На одометре 186000 км. ГРМ менял в 2014 году при 107000 после получения машины из Японии.
Надумал менять ГРМ сейчас пока тепло и в отпуске, что бы не менять на морозе.
Заранее прикупил ремень, пружину и ролики.
Вдвоем с батей поменяли в субботу. Завел, вроде все нормально.
Поехал. А машина еле едет, как будто кто-то держит. Педаль в пол, мотор ревет, но до 80 с трудом разгоняется.
С места тоже еле трогается. Когда завожу на холодную — обороты низкие, как будто двигатель уже прогрет. Один раз даже заглохла. Сильно вырос расход.
А еще заметил что масло стало капать. Нижняя защита вся в каплях.
Скинул защиту, внизу все в масле. Газанул, масло из под шкива коленвала поперло. До замены ГРМ всё было сухо.
Купил сальники ниссановские, на всякий случай ремень ГРМ, оригинал не нашел, купил Gates.
Стал шарить по форума. Везде пишут что если после замены ГРМ машина не едет, то неверно выставлены валы по меткам. Но мы то выставляли все по меткам, потом вручную провернули.
Так я проездил неделю. Каждое утро проверял масло. Один раз долил 600 мл.
В субботу снова с батей взялись за ГРМ.
Сняли крышки, всё по меткам, согласно мануалу. Провернули, всё совпадает. Блин, что за фигня, почему не едет?
Сняли шкив коленвала, а там…
В общем когда в прошлый раз ставили шкив коленвала, выпала шпонка и мы её задавили в сальник и двигатель.

На двигателе задавило буртик вокруг сальника. Посадочное место вроде не пострадало.
Выковырял сальник отверткой.

Убрали заусеницы на двигателе, вставил новый сальник, предварительно смазал его машинным масло (по мануалу). Забил аккуратно оправкой. В качестве оправки использовал головку на 36 и обычный молоток, стучал плашмя. Радиатор не снимал, не отодвигал, вообще не трогал, только антифриз слил.
Вставили шпонку, вставил шестеренку, сто раз перепроверили что шпонка на месте и ничего постороннего нет.
Собрал всё обратно. Завел, всё работает, и обороты как положено на холодную высокие.
Проверил на ходу, вернулась былая тяга.
Сейчас слежу за маслом, вроде пока не бежит.
Для снятия болта шкива коленвала пришлось сварить специнструмент.

Где находятся метки ремня ГРМ на Ниссан Ванетте двигателя DIE 22?

Это не двигатель а серия автомобиля второе поколение. Таких моторов нет. Какой объем двигателя бензин, дизель.

Это мотор R2 вот будет полезно.

Порядок работы 1-3-4-2 если смотреть с торца трубок. 1 левая сверху. И пошел против часовой 3-4-2. Вот на фото красной точкой первая помечена. Понятно.

Тнвд механический привод через ремень ГРМ. Порядок зажигания(подсоединение трубок от ТНВД к форсункам), на ТНВД порядок расположения трубок высокого давления, не знаю как подсоединить.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Схема вакуумных трубок и шланчиков Nissan Vanette LD20-II 4WD МКПП-5

Сколько нужно масла в двигатель Nissan Vanette C22?

Размеры ремней генератора и гидроусилителя Nissan Vanette

Мигает лампочка RFW LOCK в Ниссан Ванетте

Какие передние рессоры подойдут на Ниссан Ванетте испанской сборки?

Как устроена передняя подвеска Ниссан Ванетте?

Не стабильная работа ДВС Ниссан Ванетте

Троит и глохнет двигатель Ниссан Ванетте

Пропало давление масла, провернуло вкладыши на втором цилиндре

Какой аккумулятор для дизеля на зиму

Вес фреона в кондиционере на Ниссан Ванетте

Nissan Bluebird 2.0 D Установочные метки ремня ГРМ

ЧАСТЬ 1 ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ LD 20 НИССАН СЕРЕНА

ремень грм лд20 Ниссан Ларго

ZAMENA GRM NISSAN VANETT 2.3D LD23

Замена ГРМ Nissan Bluebird LD 20 Дизель

Моторный отсек Ниссан Ванетт F8-E


Запуск дизеля NISSAN CD20

Nissan Vanette LD20II diesel

LD 20-2 Замена помпы на двигателе Nissan Bluebird 1987г.