Все минусы Mercedes GLE 2017-2018

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Ненадежность

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛЕ 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLE с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Взял новый Мерседес GLE после предыдущего МЛ 320 2008 года. Не от хорошей жизни, загубили моего скакуна мерзкие сервисмены. Поэтому будем сравнивать машины.

Намного улучшилась управляемость, комфорт, звукоизоляция, качество отделки салона, которые и в предыдущих версиях были на высоте. Улучшили интерфейс медиа системы — она стала более понятна.

Очень хорошо, что сделали коммуникацию телефона с автомобилем через блютус без запроса, если телефон есть в списке. Раньше машина каждый раз запрашивала разрешение на соединение и нужно было сделать два лишних движения, которые напрягали.

Также большой плюс, что память телефона теперь грузится в медиа автомобиля, т.е. если раньше, вытаскивать номер из памяти приходилось только в телефоне, теперь это доступно в автомобиле, что очень удобно.

В машине присутствует система Ad Blue. Дилер про нее молчал до последнего. Даже тогда, когда я спросил, почему бак уменьшили со 102л до 92л, и то отмазался какой-то ерундой про уменьшенный расход топлива. То есть теперь надо учиться доливать мочевину.

Отзыв о Mercedes-Benz GLE 250d 2.1 дизель (204 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Как резюмирующий факт: периодически совершаю автопробеги по 800 — 1 000 км за выходные, так вот, и это 100%, на ML устаю гораздо меньше, а сама поездка переносится гораздо легче как водителем, так и пассажирами. Это все при том, что средняя скорость движения, с которой автомобиль позволяет беспроблемно ехать по различным покрытиям, на 10-15 км/ч выше чем у одноклассников.

Очень важный момент — хорошая приемистость, когда скорость уже приличная. Обгоны и перестроения — просто приятная процедура.

1. Шумоизоляция. До 70-80 км/ч двигатель не слышно вообще.

2. Эргономика. Все под рукой. До всего легко дотянуться. Ничего не требует отвлечения от дороги. Оригинальных находок масса, начиная от лингвотроника, который позволяет надиктовать номер телефона или адрес навигатору, продолжая устройством читающим знаки ограничения скорости и выводящим их на экран панели приборов и заканчивая климат контролем со сверх легким интуитивным управлением.

3. Подвеска. Езжу на комфорте.

4. Динамические характеристики. Оторваться от потока и ехать в гордом одиночестве, спокойно выбирая полосу и траекторию движения (естественно не нарушая скоростные режимы) — милое дело.

Дмитрий ездит на Mercedes-Benz ML-Class 3.5 (306 л.с.) AT 2013 г.в.

Прекрасная подвеска, маневренность, радиус разворота, качество сборки.

Дергает коробка при переключении передач, как при разгоне, так и при торможении, неидеальная компоновка управлением дворниками, особенно задними, средняя комфортность сидений.

Владелец ездит на Мерседес-Бенц М 400 3.0 (333 л.с.) на автомате 2014 г.

Очень добротный и хороший автомобиль, изящный и великолепный вид.

Но для нового авто такого класса очень много поломок. Замена рулевой рейки, третий раз на 70 000 км, замена подшипника рулевой, замена всех аммортизаторов, после чего все равно пробивает зад.

Неумение продиагностировать правильно на станции, подливание масла, говорят, что дизель берет — вот и все. Судите сами, и это все за 2 года, а так машина отличная, 220 ум/ч идет без проблем.

Владимир Безушко, отзыв про Mercedes-Benz M 350 3.0d (258 л.с.) AT 2011 г.

Приобрел Mercedes-Benz с самым мощным из доступных в России дизельных моторов – GLE 350d 4Matic в так называемой “Особой серии”. Как уже не раз отмечалось, комплектация далеко не оптимальная. В ней есть практически бесполезные вещи, как автопарковщик и система старт/стоп, но за многие действительно необходимые опции приходится доплачивать.

