3. Ремень привода навесного оборудования
В зависимости от версии на автомобиле может использоваться один из двух типов ременного привода навесного оборудования: исполнение с электроусилителем рулевого управления (EPS) и исполнение с гидравлическим усилителем рулевого управления (HPS).
В версиях с EPS вместо шкива насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе установлен паразитный шкив.
Привод навесного оборудования двигателя осуществляется от шкива коленчатого вала одинарным поликлиновым ремнем с 6 канавками. Такая конструкция обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и сводит к минимуму проскальзывание ремня и шумность работы.
Исполнение с HPS (гидравлический усилитель рулевого управления) Длина приводного ремня: 1913 мм |
Исполнение с EPS (электроусилитель рулевого управления) Длина приводного ремня: 1740 мм |
1. Шкив коленчатого вала. 2. Шкив компрессора кондиционера. 3. Шкив водяного насоса. 4. Шкив генератора. 5. Шкив натяжителя. 6. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления. 7. Паразитный шкив EPS. |
Верстке: привел в таблице, чтобы показать как должна выглядеть плашка к рисункам, при верстке таблица не нужна – оба рисунка с одной общей плашкой просто, разделенной, как показано
Гидравлический натяжитель создает натяжение приводного ремня для минимизации проскальзываний и вибраций, обеспечивая таким образом продолжительный срок службы ремня. Гидравлический натяжитель состоит из гидравлической пружины, гидравлического демпфера, рычага и натяжного шкива.
- Крышка натяжного шкива.
- Болт крепления натяжного шкива.
- Натяжной шкив.
- Рычаг натяжителя.
- Болт гидравлического натяжителя.
- Гидравлический натяжитель.
Для передачи натяжения на ремень от гидравлического натяжителя в компактных габаритах двигателя G20DF в системе приводного ремня используется удлиненный рычаг натяжителя.
Проверка приводного ремня
Нанести на ремень метку мелом.
Проверить приводной ремень на наличие любых повреждений, вращая коленчатый вал двигателя.
Внимание:
Заменить приводной ремень новым при обнаружении любых повреждений.
1. Скатывание резины в комочки на основании ребристой части ремня.
Это самый часто задаваемый вопрос, благодаря которому перекупщики, называя в ответ «правильную» цифру – продают втридорого двигатели купленые у нас же. А ответом на этот вопрос может быть любая цифра, потому, что вы не сможете ее проверить.
На самом деле вы не можете узнать точный пробег снятого с автомобиля б/у двигателя. Никак.
Мы тоже не знаем точные пробеги двигателей которые продаем, а на сайте указываем пробеги заявленные поставщиками в Кореи которые в целом совпадают с официальной статистикой:
В Кореи, среднегодовой пробег легкового автомобиля зависит от возраста:
до 5 лет – около 12 тыс. км,
от 5 до 10 лет – около 9 тыс. км,
от 10 лет – около 8 тыс. км.
Чем старше автомобиль, тем меньше среднегодовой пробег.
Получается, что среднегодовой пробег для автомобилей выпущенных:
с 2013 около 70 тыс. км,
с 2008 по 2013 70–110 тыс. км,
с 2003 по 2008 110–145 тыс. км.
а старше 2003 от 110 тыс. км.
Нет. Чтобы утверждать, что двигатель проверен, его нужно протестировать во всех режимах, в том числе – убедится в отсутствии повышенного расхода масла. А масложор можно исключить проехав на двигателе хотя бы 1000 км, что невозможно сделать на снятом двигателе.
Для запуска современного двигателя нужны:
– электропроводка,
– блок предохранителей подкапотный и салонный,
– иммобилайзер,
– замок зажигания с ключом,
– блок управления двигателем,
– щиток приборов,
– педальный узел,
– топливный насос,
– топливная магистраль,
– радиатор охлаждения,
– выхлопная труба.
И это не какой-то универсальный комплект, с которым можно запустить любой двигатель, под каждое семейство двигателей – а их 26 только у Hyundai – нужен отдельный комплект.
Так что проверка б/у двигателя на стенде это миф, таких стендов попросту не существует.
Состояние двигателя – б/у. Это самое точное и честное определение.
Давать какую-то оценку состоянию мы не можем, потому что не знаем как двигатель эксплуатировался и обслуживался. Мы только знаем, что перед снятием с автомобиля он запускался и работал.
-
+7 показать номер +7(499) 455-10-13
-
+7 показать номер +7(499) 455-10-13
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Контакты
Номер детали:2560040170
Применяемость: SsangYong Actyon 2
Кросс номера: 1722000170
Производитель: DAP
Наши преимущества:
✅ При установке в нашем АВТОСЕРВИСЕ вы получаете СКИДКУ
✅ У нас самые низкие цены по России
✅ Прямые поставки от производителей
✅ Точный подбор по VIN коду
✅ Складское наличие более 9000 позиций
✅ Быстрая обработка заявок
✅ Быстрая доставка по всей России и СНГ
✅ Гарантии на все запчасти
✅ Квалифицированный персонал
Обращайтесь будем рады Вам помочь! ]]>