Отзыв об автомобиле Peugeot 3008 (2018 г.)

Сразу скажу, что машину хочется нахваливать, так как покупка была обдуманной. Но у меня хватает самокритичности, чтобы заметить и недостатки.

Как мы в влюбились в неё (внешность), так это и не поменялось. Сделано всё очень круто. В меру агрессивно, в меру по-пижонски (не от слова Пежо). Машина не теряется в потоке, во дворе. А когда на дороге, хоть и не часто видишь такую же тачку, хочется посмотреть на водителя и показать ему большой палец вверх, выразить уважение за то, что ценит прекрасное. Отдельно стоит сказать про взгляды прохожих и других водителей. Головы сворачивают, это правда. Сколько я уже поймал оценивающих взглядов, сосчитать сложно. Но может они думают: "Ещё один дебил купил француза. Ха!" Садятся в свой Тусан и пускают скупую слезу.

Настолько хорош, насколько не подходит для России. Всё очень стильно, дизайн салона забегает на 3-5 лет вперёд. Но меня не покидает ощущение, что не для нас была сделана эта машина. Пыль, грязь, задел ногой карту двери, ляпнул пальцем на "рояльный лак" и т.д. всё это как ножом по сердцу. Я люблю, когда машина чистая, но тут это чувство перерастает из "люблю когда чистая" в "переживаю, что грязная". Может субъективно Также стал замечать сверчков где-то сзади справа и в правой карте двери пассажира, которая помимо обычных побрякиваний начинает подыгрывать басу из колонок. Думал, может сделать полную шумку, но страшно, соберут ли обратно как было. Почему думал про шумку, потому что она кажется недостаточной. После того как пересел с Флюенса был в восторге. Сейчас хочется тише. Особенно уменьшить шум от колёс.

Спасибо, что не кожа. Комбинированный салон идеален. Зимой не нужно долго отогревать подогревом и задницей, летом не потеет спина. Сидеть крайне удобно. Нижние подушки боковой поддержки пока живы, кожа не заломалась. Важно. Если у вас будет возможность взять комплектацию с электрорегулировками и памятью сидений — берите. Если у вас такая — возрадуйтесь. Это намного удобнее и эргономичнее механических, теперь могу сказать с уверенностью. У меня механические.

В целом нареканий нет. До всего дотягиваешься без проблем, всё на своих местах. не заметил, чтобы дуло из подлокотника холодным воздухом. Просто не чувствую этого. Многим оттуда дует. Он (подлокотник) кстати хорош. Спокойно влезло 3 по 0.5 бутылки с водой и сумка с документами и место ещё оставалось. Джойстик переключения режимов езды удобный. привыкание наступает за день. Руль удобный. Особенно для среднего размера руки. Чувствуется с ним больше маневренности, что ли. Стандартные рули теперь выглядят как штурвалы у корабля 17 века.

Про удобство головного устройства тоже есть, что сказать. Бесит, что оно не запоминает, что перед выключением я слушал музыку через блютуз и после нового запуска не включает сразу музыку через блютуз. На старте всегда FM. Зато запоминает, на каком экране я был перед выключением. Запоминает, в каком состоянии был лимитер и восстанавливает его. Напрягает, если включен задний ход, то физическими кнопками переключиться на отличный от камеры экран меню нельзя. Надо жать на стрелку "назад" на экране и потом уже орудовать кнопками.

У меня нет навигации. Я использую навигатор от яндекса, потому что в 98% случаев я езжу в городе. Но наверное прикольно, когда штатная навигация транслируется прямо на приборку. Приборка сама тоже хорошая. Хоть и полностью электронная, на солнце не засвечивается. Показания приборов разобрать можно без труда.

Удобно, что задние сиденья можно сложить из багажника, объёма которого для повседневных и выходных нужд для 2-4 человек хватает. В багажнике, конечно, не хватает всяких крючочков, ниш и резиночек.

Климат, свет, обзор

К климату особых нареканий нет, стёкла ни разу не потели. Хотя местами его работа остаётся загадкой. Мне, например, до сих пор непонятно, если я набираю скорость 80-100, зачем он начинает дуть сильнее обычного. Чтобы обеспечить дополнительное охлаждение головного мозга водителя, дабы последний с большей эффективностью принимал решения относительно обстановки на дороге на высокой скорости? Не думаю. Напишите, если вам известна причина этого явления. Дворники чистят, жижа не замерзает в них. Хорошо. Но датчик дождя, с*ка, паскуда, бесит. Слава богам, что я не взял комплектацию с большим количеством "помощников". Потому что один только датчик дождя заставляет каждый раз злиться. Я не знаю, какой у него порог срабатывания, он может чистить когда на стекле 13 капель, а может не чистить, когда у меня 70% стекла залито водой или засыпано снегом. Включаю его редко.

