Цена (c НДС) : 317,00 руб.
ГОСТ 8269.0

Оборудование для контроля заполнителей – Молоток столярный типа МСТ-3.

Назначение

Молоток столярный типа МСТ-3 для испытания щебня по ГОСТ 8269.0-97

Молоток используют при выделении зерен слабых пород руководствуясь следующими отличительными признаками: зерна слабых пород легко разламываются руками и разрушаются легкими ударами молотка.

Молоток столярный типа МСТ-3 для испытания щебня по ГОСТ 8269.0-97.

Молоток используют при выделении зерен слабых пород руководствуясь следующими отличительными признаками: зерна слабых пород легко разламываются руками и разрушаются легкими ударами молотка. Масса — 0,68 кг.

Молоток столярный используется для испытания щебня по ГОСТ 8269.0-97.

Молоток столярный типа МСТ-3 для испытания щебня по ГОСТ 8269.0-97

Молоток используют при выделении зерен слабых пород руководствуясь следующими отличительными признаками: зерна слабых пород легко разламываются руками и разрушаются легкими ударами молотка.

Параметр

Значение

С кем работаем

Мы поставляем оборудование как физическим, так и юридическим лицам, в том числе бюджетным организациям. Принимаем участие в тендерах и государственных закупках.

Скидки

Для всех наших клиентов предусмотрена гибкая система скидок. Условия предоставления скидок и их размер вы можете уточнить у наших менеджеров.

Способы оплаты товара

Другой банк – ставка за перевод уточняйте в банке

Переводы «с карты на карту» не принимаются.

Отправка заказа при безналичной оплате производится после поступления денег на наш расчетный счет, о чем мы известим вас по e-mail или по телефону.

Порядок получения счета

1. Выберите товар в ассортименте на нашем сайте.

2. Закажите счет у менеджера, предварительно предоставив ему реквизиты Вашей компании.

Для выставления счета необходимы:
Юридическим лицам/ИП: Точное наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты.
Физ. лицо: ФИО, адрес, телефон и e-mail, скан паспорта РФ.

3. Счет обязательно подписывается главным бухгалтером и генеральным директором и передается покупателю в электронном виде. Счета могут быть выставлены как с НДС, так и без НДС.

4. Получив счет, проверьте, пожалуйста, нужный ли Вам товар отражен в счете и реквизиты Вашей компании.

Счет действителен в течение 5-х банковских дней. Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо получить новый счет. Датой оплаты заказа считается дата зачисления средств на банковский счет компании.

5. В графе «Назначение платежа» укажите: номер и дату счета, ставку НДС в соответствии со счетом: НДС 20% или НДС не облагается. В случае наличия ошибок в платежном поручении Ваши денежные средства не будут идентифицированы, и мы не сможем оперативно отгрузить Ваш товар.

6. Для оперативной отгрузки заказа рекомендуем сразу после оплаты выслать по электронной почте копию платежного поручения, либо позвонить и проинформировать об оплате, сообщив дату и номер оплаченного счета, сумму оплаты.

Отгрузка и получение заказа

Все платежные документы необходимо сохранять до момента получения товара.
Получение заказа производится после оплаты счета при наличии:

Для юридических лиц и ИП: оригинал доверенности с синей печатью или печать. Генеральный директор (руководитель) может получить груз без доверенности при наличии печати организации, паспорта и документа, подтверждающего его полномочия (приказ о назначении на должность, решение учредителя или участников общества).

Если индивидуальный предприниматель работает без печати, доверенность должна быть заверена нотариально. При условии предоставления заранее письма с образцом подписи ИП, доверенность заверяется личной подписью Индивидуального предпринимателя.​

Физ.лицо: паспорт РФ, платежное поручение

В случае, если плательщик и получатель разные лица необходимо предоставить копию паспорта плательщика и заполненную доверенность на получение заказа с данными получателя. При получении заказа получателю необходимо предъявить паспорт.

После получения товара Вы получите следующие документы:

  • – оригинал счёта,
  • – товарная накладная,
  • – счет–фактура при расчете в НДС
  • – гарантийный талон,
  • – инструкция по применению.

СРОКИ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ.

1. Доставка Транспортной компанией

Доставка заказа осуществляется со склада в Воронеже. Оплата стоимости доставки осуществляется в ТК по факту получения товара. Отгрузка товара для физ. лиц осуществляется на условиях 100% оплаты, для юр. лиц согласно условиям договора.

Отправка со склада осуществляется 2 раза в неделю ВТ и ЧТ

Контрагент Способы оплаты Комиссия Комментарий
Юридические лица и ИП Безналичный расчет Не взимается Оплата производится путем предоплаты. Для получения счета необходимы реквизиты организации
Бюджетные организации Безналичный расчет Не взимается Предусмотрены следующие формы оплаты: предоплата 30%, остаток 70% по факту поставки; отсрочка платежа в течение 15-30 календарных дней согласно договору поставки. Для получения счета необходимы реквизиты организации
Физические лица Наличными в магазине, расположенном по адресу: г. Воронеж, Пирогова 87Б Не взимается При условия самовывоза и наличие товара на складе.
Оплатой банковской картой в магазине, расположенном по адресу: г. Воронеж, Пирогова 87Б Не взимается При условия самовывоза и наличие товара на складе. Мы принимаем пластиковые карты международных платежных систем МИР, VISA, MasterCard и т.д.
Безналичный расчет Оплата производится путем предоплаты. Оплата в отделении банка по квитанции ПД-4 или через банкомат
Безналичный расчет через Сбербанк Онлайн Оплата производится путем предоплаты. Онлайн-оплата для клиентов банка «Сбербанк». Для оплаты данным способом вам необходимо войти в личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» и воспользоваться приведенной ниже инструкцией для осуществления оплаты.
Наложенным платежом Почты России До 5% (согласно тарифу Почты РФ) В отделении Почты РФ. Распространяется на заказы общей стоимостью от 1 000 до 5 000 руб.