не долил. Машину не насилова, но моторчик раскручивал.

нормальное масло, если допуск правильный))) на последнем ТО его и залил, не ощутил никаких изменений)))

Какое именно масло?

а что скажите про ликви моли

Одно из лучших масел, твёрдая четвёрка

Масло ZIC давно пользую и Шевроле Лаос на нем ездил и сейчас поло седан

ТО 1 и 2 лил ZIC, сейчас залит Addinol — никакой разницы не заметил, все масла с допуском VW, привозил свое к дилеру — вопросов не было.

шелу доверия маало . А ликве моли можно с экзиста взять и масло отличное оригинал рядом не стоит

куда написать по аналогичному вопросу в VW?

в форму обратной связи Фольксваген Групп Рус

5w40,а фирма кому какая ближе.подделок море, даже родное, едиственное лучшепровести тест перед заливкой, для успокоения.

Езжу на поло седан с января 2011 года. (пол года после выпуска 1 машин)
После ТО-1 у офф дилера, больше не обслуживаюсь у дилера. Мотор барахлил всю зиму. И лью уже три ТО подряд масло SPECIAL PLUS 5W-40, заказываю на Exist по 2500-2600 за 5 литровую канистру. Доволен как слон, мотор тоже. В ТО-5 которое через 1-2 месяца будут тоже лить это масло.

(лью именно это после проблем с двиглом зимой офф дилер залил 5w-30, машину дергало на холостых оборотах всю зиму. ВОЗМОЖНО Я грешу, так как это могли быть свечи или форсунки забились, после ТО-2 где меняли свечи и масло которое я купил проблема исчезла. Пока еще думаю на эту тему. Но факт есть факт, хотя я склонен к форсункам… Почему именно к ним. Езжу в Санкт-петербурге. Живу во Всевложске ТОпливо 99% заправляюсь на одной бензаколонке NEste на дороге жизни. После замены свечей и езды на этом масле на ТО-4 заменил свечи на новые, по сравнению со старыми свечами видно, что у двигателя стали хорошие показатели работы. Свечи до сих пор храню, для сравнения. Могу приложить фотки. По сравнению со свечками от масла 5W-30 это конечно большая разница.

Итог: Рекомендую масло 5W-40 и солидарен с автором на счет всех размышлений. (когда-то точно также искал всю информацию на этот счет и лазил по форумам полоседанов)

Вообщето по свечам определяют качество бензина и состояние колец поршней, но не как качество масла.

Езжу на поло седан с января 2011 года. (пол года после выпуска 1 машин)
После ТО-1 у офф дилера, больше не обслуживаюсь у дилера. Мотор барахлил всю зиму. И лью уже три ТО подряд масло SPECIAL PLUS 5W-40, заказываю на Exist по 2500-2600 за 5 литровую канистру. Доволен как слон, мотор тоже. В ТО-5 которое через 1-2 месяца будут тоже лить это масло.

(лью именно это после проблем с двиглом зимой офф дилер залил 5w-30, машину дергало на холостых оборотах всю зиму. ВОЗМОЖНО Я грешу, так как это могли быть свечи или форсунки забились, после ТО-2 где меняли свечи и масло которое я купил проблема исчезла. Пока еще думаю на эту тему. Но факт есть факт, хотя я склонен к форсункам… Почему именно к ним. Езжу в Санкт-петербурге. Живу во Всевложске ТОпливо 99% заправляюсь на одной бензаколонке NEste на дороге жизни. После замены свечей и езды на этом масле на ТО-4 заменил свечи на новые, по сравнению со старыми свечами видно, что у двигателя стали хорошие показатели работы. Свечи до сих пор храню, для сравнения. Могу приложить фотки. По сравнению со свечками от масла 5W-30 это конечно большая разница.