Фары. Диоды светят хорошо, ярко, далеко. Без вопросов. Подсветка поворотов штука хорошая. Есть, и слава богу, но если бы не было — сильно по ней я бы не скучал.

Две камеры с читабельным изображением, создающим круговой обзор — крайне удобно. В окна всё видно, лобовое большое — хорошее. Не танковая щель. Однако за передними боковыми стойками может спрятаться и пешеход и машина . А с зоной слева, которую зимой не дочищают щётки (3-4 см) обзор становится ещё меньше. Там, кстати есть обогрев, чтобы счищаемый туда снег таял. Я был бы рад, если бы он работал с такой же силой как подогрев сидений на третьем уровне "жары" но нет. Слабовато. Как слабоват и подогрев зоны покоя дворников. Настолько слабоват, что мне пришлось туда сыпать снег, чтобы понять, есть он там вообще или нет. Есть 🙂

Подвеска, управляемость, тяга

Тут как с загрязнением салона. Подвеску очень жалко гонять по российским дорогам. В частности Московским. Каждый раз после наезда на неровность — среднюю случайную яму или проехав 150-200 по дороге в стиле "стиральная доска" мне хочется выйти и на коленях попросить прощения у машины за такую эксплуатацию. Мне каждый раз страшно, что что-нибудь отвалится. Прошу, если это не так, успокойте меня и скажите, что там все классно и надёжно. Но несмотря на всё вышесказанное, проходятся все неровности комфортно. Ты чувствуешь, что едешь по неровной дороге, но не чувствуешь от этого дискомфорта. Только душевную боль. Управляется автомобиль отлично. Затяжные дуги и на 150 км/ч проходятся без страха. Городские повороты, перестроения, съезды на МКАДе — всё очень уверенно. Руль чувствуется хорошо, весомо.

Мощности двигателя для города с лихвой. После 140 педаль в полу и активности уже поменьше. Расход сейчас 10-10,5 литров, это при активной, но не агрессивной манере вождения. Зимой на литр больше. По трассе 7,5-8,0 литров.

В целом, машина хороша. Удовольствие получить от езды получается. Хоть и с нюансами и сожалением за эксплуатацию в России. Мне не важно, что там с ликвидностью, ожиданием запчастей и прочим. Главное для меня это ощущение, эмоция, искра, которая возникает в момент подхода к этой машине, во время езды и от мысли, что она находится во владении.

Ещё один отзыв о модели:

Всем привет. Вот и на моей улице праздник. Давно с женой хотели поменять машинку. Вернее хотел я, жене нравилась наша старенькая Пежо 308. Мол, сидеть удобно, тепло зимой, прохладно в жару, комфортно и вообще привыкла за почти 9 лет к машине, приросла к ней. Но я. читайте далее →

Все минусы Peugeot 3008 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная электроника
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Пежо 3008 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 и 2.0 дизель и бензин с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сейчас пробег всего 5 000 км, но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, хотя и понимаю, что основное впереди.

Точно могу сказать, что Пежо вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос. Я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится кокпит, но для меня он идеален.

Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в вместе. Несмотря на то, что это кроссовер, машина рулится чуть ли не лучше Астры ОПС.

С разгоном, конечно, как и с расходом — явно обманули. Лью 98-ой и расход за весь пробег в среднем 11,6 литров.

У Пежо 3008 много приятных фичей, как то полная синхронизация с Эпл и Андроид, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал омывайки), очень удобные сидения.

На сегодняшний день я очень доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь!

Отзыв владельца о новом Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Видео отзыв

Рулится по трассе хорошо, обгон фур с 90 до 110 км/ч — легкий. Дизель хорошо набирает тягу, если надо резко ускорится.

Идет Пежо мягко, не козлит, правда один раз где-то в темноте влетел в какой-то стык, получил сильный удар на одно колесо. Шумка у авто тоже хорошая.

По приезду из автосалона сразу обнаружил, что система Парк Ассист вырублена и горит предупреждение об этом. Попытки активировать систему не принесли результата. Как выяснилось, глючит один датчик парковки сзади. Местный ремонтник-официал приговорил его к замене по гарантии.

Клиренс у 3008 — ну… терпимо, хотя хотелось бы на пару см повыше. Жалко, что нет обогрева руля (у всех корейцев это уже есть, вплоть до обогрева заднего дивана).