Очень полезная штука – система адаптации фар дальнего света. Работает очень эффективно, при приближении встречных машин вовремя переключается на ближний свет. Но в тоже время, не все устройства работают идеально. Например, система мониторинга слепых зон активируется только c 30 км/ч.

Не очень нравится работа опционной системы Comand Online. С одной стороны современный, красивый дисплей с высоким разрешением. Но при этом сложное нелогичное меню и приборная панель при выключении зажигания не сохраняет настройки. В итоге, каждый раз приходится тратить несколько минут на установку нужных режимов. Впрочем, это болезнь практически всех современных машин, информационные технологии развиваются столь быстро, что их не всегда удается удачно интегрировать в автомобиль.

В остальном претензий к Mercedes-Benz GLE нет. У него роскошный, очень удобный салон, вместительный багажник. Хорошая шумоизоляция, двигатель не слышно даже на высоких оборотах.

Динамические показатели тоже хорошие, разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 7 секунд. Автомат немного задумчив и настроен на комфортную езду, но в целом работает вполне адекватно. Расход топлива небольшой, по трассе 10-11 л, в городе около 13 л на 100 км.

Пневматическая подвеска обеспечивает отличную плавность хода, у нее есть 5 режимов, которые позволяют регулировать дорожный просвет от 180 до 285 мм. Так что при необходимости даже на самый высокий бордюр можно забраться без проблем.

Отзыв о Mercedes GLE 3.0d (249 л.с.) полный привод 2015 г.

9-ступенчатый автомат для этой модификации не нужен. Он сочетается хорошо только с 3-литровыми и выше. «Кожа» на сиденьях никакая, а 2-ух литровый дизель слышно всегда, на любых скоростях. Также расстраивает достаточно высокий расход (на уровне 3-ех литровых моторов).

Пневма — супер. Выбор режима на любой вкус. Свет в фарах — лучший. В спорт-режиме движок удивляет прытью, идеальный вариант для GLE!

Отзыв о Мерседес ГЛЕ 2.1d (204 л.с.) AT 2016 года

Общее впечатление хорошее. Это статусный, большой, удобный и мощный внедорожник. Напичкан всякой электроникой, привередлив к бензину и маслу, поэтому лью самое лучшее, что найду. За год накатал 90 000 км, в жару и в холод работает безотказно. При спорт режиме могу разогнаться до 240 км/ч, дальше не пробовал, на наших дорогах страшно.

Очень удобный и для водителя (рост 190 см), и для пассажиров, сзади полно места. Приличный багажник. Часто езжу по пересеченной местности, и по грязи внедорожные качества достойные, на уровне Мицубиси Паджеро. Чтобы было понятно, ездил в этом году на Нашествие, никто меня не таскал, выехал сам.

Из недостатков отмечу лишь комплектацию. Хочется в базе сенсорный экран, а не за бешеные деньги.

Андрей Миронов, отзыв о Mercedes GLE 300 3.5 (249 л.с.) 4MATIC 2016 г.в.

Большинство покупателей кроссоверов сталкивается с дилеммой, какой тип двигателя выбрать для своего будущего авто: бензиновый или дизельный. Проведя анализ основных критериев, по которым принимается итоговое решение в пользу бензина или «солярки», команда профессиональных мастеров сервиса «Мерседес-Бенц» вынесла свой вердикт.

