Давление на контрольном поршне 12 вытесняет шарик в запорном клапане 11. Затем рабочая
жидкость поступает от стороны А цилиндра к резервуару, через клапан переключения и запорный
клапан. Каждое срабатывание насоса ведет к наполнению стороны В цилиндра и опусканию
кабины. Когда поршень 9 достигает отверстия 8, кабина опускается до конца.

Регулировка откидывания вниз

Клапан переключения должен быть установлен для откидывания вниз в следующих случаях:

после откидывания кабины вверх

при откидывании вниз

в процессе вождения

Когда клапан переключения установлен в положение откидывания вниз, давление в системе
отсутствует. Это происходит вследствие того, что канал от клапана переключения 7 к резервуару
рабочей жидкости 1 открывается. Шарик в запорном клапане 11 поддерживается в своем
положении весом кабины и смещается только при срабатывании насоса. Поэтому откидывание
кабины вниз происходит медленнее откидывания вверх.

Это служит для обеспечения безопасности на случай протечек или прорывов каких-либо
магистралей в системе. Подобная конструкция также предотвращает медленное опускание кабины
вниз под собственным весом.

Вообщем всё просто.

На насосе внизу 2 клапана Если вы поднимаете кабину вы флажок ставите в положение к лестнице. Следовательно начинаете качать, а кабина какое-то время не двигается. Делаем следующее: откручиваем клапан внизу насоса ближайший к лестнице и качаем пока не потечёт АТФ. АТФ потекла (главное не упустить момент когда она течёт) и закрываем клапан. Далее открываем насос и заливаем до полного бачка атфку. Но кабина пока не поднимается. Качать не продолжаем. Подлазим к гидроцилиндру и при откручиваем клапан который ближе к капоту. (Тут надо чтоб было 2 человека) Теперь товарищ качает, а мы сидим и ждём когда потечёт АТФ. Потекло, перестаём качать, закручивании штуцер. Вуаля. Система прокачена.

Способ прокачки системы когда поднимаешь кабину и фиксируешь её палкой помогает прокачать насос. Только насос. Гидроцилиндр не прокачать.

Всем бобра. Шершавой. И да на бесплатных стоянках м4 и в Лобне появились отмарази из типо лехих 90х. Хоть бы раз попасть на кого то из них)

SCANIA В ДЕТАЛЯХ: КАК ПОДНЯТЬ КАБИНУ НА SCANIA

Новая рубрика “SCANIA в деталях” – это распространенные вопросы и ответы на них от опытных механиков “ТракСибСервис”. Тема данного вопроса – как поднять кабину на SCANIA, экспертный ответ дает Алексей Абрамов, механик с шестилетним стажем работы с тягачами SCANIA.

Первое, что мы делаем всегда – смотрим не упадет ли что-то на лобовое стекло. Бывают случаи, когда кабину поднимают вместе с водителем:)) Оцениваем визуально, потому что машина чужая, мы внутрь не лезем.

На пятой серии открываем одну деталь – капотину (она же передняя решетка радиатора), на 4 серии три – капотину и боковые “щечки”. Под капотиной в держателе должна находится рукоятка.

На фото: SCANIA 5-й серии в боксе “ТракСибСервис”

Дальше идем к гидронасосу, именно он поднимает кабину. Необходимо установить регулировочный клапан в состояние подъема. у него тут есть флажок, а на палке (она же рукоятка) есть специальные отверстия. Ключ упирается в отверстие и переводится. Вправо – подъем, влево – спуск кабины.

На фото: гидронасос с ключом в положении “вверх”.

Кабину нужно поднимать до тех пор, пока она не опустится от тяжести собственного веса. После этого нужно продолжать качать рукоятку насоса, чтобы привести гидроцилиндр подъема в предельное положение.

На фото: ограничитель подъема кабины.

Когда кабину подняли, надо поднять ограничитель подъема кабины и установить специальный инструмент – подпорку, чтобы она назад не пошла. Кабину саму по себе поднимает насос подъема, а держит цилиндр.

На фото: гидроцилиндр SCANIA в предельном положении.

Затем нужно установить регулировочный клапан на пол оборота в обратном направлении, подождать несколько секунд и установить регулировочный клапан в положении спуска кабины.