Пружины подвески СсангЙонг Кайрон наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.
Видео
Видеоматериал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы
Процесс замены
Процедура замены задних пружин подвески СсангЙонг Кайрон достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:
Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
- Снимаем заднее колесо.
- Разгружаем пружину.
- При помощи стяжек, стягиваем пружину.
- Вынимаем пружину.
- Снимаем прокладки пружин.
- Устанавливаем новую пружину.
- Проводим обратную сборку.
- Пружина со второй стороны меняется идентично.
Выбор пружин
К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.
Оригинал
4433408002 или 4432409350 — оригинальные артикулы задней пружины производства SsangYong. Средняя стоимость составляет 4000 рублей/ штуку.
Вывод
Заменить задние пружины подвески СсангЙонг Кайрон достаточно легко. Стоит отметить, что с ростом на автомобильном рынке подделок, к выбору детали стоит подходить достаточно тщательно, особенно проверять наличие оригинальной упаковки, голограмм, сертификатов, а также знаков качества. Стоит помнить, что некачественная запасная часть прослужит, не так долго, как оригинальная, пусть даже это будет аналог.
Добрался до передней подвески. Выкинуты просевшие пружины и установлены от SsangYong Rexton 1 бензин МКПП
, они размерами идентичны оригинальным, но имеют диаметр прутка +1мм
Процесс замены по способу описанном на кайрон клане не пошел, без съемника изначально было затруднено снять конусную посадку опоры стойки (съемника от шаровой газели тупо нет в городе), но снятие верхнего рычага и ослабление сайленблоков решило проблему и стройка была извлечена с законного места.
Стяжек потребовалось много, пружины реально жёсткие, на шток для увеличения хода на отбой надета втулочка высотой 9мм.
Заморачивался с покупкой правой и левой пружины от рекстона, а как оказалось на кайроне компенсация веса водителя и бака реализована толщиной резиновой проставки на стойке, так что кто будет снять пружины не заморачивайтесь и покупайте две левые.
Сборка проблем не вызвала.
. Результат порадовал, расстояние от центра ступицы до арки составило 53см
Зад на том фоне подтянулся и стал 54см (на нем менял пружины от шнивы- запись есть в борт журнале)
Ощущения от эксплуатации- подвеска стала жестче, на поворотах крены уменьшились, посадка стала выше, клевать носом то же стала меньше.
Проезжал по местам где прежде щекотало брюшко — теперь да же намеков нет на контакт. Боковой ветер показалось сильнее стал раскачивать авто, хотя, может ветер сильнее был))))
Всем удачи на дорогах!