Еще несколько лет назад топливо для дизельных автомобилей стоило дешевле, чем для бензиновых. Причиной тому — довольно низкое качество. С годами химикам удалось его улучшить и сегодня оба вида горючего почти сравнялись в цене. К примеру, в августе 2015 года средняя стоимость литра бензина АИ-95 составила 36,8 рублей, дизеля – 34,8 рубля. При этом дизель почти в два раза экономичнее бензина, что особенно заметно на больших расстояниях. К примеру, идентичные кроссоверы «Мерседес-Бенц» ML-Класса на 100 км тратят 7 литров дизеля или 13 литров бензина.
До недавнего времени у дизельного горючего был серьезный минус: в отличие от бензинового он замерзал при сильных морозах. Сегодня эта проблема устранена благодаря разработке «зимнего» дизеля и использованию во многих автомобилях предпусковых нагревателей, повышающих температуру топлива. Кстати, неизвестные АЗС не всегда предлагают водителям устойчивое к холодам горючее, поэтому владельцам дизельных двигателей лучше пользоваться услугами крупных сетевых заправок.

В соревновании между дизельным и бензиновым автомобилем, первый быстрее разгонится, но в итоге второй выиграет гонку. Это связано с тем, более дизель более тяговит, обладает большим крутящим моментом и благодаря этому быстрее «стартует». Так, дизельный «Мерседес-Бенц» GLE Coupe 350 d 4 Matic мощностью 249 л/с достигает скорости 100 км/час за 7 секунд, а бензиновый «Мерседес-Бенц» GLE Coupe 400 4 Matic мощностью 333 л/с — за 6 секунд. Бензиновые машины мощнее и поэтому опережают дизельные на длинной дистанции.

Поведение на дороге

Если вы часто путешествуете по бездорожью, обратите внимание на дизельные автомобили. Благодаря большему, чем у бензиновых, крутящему моменту, они лучше справляются с ямами и грязью.

Дизельные двигатели отличаются более громким «тарахтящим» звуком, чем бензиновые, особенно это касается автомобилей, собранных более 10 лет назад. Однако, в современных машинах разница практически не слышна. Проверьте сами, послушав звук работы двигателя «Мерседес-Бенц» S-Класс 350 d 4 Matic Long и S-Класс 400 4 Matic Long. Кстати, еще недавно отличить дизельный автомобиль от бензинового можно было по резкому запаху выхлопных газов. Но сегодня благодаря улучшению качества топливных систем двигателей разница практически не ощутима.

Тем, кто ненавидит холода, лучше предпочесть бензиновые автомобили, потому что в них салон начинает обогреваться сразу после запуска двигателя. В дизельных автомобилях температура повышается только во время езды, особенно это касается старых моделей. Для того, чтобы не дать водителю замерзнуть, инженеры разработали специальные нагреватели, которые позволяют быстро прогреть машину. Кстати, это еще одна причина более высокой стоимости дизельных автомобилей.

GLE купе. Комфортный и почти спортивный.

Прежде всего хотел бы кратко обосновать – почему пришел к выбору GLE купе. До этого было несколько автомобилей (от Opel Kadett до MB ML 350 CDI и BMW X5). Так что некоторый опыт присутствует.

После излишне вальяжного и респектабельного ML хотелось хоть немного драйва, но с приоритетом комфорта. Поэтому выбор стоял между MB GLE купе, BMW X6 и Porsche Cayenne. По цене примерно одноклассники. LR RR и GL даже не рассматривал, так как ещё не справил пятидесятилетний юбилей.

После нескольких тест-драйвов отбросил X6 как слишком жёсткую, не для уездных дорог. Плюс – излишне примелькавшаяся модель со спорным имиджем.

Cayenne понравился больше, однако не устроил интерьер – отсутствие стиля, выразившееся в слишком грубых воздухозаборниках, избыточном количестве кнопок, ручках поддержки и не стильном интерфейсе мультимедиа. Плюс – все так же излишне примелькавшаяся модель, да ещё с налетом юнисекса.

О GLE купе стал задумываться сразу, как только появились первые упоминания. В основном, из-за положительного опыта эксплуатации MB ML. Таким образом, я стал одним из первых обладателей этой модели.

Далее, дабы не томить читателя эпистолярным жанром, перехожу к более формализованному перечню впечатлений об трёхмесячном опыте эксплуатации MB GLE купе.