Жена катается и говорит, что каждый раз, подходя к авто, испытывает радость. А это, наверное, главное. «Любовь с первого взгляда», как говорится.

Отзыв про новый Peugeot 3008 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП 2017 г.

Вот и настала пора летних отпусков. Было принято решение на новом Пежо 3008 2 второго поколения отправиться в отпуск к Черному морю. Выехали 24 июля 2018 года в 16-00. На большинстве платных участках скорость ограничена в 110 км/ч.

За первые 12 часов проехали 1 000 км. Круиз-контроль работает на Пежо 3008 отлично. Постоянно автомобиль двигается на 6-й передаче, а скорость поддерживается дозированием топлива. Редко при крутых подъемах автоматика переключала коробку на 5-ую передачу. Точность карт 10-й версии хорошая. Только раз или два автомобиль двигался вне дороги. При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично.

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/ч. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/ч. Общий пробег 3 150 км.

Может быть кто-то считает, что подвеска автомобиля жестковата. Но лично меня, особенно при возвращении домой, она даже слегка укачивала. Очень сильно в движении помогает система удержания в полосе. Это несомненно значительно повышает безопасность дорожного движения.

Были опасения в поведении электроники автомобиля в жару. Жара была под 37 градусов. При этом машина часто стояла на солнцепеке, так как не было тени на пляже. Когда садился в салон, то к стеклу крыши нельзя был прикоснуться. Так же был раскален и дисплей. Ранее были сообщения пользователей, что при перегреве дисплея выше 50 градусов он не включался до тех пор, пока температура в салоне не опустится. Я ничего этого не наблюдал. Нагрев был гораздо выше 50 градусов, но при старте двигателя все модули загружались и все отображалось.

Общий вывод можно сделать следующий — кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи, тем самым повышая безопасность движения.

Отзыв о Пежо 3008 1.6 с автоматом 2017 года

Авто было куплено в декабре 2017 года. Начну с отрицательных моментов. К сожалению, их частота и количество расстраивают и сводят на нет все положительные стороны машины…

При покупке выяснилось, что задняя спинка сиденья не фиксируется обычным способом в вертикальном положении, а закрывается другим, особым способом. Тогда дефект счел несущественным, машину забрал, но, похоже, зря… Идет четвёртый месяц эксплуатации, и спустя два визита к официалам они по-прежнему не устранили дефект.

На 500 километрах из под днища возникли постукивания на кочках. Недоумение, опять визит к официалам — защитный экран днища соприкасается с деталями выхлопной системы. Отогнули, постукивания исчезли…

Удивила функция обогрева ветрового стекла. По моему опыту эксплуатации, она, увы, бесполезна… В сырую погоду на щетках отлично собирается наледь, требуется ручная очистка, а в подогреве вертикальной левой части стекла нет никакой необходимости.

Бензиновый двигатель крайне медленно и неохотно прогревается зимой — 20-30 минут до рабочей температуры. Так же неспешно прогревается и салон. В один из дней система отопления салона и вовсе отказала в обогреве. Из сопел воздуховодов поставлялся ледяной забортный воздух, вкл/выкл не помогло, и мне пришлось добираться до места с выключенной системой в холодном авто…

Периодически возникают глюки связи — на дисплее отображается вызов, принимаешь его, а дальше тишина — никто никого не слышит. Проблема исчезает с перезапуском двигателя/системы.

Под порогами дверей на пластиковых накладках собирается целое кладбище дорожной грязи, мыть машину зимой нужно регулярно. Весьма жесткая подвеска на неровностях.

Пожалуй, из негатива это все… Как-то многовато соплей для новой машины стоимостью около двух миллионов рублей…

Александр Горшков, отзыв о Peugeot 3008 1.6 автомат 2017 г.

Красивый автомобиль, черный с белым, выделяется из толпы! Мотор резвый, коробка автомат! Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно!

Это единственный автомобиль 2017-2018 гг, в котором есть все системы помощи и навороты какие только возможны! Выбирал из Lexus NX, Mazda CX-5, Honda CR-V, VW Tiguan, Rav4, в Peugeot 3008 GT-Line есть все все, а у остальных частично.

Подвеска достаточно мягкая и собранная — редкое сочетание! Ямы глотает на ура, не трясет и не козлит! Шумка на высоте, салон космос, сидения кожа Nappa! Багажник вместительный, места в салоне много. Внутри комфортно и уютно, а панорамная крыша — вещь! Могу сказать что машина лучшая в своем классе!

Владелец ездит на Peugeot 3008 1.6 АКПП 2018 г.в.