Итог: Рекомендую масло 5W-40 и солидарен с автором на счет всех размышлений. (когда-то точно также искал всю информацию на этот счет и лазил по форумам полоседанов)

залей бензин нормальный, дергается от масла прям поверил тебе

Характеристика в рейтинге

1 MOTUL 6100 Synergie+ 10W40 Надежная защита двигателя
2 MOBIL Super 2000 X1 10W-40 Оптимальное сочетание цены и качества
3 Eni/Agip i-Sint 10W-40 Лучшие характеристики
4 LIQUI MOLY Special Tec V 0W-30 Самое высокое качество
5 Ravenol TSi SAE 10W-40 Масло, рекомендованное производителем
1 VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 Оригинальная синтетика
2 SHELL Helix Ultra 5W-40 Выгодная альтернатива
3 VOLKSWAGEN LongLife III 5W-30 Лучший выбор
4 Motul Specific 504 00 507 00 5W30 Выбор покупателей
5 MOBIL Super 3000 XE 5W-30 Лучшая цена

Одним из самых доступных автомобилей на российском рынке является VW Polo седан. Этот европейский представитель успешно конкурирует с азиатскими машинами (Kia Rio и Hyundai Solaris), а также с продукцией отечественного АвтоВАЗа. К сильным сторонам седана специалисты относят стильный дизайн и мощный неприхотливый мотор. Чтобы обеспечить долговечность силовому агрегату, хозяину авто следует тщательно подбирать моторное масло. Современные двигатели обладают минимальными зазорами, высокой мощностью за счет ряда дополнительных систем и агрегатов. Поэтому техническая жидкость должна обладать хорошей проникающей способностью, отличными смазывающими свойствами и отменной очищающей возможностью. Какие моторные масла способны справиться с этим набором задач?

  1. В первую очередь обеспечить долговечную работу двигателям Фольксваген Поло седан способно оригинальное масло. Оно заливается на заводском конвейере, его используют автосервисы, обслуживающие гарантийные авто. Единственным недостатком этого материала является высокая цена. Да и купить в глубинке такой продукт вряд ли удастся.
  2. Многие производители моторных масел получили на свою продукцию одобрение от концерна VW. Такой материал можно беззаботно использовать, как при обслуживании свежих, так и значительно постаревших машин.
  3. Многие автомобилисты имеют свой богатый опыт использования моторных масел. Пытаясь сэкономить, они с успехом испытали полусинтетические жидкости. Но не все из них способны выполнить поставленные задачи.

В наш обзор попали лучшие моторные масла для Фольксваген Поло. При составлении рейтинга эксперты учитывали следующие критерии:

  • соответствие материала спецификациям и допускам VW;
  • технические параметры масла;
  • ценовой диапазон;
  • мнение экспертов;
  • отзывы владельцев Фольксваген Поло.

Лучшее полусинтетическое масло

При выборе полусинтетического масла для Volkswagen Polo следует обратить внимание на инновационность продукции и отзывы потребителей. Далеко не вся полусинтетика способна надежно защитить силовые агрегаты VW от износа во время высоких нагрузок.

5 Ravenol TSi SAE 10W-40

Полусинтетическое моторное масло, которое рекомендует заливать сам производитель Фольксваген Поло. То есть этот продукт был протестирован в лабораториях концерна и удостоился звания лучшего для данного автомобиля. Не спорят с этим утверждением и эксперты, выделяющие массу положительных аспектов. В частности – оптимальная вязкость при самом широком температурном диапазоне от минус 10 до плюс 40 градусов. Стоит отметить, что параметр сильно занижен, и на деле данный продукт работает и при более широком разбросе. С этим маслом можно ездить и зимой и летом, не переживая за его работоспособность.

Отдельного внимания заслуживает ценник продукта. Несмотря на то, что выпущен он в Германии, а оттуда, как правило, приходят только дорогие товары, цена четырех литровой бутылки вполне демократична, менее 2 тысяч рублей. Не самый низкий показатель на рынке, но один из самых адекватных среди продуктов, рекомендованных лично производителем седана Фольксваген.

4 LIQUI MOLY Special Tec V 0W-30

Данный немецкий бренд часто становится победителем в самых разнообразных номинациях. У моторного масла от этого производителя лучшие характеристики и самые высокие оценки от экспертов и независимых тестировщиков. Судя по маркировке, масло следует заливать в двигатели последнего поклонения, при этом оно подходит как легковым седанам, так и грузовикам.