Экстерьер.

Хоть и гласит поговорка "на вкус и цвет…", хотелось бы высказать свои ощущения.

Нос и корма – выше всяческих похвал. Особенно с AMG обвесом, который я заказал.

Нос, как минимум, не хуже, чем у X6. Я бы сказал даже брутальнее. Органично с водительского места смотрятся выпирающие продольные рёбра капота.

Корма идеальна. Содрана с S-класс купе, которую я (и не только я) считаю образцом дизайна. Но, все равно, для придания спортивности, я дозаказал спойлер на крышку багажника.

Вид сбоку подкачал. Никакой спортивности. Выглядит как Hyundai в эпоху становления. И есть что-то от почившего R-класса. Но, ради справедливости, надо сказать, что у X6 вид сбоку не лучше. Так и тянет крикнуть как известный персонаж: "…а теперь горбатый…".

Интерьер.

Вот тут всё на уровне .

Мягкие комфортные кресла с регулировками поясничного упора, боковой поддержки и функцией массажа. Опцию вентиляции сидений заказывать не стал. Считаю ее вредной для здоровья – просифонит спину на раз-два.

Подголовники с электрорегулировкой по высоте и механической регулировкой выноса. Кроме того, удобна возможность изменить форму подголовника. И эта форма со временем не выпрямляется, как на ML или X6. Но мне не хватает мягкой подушки под затылком, как на S-классе. Посадка удобна, места достаточно (по ощущениям, самый просторный салон для водителя среди одноклассников). Есть куда положить локти в дальней дороге.

Трёхспицевый руль удобен. Приятен на ощупь, в руках не проскальзывает. Подогрев срабатывает довольно быстро. Но включать этот самый подогрев не очень комфортно – поворотом на себя кончика одного из трёх (!) подрулевых рычагов слева. На X6 и Cayenne удобнее. Но самый главный крик души: ну почему во всех MB (кроме S-класса), если заказываешь ещё более удобный и стильный AMG-руль, приходится отказываться от опции его обогрева!?

Нравятся тактильные ощущения от использования поворотников. В отличие от BMW, есть чёткая грань между коротким и фиксирующим нажатием, легко переключать из левого положения в правое и наоборот. В BMW такая процедура не каждый раз удаётся.

На задних сиденьях достаточно комфортно. Коленки не упираются. Макушка тоже. Есть регулировка угла наклона спинок сидений. Не портит картины опция подогрева.

Посадка в автомобиль конечно не так удобна, как в ML или Cayenne, но на твердую четверку. Мне даже через раз удаётся не задеть штаниной пороги. На X6 это невозможно.

Кожа по качеству хороша (я заказал бежевый имбирь). Но особенно классно выглядят вставки из натурального нелакированного крупнопористого ясеня. Я боялся, что дисплей Comand будет выглядеть инородно, но оказалось даже ничего! И очень органично вписались рамки воздухозаборников из черного лака.

Шумоизоляция неплоха. Лучше, чем на X6 и Cayenne. Но не настолько хороша, как её расхваливают на заказных тест-драйвах. И уж точно хуже, чем на S-классе. Хотел бы обратить внимание тех, кто хочет приобрести AMG версию. Там по умолчанию установлена вроде как крутая опция "спортивный звук двигателя". Звучит действительно круто в режимах "Спорт" и "Спорт+". Но, со временем постоянный гул даже на холостых основательно достает. Либо приходится переходить в "овощной" режим "Комфорт", либо погромче музыку!

Вентиляция и обогрев на уровне. Хотя, по ощущениям, климат-контроль в автоматическом режиме на BMW работает оптимальнее: тепло в ноги, прохлада в голову.

Двигатель.

