Ну попалась мне машина такая, в которой все не работает. но все равно ее не брошу, потому что она хорошая.
Не работали режимы оборотов, только большие или не каких. Вскрыл там реостат примитивный какой то, спиральки какие то, до реостата две релюхи не понятные, от реастата провод отключен, вроде все подключил по цветам.

поехал, все работает и через 20 минут я чуть не "обосрался" из под панели клубы дыма, мля я без отверки голыми руками панель вырвал не поломав не чего(не знаю как). вырвал провада от переключателя печки, отключил провода от реостата, и сказал: — нахер нужно!
Пошел Искать донорные зап/части от Гольфа нашел:
переключатель печки(только без самой переключалки — фишки) Гольф 2
фишку от неизвестной машины
реле обычное (от сигнализации остался, не подключали его там)

реостат от гольфа 3 (штекер был сломан не кто не ругался(папа))))) . Переделывал его долго что бы он вместо своего родного влез внутрь печки и что бы еще воздух не сочился. что то типо этого

От родного штекера нашел с помощью контрольной лампочки, все что включаться и выключается от зажигания. с боку на схеме есть цветы родного штекера.

Штекер родной и выходы от него:

№1 и №3: + и — от зажигания(уходят на 85 и 86 контакты реле)
№2: постоянный + (уходит на 87 контакт реле)
№6: постоянный — (уходит сразу на вентилятор)

№4 и №5 не использовал, наверно шли на кандишен но у меня его не было при мне. по это му мне проще.
Отец всегда говорил: чем проще машина, тем проще оно в эксплуатации — он не ошибся)))

Когда зажигание включается контакты 85 и 86 — замыкают что то там и контакт 87 постоянный + (№2) выходит на контакт 30
30 контакт ушел на переключатель печки.
переключатель печки:
Тут проще, 4 контакта:
с 1 на 2(положение 1)
с 1 на 3(положение 2)
с 1 на 4(положение 3)
положение 1
положение 2
положение 3 уходят они на реостат, в реостате разные сопротивления, поэтому скорость вентилятор разная в зависимости от положения переключателя печки.
Принсипи кому интересно все есть на схеме(нарисовал что бы самому не забыть вдруг еще раз пригодиться всякое бывает)

по деньгам: поработал на родителей (отработки в общем)
ну и по мелочам изолента, клемы, штекера и др

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Автомобиль 67041
Марка Volkswagen
Модель Golf 2 1983-1992
Кузов Хэтчбэк 3 дв.
Цвет кузова серый
VIN WVWZZZ197GW080610
Маркировка двигателя JP
Год 1986
Объем двигателя 1.6 л.
Тип двигателя Дизель
КПП 5 ст. мех.
Описание нет панели
Примечание Фото не актуально, с запчасти отделены: Прочая запчасть
Срок поставки в СПБ
Срок поставки в МСК

Данная запчасть снята с автомобиля

Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

Срок проверки (со дня реализации):
Двигатель 30 дней
КПП, АКПП 14 дней
Диск колёсный 3 дня
Прочие запчасти 10 дней

Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь.

Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:

В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.

Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.

Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь.

Способы оплаты

-Наличными (При доставке в наши пункты выдачи)

– Visa/MasterCard
– Сбербанк онлайн
– Мир
– Альфа банк

Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.

100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.