На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 3008 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В начале марта купил новый Peugeot 3008. Комплектация Allure (дизель 2.0, 150 л.с.). За два месяца проехал чуть больше 5000 км.

Посадка удобная. Не приходится делать лишних телодвижений, сгибаться или забираться на высокое сиденье – просто заходишь в салон и присаживаешься в кресло.

Обзор отличный, не считая заднего стекла. При маневрировании и в тесных дворах очень помогают парктроники и камера заднего вида. Зеркала тоже хорошие.
К рулю привык быстро. Крутить его достаточно удобно. Единственное, лично мне немного не хватает «остроты».

Сиденье имеет массу регулировок и запоминает две позиции. В дальних поездках выручает неплохая поясничная поддержка.

Двигатель меня полностью устраивает. Автомобиль быстро набирает скорость и легко идет на обгон. Часто использую режим Sport. Он неплохо помогает во время разгона.

Коробка ведет себя адекватно – при движении передачи меняются мягко и плавно, почти незаметно. А вот когда трогаюсь с места (в пробке или на светофоре), стараюсь очень аккуратно нажимать на газ, если делать это резко, то машина будет неприятно дергаться.

Расход топлива нормальный. Езжу как по городу, так и за его пределами. В среднем получается 6,8 л на 100 км. Если передвигаться по трассе со скоростью до 110 км/ч, то можно уложиться и в 5 л.

Подвеска упругая и энергоемкая. Задняя балка напоминает о себе, когда колеса попадают в большие ямы. Клиренса, в принципе, хватает. Подъезжаю к бордюрам, не боясь за нижнюю «губу».
Шумоизоляция достойная. Правда, иногда все же слышу, как песок и небольшой гравий ударяются о колесные арки.

Кто “посадил чирий на глаза” тритысячивосьмому? Погоня за эксклюзивом выглядит, на мой взгляд, весьма дурственно.

Машина была куплена для жены в конце июля 2017 года (2.0 “дизель” (150 л.с.), Алюр + кожаный салон, бесключевой доступ и задняя камера). Приобреталась взамен 308 (ещё французской сборки), который служил верой и правдой нам с 2009 – накатав без замечаний (ну разве что работа четырехступеньчатого автомата) за это время 80 (с небольшим) тысяч километров – что и было одним из поводов поменять его именно на Пежо.

На 3008 пройдено пока только 1800 км – и если в целом машинка нравится, но уже вылезли вот такие косяки:

1. После движения вперёд и остановки, в момент начала движения назад с одновременной работой рулем – несколько раз случался скрежет, происхождение которого или в системе тормозов, или в рулевом механизме.

2. Разошлись швы спинки сиденья водителя в местах сборки с пластиковой панелью спинки сиденья. Они должны защелкиваться на пластиковый замок и ещё там есть фрагменты двустороннего скотча. Заправил назад, но похоже это не на долго.

Интересно, так “повезло” только мне или у кого ещё есть такие проблемы ?
До сервиса пока не добрался, пока некогда.

Добрый день Сергей!

– удобства для задних пассажиров, места хватает?

– и удобное ли место водителя (меня смущает “пространство” между водителем и пассажиром)?

У меня сейчас Ситроен С4 Пикассо, думаю о такой как у Вас.

Я владелец нового “3008″ (2.0-литровый дизель). Все здорово, все нравится…

Кроме одного, на мой взгляд очень существенного, недостатка: очень низкие пороги дверей. – велика вероятность не выбраться из машины, если припарковался даже не у самого высокого бордюра (а если еще и с полным комплектом пассажиров – то и стандартный бордюр станет непреодолимым препятствием для выхода из авто). Единственно что “греет” – пластиковый обвес низа дверей 🙂

В четверг забрал из салона свой Пежо 3008. Живу в 300 км от Москвы, так что на обратном пути успел поближе с ним познакомиться. В целом автомобилем доволен – он напоминает мне звездолет!

Комплектацию выбрал Аллюр (диодные фары, бесключевой доступ, две камеры, сиденье водителя с электрорегулировками, 18-е колеса и т.д.). С мотором 1.6 и автоматом она обошлась мне почти в 1,9 млн. руб.

Сиденья комфортные – с неплохой боковой поддержкой и поясничным валиком. Когда гнал машину домой, никакой боли или усталости в спине не чувствовал.
А вот правой ноге неудобно – задеваю ею жесткий пластиковый борт кокпита, причем именно в том месте, где находится небольшой угол и соединяются две панели. Возможно, в этом виноват мой рост – 185 см.