Серьезных замечаний нет. Дизель 249 л.с. работает как надо. А после чип-тюнинга – ещё лучше. По ощущениям разгоняет до сотни где то за 6.5 секунд. Уж точно набирает не хуже нечипованного GLE купе 400. Кушает по городу при агрессивном вождении около 17-18 литров. Имеет достоинства и недостатки, присущие дизелю. Т.е. более резкий, чем бензин, рывок на старте, но меньшая приемистость после 60 км/ч.

Ну и совет для обладателей любой модели MB: установить на сервисе дополнительную опцию "педаль-бустер". Без неё авто может называться спортивным только номинально, т.к. реакция на педаль газа очень замедленная (кроме режима "Спорт+", которого на дизеле нет).

Из несерьёзных замечаний: постукивает на холостых и посвистывает при разгоне (пока холодный).

Коробка передач.

Главное разочарование новинки. Разрекламированная девятиступенчатая – такая же неприспособленная к спортивному стилю вождения, как и предшествующая ей семиступенчатая. Даже на AMG-450 (хотя у дилера утверждают, что на этой модели коробка настроена по-другому). Тупит, особенно при сбросе газа и последующем кик-дауне (например, при входе в крутой поворот). Разве что в режиме "Спорт+" подхватывает побыстрей за счет поддержания повышенных оборотов двигателя (не менее 3000). Но так как "Спорт+" присутствует только на бензиновых версиях – готовьтесь заливать бак едва отъехав от заправки. Тем более, что в этом режиме не работает ECO Start/Stop. Идеальные коробки – BMW!

Тормоза.

Особых замечаний нет. Типичные для MB, немного ватные – в первую очередь комфорт. Разве что на AMG-версии более резкие. Но я давно привык.

Подвеска.

Одна из причин, почему не выбрал излишне жёсткий X6. Естественно с пакетом AirMatic. На 21-х AMG-дисках чуть жестче, на 20-х зимних липучках – помягче. Кочки и неровности проглатывает неплохо, жутких пробоев на ямах, как на BMW, нет. Лежачих полицейских можно проскакивать на скорости до 50 км/ч. В режиме "Комфорт" в поворотах есть небольшой завал, но в "Спорт" он пропадает. Ну и конечно прелести пневмы… Я конечно не имею в виду подвиги на бездорожье. Заползти на слишком высокий поребрик, перепрыгнуть через бетонную полусферу, выбраться из глубокого сугроба во дворе (образовавшегося благодаря блестящей работе питерских властей) – те случаи, где изредка пригождается AirMatic.

Дорогу держит хорошо, на колейность реагирует не так нервно, как BMW.

Мультимедиа и приборная панель.

Вот тут я могу рассуждать долго, если меня не остановить!

Высокое разрешение дисплея как Comand, так и приборной панели. Стильный дизайн пиктограмм, анимация. Все это доставляет эстетическое удовольствие. Cayenne, LR RR и рядом не стояли. BMW может поспорить только по дизайну монитора, но приборная панель у них организована хуже.

На приборной панели сверху отображается наружная температура и время. Достаточно удобно, т.к. не заслоняется рулем. Снизу – текущая передача. В середине различная информация в зависимости от выбора (статистика после старта, статистика после сброса, радио, трек, дорожные знаки, distronic и т.п.).

Но я не был бы собой, если бы не нашел кучку дёгтя:

– Крайне нелогичная организация пунктов меню Comand, об этом пишут многие;

– Нередко вижу в рекламе или тест-драйвах красивый экран Comand с виртуальными спортивными приборами. Но, чтобы до него добраться, приходится попотеть. И при каждом выключении зажигания все действия приходится повторять заново.

– Приборная панель не запоминает свое состояние. Например, если выставил режим отображения статистики после старта, то после выключения/включения зажигания отображается одометр.

– При старте на приборной панели на десяток секунд зачем-то отображается состояние ремней безопасности задних пассажиров, даже если таковых нет. Странно, ведь концепция данного авто предполагает, что на заднем сиденье крайне редко будут гости. Я, например, никого не вожу (ремарка специально для жены, если вдруг она прочтёт эту статью).

