Решил прикупить такую вот вещицу:
При помощи адаптера ELM327 Bluetooth можно выполнять следующие операции:

— Читать диагностические коды ошибок, как стандартные, так и специальные коды производителя, а также отображать их значение (в базе
данных приведены более 3000 кодов различных ошибок)
— Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись Check Engine на приборной панели).
— Отображать значения различных датчиков, включая:
— Обороты двигателя
— Нагрузка двигателя
— Температура охлаждающей жидкости
— Состояние топливной системы
— Скорость движения автомобиля
— Краткосрочный расход топлива
— Долгосрочный расход топлива
— Абсолютное давление воздуха
— Многое другое…
Протестировал — ниче приборчик, так сказать маленькая аптечка для авто)))

В настоящее время в семействе Опель различают только два вида диагностических разъемов.

На автомобилях Опель с 1988 до 1996 года применялся 10-ти контактный диагностический разъем.

Как правило диагностический разъем такого типа на автомобилях Опель Vectra A и Omega A располагается под капотом автомобиля, а на автомобиле Astra F в салонном блоке предохранителей самого автомобиля.

Представленный 10-ти пиновый диагностический разъем автомобиля Опель имеет следующую распиновку:

Вывод Назначение

A) Контакт массы

B) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля. K – линия диагностики двигателя автомобиля.

C) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП автомобиля. L-линия диагностики АКПП автомобиля.

D) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера автомобиля.

E) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля.

F) Контакт питания +12В

G) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS автомобиля.

H) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS) автомобиля.

J) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом автомомбиля.

K) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS автомобиля.

На современных моделях автомобилей Опель (Opel), большинство моделей после 1996 года и все современные модели, имеют 16-ти контактный разъем OBD-IIвыполненный в форме трапеции.

Данный диагностический разъем на автомобилях Опель располагается, как правило под торпедой (под рулевой колонкой) на примере автомобиля Opel Corsa

возле ручки стояночного тормоза на тоннеле между передними сиденьями (Opel Vectra B)

Распиновка диагностического разъема стандарта OBD 2

Вывод Назначение

4 Заземление кузова автомобиля

5 Сигнальное заземление автомобиля

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ автомобиля

Все современные диагностические адаптеры имеют разъем стандарта OBD 2 и не нуждаются в переходниках, в случае если на Вашем автомобили Opel установлен 10-ти пиновый диагностический разъем, то Вам может пригодится соответствующий переходник Opel с 10 пин на OBD 2.

Сначала немного предыстории.

Все началось с того, что мои очумелые ручки решили почистить пневмо-электрический датчик регулирования хода штока турбины, в простонародье — трансдюсер. Решил сделал, разобрал, почистил, собрал, и тут начался хардкор, авто при достижении 2000 оборотов, двигатель начал переходить в аварийный режим, обороты падали и загоралась спиралька. Ну думаю все, ведь предупреждали меня люди что не надо мешать работать механизму. Ну короче, я решил что все из-за моего вмешательства и купил новый датчик, отдал 50 или 60 баксов. Ну думаю все, будет наука, и бац снова аварийный режим. Тут у меня опустилось все что могло. 🙁

Короче, дабы не менять все подряд методом научного тыка, было принято решение купить прибор для диагностики моего пепельца, называется штука OP-COM, цена тогда была около 300 грн, (36 долларов). И вот, выяснилось, что датчик нормальный, а вот трубочку к коллектору я забыл подключить, если бы не данный прибор, поменял бы еще пол машины, и толку бы не было.

Если по самому прибору, его нужно подключать к компютеру и он может диагностировать все Опели и даже Трафики до 2006 года, после этого года уже есть нюансы и нужно покупать Renault Clip по цене 250 долларов. Он может точно указать какая ошибка есть, ее номер и расшифровку, а также ее стереть. Кроме прочего может показывать параметры работы разных датчиков в режиме реального времени, кроме расхода топлива, с этим у него проблемы. Режим реального времени полезен тем, что ошибки может и не быть и датчик как бы рабочий, но есть незначительные отклонения, которые показывает к замене какого датчика стоит готовиться.

Но предупреждаю, он нормально работает только с авто до рестайлинга, тоесть до 2006 года.