3. Ремень привода навесного оборудования

В зависимости от версии на автомобиле может использоваться один из двух типов ременного привода навесного оборудования: исполнение с электроусилителем рулевого управления (EPS) и исполнение с гидравлическим усилителем рулевого управления (HPS).

В версиях с EPS вместо шкива насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе установлен паразитный шкив.

Привод навесного оборудования двигателя осуществляется от шкива коленчатого вала одинарным поликлиновым ремнем с 6 канавками. Такая конструкция обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и сводит к минимуму проскальзывание ремня и шумность работы.

Исполнение с HPS (гидравлический усилитель рулевого управления)
Длина приводного ремня: 1913 мм
Исполнение с EPS (электроусилитель рулевого управления)
Длина приводного ремня: 1740 мм
1. Шкив коленчатого вала.
2. Шкив компрессора кондиционера.
3. Шкив водяного насоса.
4. Шкив генератора.
5. Шкив натяжителя.
6. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
7. Паразитный шкив EPS.

Верстке: привел в таблице, чтобы показать как должна выглядеть плашка к рисункам, при верстке таблица не нужна – оба рисунка с одной общей плашкой просто, разделенной, как показано

Гидравлический натяжитель создает натяжение приводного ремня для минимизации проскальзываний и вибраций, обеспечивая таким образом продолжительный срок службы ремня. Гидравлический натяжитель состоит из гидравлической пружины, гидравлического демпфера, рычага и натяжного шкива.

  1. Крышка натяжного шкива.
  2. Болт крепления натяжного шкива.
  3. Натяжной шкив.
  4. Рычаг натяжителя.
  5. Болт гидравлического натяжителя.
  6. Гидравлический натяжитель.

Для передачи натяжения на ремень от гидравлического натяжителя в компактных габаритах двигателя G20DF в системе приводного ремня используется удлиненный рычаг натяжителя.

Проверка приводного ремня

Нанести на ремень метку мелом.

Проверить приводной ремень на наличие любых повреждений, вращая коленчатый вал двигателя.

Внимание:
Заменить приводной ремень новым при обнаружении любых повреждений.

1. Скатывание резины в комочки на основании ребристой части ремня.

Это самый часто задаваемый вопрос, благодаря которому перекупщики, называя в ответ «правильную» цифру – продают втридорого двигатели купленые у нас же. А ответом на этот вопрос может быть любая цифра, потому, что вы не сможете ее проверить.

На самом деле вы не можете узнать точный пробег снятого с автомобиля б/у двигателя. Никак.

Мы тоже не знаем точные пробеги двигателей которые продаем, а на сайте указываем пробеги заявленные поставщиками в Кореи которые в целом совпадают с официальной статистикой:

В Кореи, среднегодовой пробег легкового автомобиля зависит от возраста:
до 5 лет – около 12 тыс. км,
от 5 до 10 лет – около 9 тыс. км,
от 10 лет – около 8 тыс. км.
Чем старше автомобиль, тем меньше среднегодовой пробег.
Получается, что среднегодовой пробег для автомобилей выпущенных:
с 2013 около 70 тыс. км,
с 2008 по 2013 70–110 тыс. км,
с 2003 по 2008 110–145 тыс. км.
а старше 2003 от 110 тыс. км.

Нет. Чтобы утверждать, что двигатель проверен, его нужно протестировать во всех режимах, в том числе – убедится в отсутствии повышенного расхода масла. А масложор можно исключить проехав на двигателе хотя бы 1000 км, что невозможно сделать на снятом двигателе.

Для запуска современного двигателя нужны:
– электропроводка,
– блок предохранителей подкапотный и салонный,
– иммобилайзер,
– замок зажигания с ключом,
– блок управления двигателем,
– щиток приборов,
– педальный узел,
– топливный насос,
– топливная магистраль,
– радиатор охлаждения,
– выхлопная труба.

И это не какой-то универсальный комплект, с которым можно запустить любой двигатель, под каждое семейство двигателей – а их 26 только у Hyundai – нужен отдельный комплект.
Так что проверка б/у двигателя на стенде это миф, таких стендов попросту не существует.

Состояние двигателя – б/у. Это самое точное и честное определение.
Давать какую-то оценку состоянию мы не можем, потому что не знаем как двигатель эксплуатировался и обслуживался. Мы только знаем, что перед снятием с автомобиля он запускался и работал.

    +7 показать номер +7(499) 455-10-13
    +7 показать номер +7(499) 455-10-13
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

Номер детали:2560040170
Применяемость: SsangYong Actyon 2
Кросс номера: 1722000170
Производитель: DAP

Наши преимущества:

✅ При установке в нашем АВТОСЕРВИСЕ вы получаете СКИДКУ
✅ У нас самые низкие цены по России
✅ Прямые поставки от производителей
✅ Точный подбор по VIN коду
✅ Складское наличие более 9000 позиций
✅ Быстрая обработка заявок
✅ Быстрая доставка по всей России и СНГ
✅ Гарантии на все запчасти
✅ Квалифицированный персонал
Обращайтесь будем рады Вам помочь! ]]>