Джойстиком пользоваться в принципе удобно, хотя движению «от себя» мешает тачпад. Про тачпад отдельная песня. Не понимаю, зачем его тут установили. Разве что для навигации он пригодился бы, но про родную навигацию см. ниже. Рисовать буковки и циферки пальцем – игрушка на один раз, тем более, что русские буквы не распознаются.

Linguatronic – ещё одна бесполезная игрушка на всех MB. Русские слова не воспринимаются (воспринимаю, как элемент неуважения к русским). Единственное применение, которое я для себя нашёл: когда напряжённая дорожная обстановка и нет возможности отвести глаз от дороги, для переключения с радио на телефонию или обратно нажимаю соответствующую кнопку на руле и кричу «рейдио» или «фоне».

Отдельный разговор от телефонии. Bluetooth держит хорошо, не рвётся. Коннект стабилен. Контакты и списки вызовов перезаливаются в Comand устойчиво, за десяток секунд. Удобно делать исходящий вызов с помощью джойстика, т.к. поиск идет не по всему списку контактов, а по буквам с отсеиванием неиспользуемых. Поэтому поиск в телефонной книге (а у меня свыше пяти ста контактов) выполняется за несколько кликов. Неудобно, что номер собеседника при входящем или исходящем вызове не индицируется на приборной панели. Собеседники меня слышат достаточно хорошо, на ML было хуже.

Большой раздел хотел бы посвятить радио, т.к. считаю, что это одна из важнейших функций автомобиля.

– Переключать станции теперь можно не только кнопками на руле, но и поворотом джойстика. Джойстиком станция меняется простым поворотом, кликать не нужно. При этом, в зависимости от выбранного режима, переключение идет по памяти радиостанций или по выбранному диапазону. В BMW и Cayenne такого нет;

– Память радиостанций теперь не ограничена десятью;

– Более информативное отображение параметров выбранной радиостанции.

– На экране Comand теперь отображается только 5 видимых станций (на ML было 7);

– Ухудшилась чувствительность радиоприемника, что сказывается за городом;

– Т.к. теперь нумерация станций в памяти двузначная, выбор станции по номеру стал чуть сложнее. Например, для выбора 5-й станции надо либо нажать кнопку «5» и подождать пару секунд пока переключится, либо нажать кнопки «0» и «5».

– В S и C классе более удобно управление громкостью – с помощью доступного на ощупь регулятора рядом с джойстиком. Здесь приходится искать регулятор среди кучи других органов управления.

Что касается выбора акустической системы: я заказал «Harman Kardon Logic 7». Почему именно этот вариант!? Базовая акустика звучит отстойно даже в режиме радио. А что касается дорогого «Burmester», как искушенный меломан, готов забить с кем угодно, что отличий при проигрывании радио или mp3 при слепом прослушивании мало кто услышит. А качественные CD надо слушать не в машине, а дома у камина. Кстати, о форматах звуковых файлов. Ну почему MB до сих пор, даже при заказе дорогой акустики, не поддерживает lostless-форматы (FLAC, ALAC)!? И, считаю, неуважение к русским: треки на латинице до сих пор отображаются крокозябрами.

Попробовал интернет-радио с подключение через смартфон. Работает. Но только два провайдера. И немалый интервал кеширования.

Воспроизведение треков с смартфона через Bluetooth работает.

Опции.

ECO start/stop. Работает хорошо. Даже на дизеле. Никаких вздрагиваний при глушении или заводе. Со временем о её существовании забываешь.

Magic Vision Control. Очень полезная фишка. Омывающая жидкость теперь не летит сотнями струй на лобовое стекло и заодно на десяток окружающих автомобилей. Экономное расходование жидкости и качественная очистка стекла. Разве только то, что не проверял в условиях морозов…

HeadUp display. Не рекомендую. Даже не стал заказывать. На S-классе и X6: честная проекция на лобовое стекло. Здесь же какое то выскакивающее из торпеды матовое стеклышко.

