Пружины подвески СсангЙонг Кайрон наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены задних пружин подвески СсангЙонг Кайрон достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.

  1. Снимаем заднее колесо.
  2. Разгружаем пружину.
  3. При помощи стяжек, стягиваем пружину.
  4. Вынимаем пружину.
  5. Снимаем прокладки пружин.
  6. Устанавливаем новую пружину.
  7. Проводим обратную сборку.
  8. Пружина со второй стороны меняется идентично.

Выбор пружин

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

4433408002 или 4432409350 — оригинальные артикулы задней пружины производства SsangYong. Средняя стоимость составляет 4000 рублей/ штуку.

Вывод

Заменить задние пружины подвески СсангЙонг Кайрон достаточно легко. Стоит отметить, что с ростом на автомобильном рынке подделок, к выбору детали стоит подходить достаточно тщательно, особенно проверять наличие оригинальной упаковки, голограмм, сертификатов, а также знаков качества. Стоит помнить, что некачественная запасная часть прослужит, не так долго, как оригинальная, пусть даже это будет аналог.

Добрался до передней подвески. Выкинуты просевшие пружины и установлены от SsangYong Rexton 1 бензин МКПП

, они размерами идентичны оригинальным, но имеют диаметр прутка +1мм

Процесс замены по способу описанном на кайрон клане не пошел, без съемника изначально было затруднено снять конусную посадку опоры стойки (съемника от шаровой газели тупо нет в городе), но снятие верхнего рычага и ослабление сайленблоков решило проблему и стройка была извлечена с законного места.

Стяжек потребовалось много, пружины реально жёсткие, на шток для увеличения хода на отбой надета втулочка высотой 9мм.

Заморачивался с покупкой правой и левой пружины от рекстона, а как оказалось на кайроне компенсация веса водителя и бака реализована толщиной резиновой проставки на стойке, так что кто будет снять пружины не заморачивайтесь и покупайте две левые.
Сборка проблем не вызвала.

. Результат порадовал, расстояние от центра ступицы до арки составило 53см

Зад на том фоне подтянулся и стал 54см (на нем менял пружины от шнивы- запись есть в борт журнале)
Ощущения от эксплуатации- подвеска стала жестче, на поворотах крены уменьшились, посадка стала выше, клевать носом то же стала меньше.
Проезжал по местам где прежде щекотало брюшко — теперь да же намеков нет на контакт. Боковой ветер показалось сильнее стал раскачивать авто, хотя, может ветер сильнее был))))
Всем удачи на дорогах!