С приходом жарких дней, начал пользоваться климатом. Но была такая проблема, как отключение прижимной пластины от муфты кондиционера, при нагреве двигателя, или самого компрессора кондиционера. Т.е. после 15-20 минут, прижимная пластина отходила от муфты кондиционера, пластина, элементарно не доходила, до муфты. Если по пластине легонько стукнуть то она входила в зацепление с муфтой, и соответственно кондиционер опять работал.

Почитав интернет, встретил похожую проблему на других авто. Проблема была в регулировочной шайбе между прижимной пластиной и муфтой.
Как я понял сняв пластину, открутив центральный болтик на 10, муфта чуть чуть стирается за почти 9 лет, эксплуатации, в момент зацепления с пластиной, и элементарно увеличивается зазор пластины и муфты. Опять же почитав интернет, зазор между Пластиной и Муфтой должен быть от 0.3 до 0.4 мм. В моем случае зазор составлял около 0.55.
Подточив маленькую регулировочную шайбу, зачистив прижимную пластину шкуркой, и установив все на место, зазор составил ровно 0.3 мм.
Теперь радуюсь, на все ушло 10-15 минут.

Некоторый фото с просторов интернета для наглядности (надеюсь не забанят).

Приехал клиент (Suzuki Grand Vitara 2) со следующей проблемой — кондиционер перестал включаться, и в последнее время перед поломкой инаблюдался характерный "гудящий" шум при включении.
Подробное видео о ремонте здесь:

Электрики провели диагностику и дали заключение — компрессор не включается по причине сгоревшей катушки, простым языком говоря, магнит не включал приводную муфту и насос не создавал давление в системе.
Suzuki Grand Vitara 2 Компрессор Valeo не работает, проведем его ремонт, заменим муфту в сборе ( пластина + шкив + катушка), ниже краткий процесс:
1. Проверяем включение муфты на снятом компрессоре, подаем напряжение, характерного щелчка не наблюдается.

2. Новый комплект муфты, если быть точнее — восстановленный, здесь обновлена прижимная плоскость пластины, установлен новый оригинальный подшипник, размерность которого 35-55-22

3. Сняли прижимную пластину — видим по корродированному слою рабочей поверхности шкива и прижимной пластины — компрессор давно не включался.

4.Приводная муфта разобрана, перед нами сгоревшая катушка, из-за которой компрессор не включался.

6. Компрессор помыт и готов к установке нового набора — пластина+шкив+подшипник+катушка

8. Компрессор собран и готов к установке.

Характеристики компрессора:
Производитель Valeo
Объем заливаемого масла 150 см3
Кат. №, OEM:
9520164JB1
9520064JB1
9520064JB0
9520164JB0

Всё работает шумов при работе больше не наблюдается. Гарантия 1 год.
Москва, м.Сокольники, ул. Краснобогатырская 2, стр.15
+7 495 975-95-98

Комфорт при управлении автомобилем является одним из достоинств современных транспортных средств. Немаловажную роль здесь играет система кондиционирования, которая спасает водителя и его пассажиров от перегрева в жаркую погоду. Компрессор кондиционера Сузуки Грант Витара является наиболее уязвимым компонентом этого узла, поэтому автовладельцы должны регулярно следить за его исправностью. В случае поломки необходимо обращаться за помощью специализированный автосервис.

Специалисты автомастерской ежедневно сталкиваются с самыми разными проблемами в работе системы кондиционирования и у них достаточно опыта, чтобы устранить самые сложные неполадки. Современное диагностическое и ремонтное оборудование позволяет выполнять все работы максимально качественно и в короткие сроки. При неправильной эксплуатации и несвоевременном обслуживании этого узла муфта компрессора кондиционера Grand Vitara выходит из строя.

Причины и признаки поломки компрессора кондиционера Сузуки Гранд Витара

Прежде чем приступать к непосредственному ремонту необходимо выяснить причины поломки. Самостоятельно это сделать удается далеко не всегда, поэтому потребуется обратиться за квалифицированной технической помощью к специалистам автомастерской. При регулярном посещении сервиса, можно избежать внезапных поломок, так как все неполадки будут выявлены заблаговременно. Можно выделить несколько основных причин поломки, которые случаются с системой кондиционирования чаще всего.

  1. Естественный износ – любые механизмы постепенно изнашиваются и неизбежно требуют ремонта или полной замены, поэтому автовладельцу важно не упустить этот момент и своевременно устранить возникшие неполадки.
  2. Проблемы с охлаждающей жидкостью – если имеет место утечка фреона, наоборот его слишком много в системе или есть препятствия для его свободной циркуляции, то возрастает нагрузка на компрессор.
  3. Поломка электромагнитной муфты – муфта компрессора кондиционера Сузуки Гранд Витара может сломаться из-за чрезмерного перегрева, вследствие обычного для нее износа или по вине несвоевременной замены подшипника.
  4. Износ подшипника – это одна из самых серьезных поломок, так как последствия могут быть очень негативными для всей системы кондиционирования и не всегда можно обойтись заменой только одной этой детали.
  5. Неисправность в других узлах – если неисправен вентилятор или забился грязью радиатор, то ни о какой нормальной работе компрессора речи быть не может, так как ему приходится работать с повышенным усилием.