Навигация. На любых марках считаю заказ заводской навигации бесполезной тратой немалых денег. Без пробок в крупных городах и без частого обновления в остальной части РФ (тут вам не Европа, где маршруты не меняются столетиями) она не имеет смысла. В ML продвигалась загрузка пробок через RDS. Работает только в некоторых странах Европы и с большой задержкой. В BMW рекламируется загрузка пробок через интернет, но я отношусь к этому скептично. Непонятно, что за поставщик сервисов. Но, к сожалению, в MB заказ большого экрана Comand неразрывно связан с заказом опции навигации.

Контроль за полосой движения. Двоякие впечатления. С одной стороны, когда зазеваешься и наезжаешь на полосу, начинает мягко постукивать по рулю. С другой, при определённых условиях может сама резко скорректировать направление движения и тогда становится страшновато.

Система распознавания дорожных знаков. Претензий нет. Работает хорошо.

Панорамная стеклянная сдвижная крыша. Действительно в салоне очень светло. Вот только теперь надо опасаться питерских сосулек.

Distronic Plus. Полезная функция. Но только в определённых условиях. Вроде как удобно. Сама едет, сама подруливает. НО: автоматически не трогается. Надо нажать на газ. И подруливает только с полминуты. Затем перестаёт. Не рекомендую пользоваться в пробках с двух и более полосным движением в одну сторону. У нас ведь как: только зазеваешься, впереди тебя из другой полосы появляется кто то более пронырливый. А эта опция ведет себя по европейски неторопливо. Ну и всё бы ничего, мол пусть подрезают. Но неожиданно впереди появляющееся транспортное средство почему то вводит в панику локатор. Так что единственная ситуация, где я включаю этот режим: плотное однополосное движение.

Система мониторинга "слепых зон". Работает. Предупреждает. Но только почему-то начиная с 30 км/ч. Но всё равно удобно. Пару раз спасала.

Активная система облегчения паркования. Игрушка для девчонок. Один раз поигрался и бросил.

Система адаптации фар дальнего света Plus и Intelligent Light System. Вот это классная опция. На трассе в темноте ещё никто мне нервно не моргал в режиме дальнего света. И в то же время светит далеко повышая обзорность. Видно наглядно, как диаграмма освещёния меняется в зависимости от окружающей ситуации.

AirPlay/MirrorLink. Заказал в первую очередь ради того, чтобы пользоваться навигацией со смартфона с отображением на экране Comand. Но пользуюсь редко потому, что:

– Неустойчивое соединение по WiFi-direct;

– Изображение часто дергается;

– Во время звонка навигация пропадает;

– Смартфон надо как то фиксировать в горизонтальном положении. В отделении возле прикуривателя, например, он нередко теряет спутники.

Камера с обзором 360°. Качество изображения отличное, но, наверное, по нынешним временам ничего выдающегося. За исключением одной важной для грязного Питера особенности – задняя камера никогда не пачкается, т.к. спрятана под автоматически закрывающейся крышкой. Такого нет ни на BMW, ни на Cayenne.

Функция запуска KEYLESS GO. Не ставил и не рекомендую. Угонят.

В Mercedes попытались скрестить спортивность и брутальность BMW X6 с комфортностью S-класс купе. Что то получилось, что то нет, но мне понравилось!

Кто то скажет: "и зачем ты взял машину и теперь высказываешь так много критики"!? Да потому, что в любой другой машине критики будет ещё больше.

Совет автора покупателям Mercedes GLE 350 CDI 2015 г

Берите, если хотите выделиться из толпы, комфорт и надежность Mercedes, но при этом не хотите понты BMW X6.

  • комфортность
  • безопасность
  • удовольствие за рулём
  • харизматичный внешний вид
  • приёмистость
  • экономичность