Продукт обладает оптимальной вязкостью, но предназначен для работы исключительно при плюсовых температурах. Этот аспект можно отнести к недостаткам, но производитель сразу указывает, что масло летнее, а максимальный порог его работы установлен на отметке в 65 градусов. Очень высокий показатель, который полностью подтверждается результатами тестирования. При нагреве масло не теряет своих качественных характеристик и сохраняет оптимальную вязкость. Это лучшее масло для Фольксваген Поло с одним недостатком – ценой. Стоимость канистры на 5 литров более 4 тысяч рублей и по сравнению с другими продуктами это очень много.

3 Eni/Agip i-Sint 10W-40

Качественное, полусинтетическое моторное масло от итальянского производителя, которое эксперты часто рекомендуют заливать в Фольксваген Поло. В маркировке продукта указано, что он предназначен для использования в двигателях последнего поколения, то есть выпущенных не ранее 2000 года. Оно отлично подходит для бензиновых и дизельных четырехтактных двигателей, установленных на седанах, то есть легковых автомобилях и мотоциклах.

Масло работает в температурном диапазоне от минус 10 до плюс 40 градусов, и судя по тестам независимых экспертов, данный параметр очень занижен. Так как при понижении температуры ниже указанного порога, масло сохраняет оптимальную вязкость, а при перегреве быстро остывает, сохраняя рабочую температуру. Также следует отметить демократичную цену. Это лучшая цена на рынке, и сложно найти достойное моторное масло дешевле, при сохранении рабочих параметров. На различных выставках данный продукт неоднократно занимал почетные места, и наш рейтинг также по достоинству оценил его качества.

2 MOBIL Super 2000 X1 10W-40

Выгодное сочетание цены и технических параметров отмечается экспертами в моторном масле MOBIL Super 2000 X1 10W-40. Полусинтетика может длительное время работать в бензиновых моторах, предотвращая износ и удаляя шлам. Продукт получил одобрение к применению не только от VW, но и от АвтоВАЗа и Мерседес Бенц. Производителю удалось добиться высокой стабильности вязкости, поэтому масло может использоваться и летом, и зимой. Мотор хорошо смазывается даже во время сильных морозов.

Отечественные владельцы Фольксваген Поло, которые стали заливать MOBIL Super 2000 X1 10W-40, сообщают о видимом результате. Многие из них называют масло лучшей полусинтетикой. Особенно радует автомобилистов оптимальное сочетание цены и качества. Особых минусов у смазочного материала практические нет, только на рынке встречаются подделки.

1 MOTUL 6100 Synergie+ 10W40

Моторное масло MOTUL 6100 Synergie+ 10W40 обеспечивает надежную защиту двигателям, которые работают на разных видах топлива. Смазочный материал нивелирует низкое качества бензина, что актуально для российских условий эксплуатации. Благодаря внедрению новых технологий изготовления и добавлению современных присадок достигнута высокая сопротивляемость к старению и отменные антиокислительные свойства. Это позволяет увеличить интервал замены.

В составе присутствует усиленная синтетическая составляющая, что препятствует летучести продукта, придает маслу отличную очищающую способность, снижает трение между деталями. Отечественные автомобилисты отмечают стойкость смазочного материала к замерзанию, надежную защиту двигателя. О нем лестно отзываются владельцы Поло на форуме авторитетного сайта Драйв2. К недостаткам можно отнести высокую цену и дефицит этого масла в торговой сети.

Лучшее синтетическое масло

В сегменте синтетических масел многие продукты претендуют на звание лучшего смазочного материала для двигателя VW. Эксперты выбрали несколько продуктов, которые полностью соответствуют требованиям автопроизводителя.

5 MOBIL Super 3000 XE 5W-30

Линейка синтетических масел от известного производителя Mobil Super 3000 отличается доступной ценой и отличными чистящими показателями. Материал способствует увеличению моторесурса двигателя, а также снижению расхода топлива. Продукт представляет собой малозольное масло, подходящее и для бензиновых моторов, и для дизелей. Его рекомендуется использовать в современных силовых агрегатах, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов и каталитическими нейтрализаторами. При создании смазочной жидкости применялись высокотехнологичные присадки. Они стабилизируют все параметры масла, обеспечивая легкий запуск мотора зимой.

