Продолжим эпопею, сегодня напишу о различиях центральной консоли. Несоответствий набирается аж целых три штуки.

Первые два касаются только крепежных элементов новой накладки консоли. Рассмотрим детально.
Номер 1. В старом варианте здесь вообще пусто, в новом присутствует пара верхних креплений накладки и два для продолжения воздуховода (изображение).

P.s: В доработках ориентировался на фотографии приоры 2 с интернета. В частности, нашел необходимые картинки в статье про замену магнитолы на drivebox.

Разница очевидна, здесь совсем другая форма. Крайние саморезы для фиксации накладки, а в центре для воздуховода.
Ниже иллюстрация того, что же будет, если без доработок попытаться поставить новую накладку консоли на торпеду первой редакции.

По-простому увы никак!

Номер 2. Центральные крепления накладки консоли.
Опять сравним оба варианта. Первая серебристая накладка приоры 1 прикручивается напрямую к основанию в 4ех точках.

Накладка на задний бампер для Лада Приора хэтчбек

Экран для 8 клап. двигателя Приора, Гранта

Usb зарядное устройство Приора, Калина 2, Гранта

Экран двигателя для Лада Приора 16 кл.

Экран двигателя 21127 для Лада Приора

Переходная рамка под магнитолу Приора 2

Центральная консоль на панель приборов Лада Приора SE (кварц)

Центральная консоль на панель приборов Лада Приора SE (черный)

Центральная консоль на панель приборов Лада Приора SE (черный, матовый)

Центральная консоль на панель приборов Лада Приора (серебристый)

Центральная консоль на панель приборов Лада Приора (черный)

Центральная консоль на панель приборов Лада Приора (черный, матовый)

Центральная консоль на панель приборов Лада Приора 2

Накладка на тоннель (подстаканник) для Лада Приора 2

Сопла вентиляции кузова боковые Лада Приора 2

Сопло вентиляции кузова центральное Лада Приора 2

В данном разделе представлены штатные товары из пластика (заводские), которые устанавливаются на Лада Приора.

Не нашли нужный товар.

Заказываю не первый раз очень хороший магазин работают оперативно до камышина дошла посылка меньше недели буду всем советовать ваш магазин. С наступающим новым годом Вас!

Трифонов
21.12.2019 17:23

Спасибо вам я получил свой заказ даже на видео снял но незнаю куда его отправить

Александр 340
16.12.2019 10:52

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.

Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.

Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре

Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.

После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.

Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.

Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:

После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.

Далее переходим в верхнюю часть консоли, и отворачиваем еще несколько винтов крепления, два из которых находятся в верхней части ниши под установку аудиосистемы:

В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой:

После этого аккуратно отводим консоль в сторону, продевая все провода от кнопок, которые были отсоединены:

Теперь остается отсоединить несколько разъемов. Первый — от блока управления отопителем:

Второй от штатных кварцевых часов:

И последний — от кнопки включения аварийной сигнализации. Удобнее всего это делать при уже извлеченной кнопке из корпуса консоли:

Теперь можно снимать консоль, так как больше ничто этому не препятствует.

Думаю, не стоит объяснять, что при необходимости именно замены данной детали, с внутренней стороны необходимо будет открутить и снять блок управления от отопителем, а также часы и центральные сопла воздуховода печки.

Установка происходит в обратном порядке. Если вам необходимо купить новую консоль, то с этим может возникнуть проблема. Не так просто найти ее в магазинах и авторынке, хотя цена на нее не высока и составляет порядка 700 рублей. На авторазборке подобную штуку можно приобрести не дороже 400-500 рублей, причем качеством более лучшим, чем «новые».