Избежать внезапной поломки очень просто, если регулярно проверять исправность системы кондиционирования в специализированной автомастерской. Вспоминать об этом нужно не в тот момент, когда уже произошла серьезная поломка, а гораздо раньше. Автомобильный кондиционер требует к себе такого же пристального внимания и систематического обслуживания, как и другие узлы, и агрегаты автомобиля. Самостоятельно выполнить такую кропотливую и трудоемкую работу непросто.

Какие услуги автомастерской могут понадобиться:

  • полная диагностика всех компонентов системы кондиционирования;
  • капитальный ремонт или полная замена компрессора кондиционера;
  • устранение течей, дозаправка или заливка нового хладагента;
  • замена подшипника, электромагнитной муфты и прочих компонентов;

Профессиональная диагностика в специализированном автосервисе представляет собой целый комплекс мероприятий по выявлению неисправностей и определения причин их появления. После этого становится понятно, из-за чего охлаждение работает не так, как положено. Чем раньше будет выявлена поломка, таем больше шансов, что на ее устранение понадобится меньше времени и денег. Не всегда ее можно обнаружить самостоятельно, но несколько явных признаков такой неисправности стоит запомнить.

  1. Неравномерная работа – причиной перебоев в работе охлаждения может быть огромное множество, и сама по себе эта проблема никуда не исчезнет. Как только будут замечены такие неполадки необходимо как можно скорее направиться на диагностику к специалистам автомастерской.
  2. Посторонний шум – множество внешних звуков могут помешать выявить неисправность, поэтому нужно уделять особое внимание шуму, издаваемому компрессором. Его появление указывает на критическое состояние этого агрегата и без серьезного технического вмешательства здесь уже не обойтись.
  3. Компрессор не запускается – при такой поломке в первую очередь нужно обратить внимание на муфту, а также стоит проверить реле и предохранитель. Такую проверку лучше всего доверить специалисту, так как любая ошибка при диагностике может негативно отразиться на последующем ремонте.

Необходимо беречь компрессор кондиционера Сузуки Грант Витара, так как ремонт или полная замена этого агрегата обойдется автовладельцу недешево. Будет правильнее уделить больше времени и немного потратиться на профессиональное обслуживание и профилактику системы кондиционирования, чем остаться без охлаждения в самый неподходящий момент. Устранение поломки на ранней стадии поможет автомобилисту избежать слишком больших затрат на ремонт.

Сколько стоит замена муфты компрессора кондиционера Сузуки Гранд Витара

Новый компрессор кондиционера Сузуки Грант Витара стоит не дешево, поэтому приоритетной задачей является его ремонт. При своевременном обращении за квалифицированной помощью к специалистам автосервиса есть возможность восстановить работоспособность этого агрегата. Вначале проводится полная диагностика системы кондиционирования, затем обговариваются все возможные нюансы с владельцем автомобиля, а только потом приступают к непосредственному устранению поломки.

Ремонт компрессора включает:

  • визуальный осмотр, диагностику и тестирование;
  • восстановление герметичности соединений;
  • тщательную очистку системы кондиционирования;
  • заправку новой охлаждающей жидкости;
  • обработку узла антисептическими средствами;
  • итоговую проверку выполненных ремонтных работ.

Соблюдение правил эксплуатации и регулярное обслуживание в специализированном автосервисе помогают поддерживать работоспособность системы кондиционирования долгий период времени. У мастеров сервиса есть все необходимое оборудование и инструмент для точной диагностики и надежного ремонта этого узла. Отладка и проведение профилактических работ обойдется автовладельцу намного дешевле, если делать это регулярно и не доводить до поломки.

Ремонт компрессора кондиционера в автомастерской

Для полноценного обслуживания и ремонта системы кондиционирования необходимо провести целый комплекс мероприятий, которые под силу осуществить только в условиях специализированной автомастерской. Если какой-либо узел или деталь восстановить невозможно, то в отделе запасных частей сервиса всегда есть наиболее востребованные детали. Если запчасти нет в наличии, то ее можно заказать на месте. Благодаря этому автовладелец значительно экономит свое время.

Преимущества ремонта в автомастерской:

  1. Оперативность – благодаря наличию современного диагностического и ремонтного оборудования, а также большому опыту и разумному подходу, все работы выполняются максимально быстро.
  2. Надежность – все работники сервиса имеют высокую квалификацию и накопили достаточно опыта, чтобы гарантировать надежность и качество ремонтно-восстановительных работ.
  3. Доступность – точная диагностика позволяет определять и устранять именно те поломки, которые требуется, поэтому автовладельцу не приходится тратиться на ненужные процедуры.

При проведении ремонта компрессора необходимо быть особенно аккуратным, чтобы случайно не повредились другие компоненты системы кондиционирования. Все работы выполняются с использованием специального оборудования и инструмента. Если восстановить этот агрегат невозможно, то его полностью меняют на новый. После этого проводится обязательное тестирование системы на всех имеющихся режимах работы. На все предоставленные услуги дается длительная гарантия.