Хозяева Поло отмечают такие плюсы MOBIL Super 3000 XE 5W-30, как низкая цена, экономный расход топлива, наличие в автомагазинах. Из недостатков выделяется потемнение после 3000 км пробега.

4 Motul Specific 504 00 507 00 5W30

Французское моторное масло Мотул часто называют лучшим среди синтетических продуктов. Его рекомендуют многие автопроизводители и независимые эксперты. Компания производитель использует самые передовые технологии, одна из которых позволяет маслу сохранять вязкость при самом широком температурном разбросе. Также оно отличается вязкостью и надежным сцеплением. На практике это дает то, что при нерабочем двигателе, оно не стекает вниз картера, а остается на деталях, надежно защищая их от коррозии.

Многие эксперты рекомендуют заливать данное масло в Фольксваген Поло, и даже сам производитель седана оставил свою рекомендацию, проведя в собственной лаборатории необходимые тесты. Проще говоря, преимуществ у данного продукта очень много, а недостаток всего один – ценник. Да, это лучшее масло на рынке, но и одно из самых дорогих. За пятилитровую канистру придется выложить более 6 тысяч рублей, но учитывая показатели долговечности, цена уже не кажется столь высокой.

3 VOLKSWAGEN LongLife III 5W-30

Синтетическое моторное масло, выпущенное и разработанное лично концерном Фольксваген, и рекомендованное для того, чтобы его заливать в модель Поло. Главное преимущество здесь, как видно из названия – долгий срок службы, и это можно было отнести к обычному рекламному заявлению, если бы не отзывы реальных пользователей и независимых экспертов. Масло действительно сохраняет рабочие свойства дольше других продуктов и на протяжении всего срока службы не теряет своих качеств.

В маркировке продукта указано, что рабочий диапазон температур для этого масла от минус пяти до плюс 30 градусов, и как показывают результаты тестов, параметр сильно занижен. На деле с этим маслом можно эксплуатировать автомобиль даже в условиях российской зимы, и оно не теряет вязкость при попадании в холод. Отдельно необходимо упомянуть про экологичность продукта, которой компания Фольксваген уделяет очень много внимания. Масло было удостоено множества наград, в том числе и как самое чистое в работе.

2 SHELL Helix Ultra 5W-40

Для современных моторов создано синтетическое масло SHELL Helix Ultra 5W-40. Оно эффективно смазывает трущиеся детали, проводит качественное удаление продуктов горения. Специалисты автосервисов, которые занимаются ремонтом двигателей, отмечают чистоту моторов с большим пробегом. Кроме VW этот смазочный материал одобрен для использования Ferrari. Получение синтетической основы происходит по технологии Shell PurePlus из природного газа. В сочетании с фирменными добавками Active Cleansing Technology производителю удалось получить самую совершенную синтетику для Фольксваген Поло.

Отечественные автомобилисты на тематических форумах выделяют такие преимущества масла SHELL Helix Ultra 5W-40, как доступность, высокие эксплуатационные качества, мягкая работа двигателя. При покупке следует быть очень внимательным, т. к. в России встречается много подделок.

1 VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40

Специально для новых автомобилей Фольксваген с пробегом до 100 тыс. км разработано синтетическое масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Его заливают на заводском конвейере, используют фирменные автосервисы при техническом обслуживании. Смазочный материал полностью соответствует всем спецификациям и допускам VW. Продукт имеет синтетическую основу, в него добавлены присадки, специально разработанные для моторов Фольксваген. Об этом свидетельствует приставка в названии Special Plus. Масло обладает всеми необходимыми смазывающими и очищающими свойствами.

Владельцы Фольксваген Поло, которые следуют рекомендациям производителя и заливают масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40, отмечают хороший запуск силового агрегата в любую погоду. Смазочная жидкость является лучшей защитой для двигателя. К минусам можно отметить только высокую цену.