Головной свет бесподобный. Судя по всему, светодиоды там не китайские. Но если уж они перегорят, то сам менять не буду – только в сервис.
Одновременно с наружным освещением загорается подсветка салона, причем в самых неожиданных местах (смотрится, скажу я вам, красиво). При этом багажник подсвечивается слишком слабо – нужно будет прикупить светодиодную ленту.

Панель приборов и мультимедиа-экран читаются отлично. С учетом моего не очень хорошего зрения, это огромный плюс. Честно сказать, думал, что будет хуже.

Подвеска вроде и неплохая, но мне она показалась какой-то нежной. Не исключаю, что это связано с размером колес. Валкость есть, но незначительная.

Между капотом и бампером присутствует приличный зазор шириной 0,5 см. По совету владельцев, приклеил резиновый уплотнитель, чтобы на скорости в моторный отсек не попадала пыль.

Уже дома заметил, что нет противооткатных упоров, которые должны быть в каждой комплектации. Звонил менеджеру, он проверил автомобиль в салоне, оказалось, что там они тоже отсутствуют. Обещал, что все выяснит и перезвонит. Посмотрим.

Купил новый 3008 в августе.

Зимой очень плохо греется двигатель. В городском режиме после 30 мин езды еле-еле показывает 50 градусов. Обратился к дилеру – но так мне ничего внятного сказать не смогли.

АвтоРевю “арктик-тест” в Подмосковье (от 18.02.2017) почитал и не стал брать новый 3008. Не для нашей зимы.

Отчёт об эксплуатации ПЫЖИКА 3008 GT diesel

Сразу оговорюсь мне 61 год, стаж за рулём больше 30 лет. Езжу быстро, но не лихачу. До этого были автомобили все иномарки по этому с российским автопромом сравнивать не буду и ругать российские авто тоже не буду.

Авто приобреталось в замен Opel Astra J 2013 года выпуска, нареканий на Астру не было, один недостаток очень низкая. Клиренс всего 12см.

Искал высокую машину. Тест драйв проделал наверно на всех машинах которые были у дилеров в наличии. Это был РАВ-4, Фурчунер, Лексус НХ, Санта фе и другие. Сразу оговорюсь машину искал высокую и дизель, с ценником до 3 мл . По этому прокатившись на ПЕЖО 3008. Понравилась машина.

Машину брал в Питере тк в Краснодаре за моего ОПЕЛЯ очень мало давали. В Питере сразу(по фотографиям) предложили цену которая меня устроила. И я с супругой зимой погнали на Опеле в Питер. В расчете отдохнуть у друзей и поменять авто. В общем совместили приятное с полезным.

Про то как нас встретили в питерском автосалоне можно писать долго и только в светлых тонах.

Машину взяли 28 декабря 2018г полную комплектацию только без люка и комбинированный салон, это были мои требования. Почему комбинированный салон? У нас на юге летом на коже пятая точка прилипает хоть с вентиляцией хоть без неё.

Честно скажу пока ехали домой (2200км) я Пыжика так и не понял. Потому что были в эйфории от такой машины, от кучи всяких прибамбасов, но они оказываются ещё и хорошие помощники. Один раз даже думали что разобьёмся , перестраивались и на шуге машину понесло в занос, но электроника вытянула из заноса. После этого ездили в Саратовскую губерню, где я думал оставлю подвеску. В итоге на правом переднем колесе заработал шишку и погнул диск. Диск прокатывал дома, а шишку на трассе которую потом переделывали.

Теперь о расходе топлива: на трассе как по букварю скорость 90-120 5.6 – 5.8; в городе с нашими пробками (поверти на слово) 7.5 – 8.8 иногда 9.0

Теперь когда на спидометре 10 000 км – можно делать какие то выводы о машине.

На ТО делали диагностику и ходовой и двигателя, пока всё в норме. Заказал развал-схождения, немного регулировали. Тк тянуло влево.

Теперь самое интересное комфорт, (ездили в Саратовскую губернию) ездил с супругой , дочкой и двумя внуками. Поместились все ни кто никого не стеснял и не сдавливал. Сидели просторно. В багажник поместили всё и сумки и тёплые вещи. Сами понимаете ехали с детьми нужно предусмотреть всё.

О том что на машину засматриваются говорить не приходится, с дизайном французы постарались. МОЛОДЦЫ.

Управлять Пыжиком легко. Кто то сомневался на счет руля, что мол маленький и обрезанный. Всё это предубеждения. Мы с супругой (она тоже водит машину) привыкли к рулю, теперь не представляем как бы выглядела машина с большой баранкой. А так и панель хорошо видна и не мешает обзору.

Единственное что (может это только мне показалось) Пыжик очень мягкий на трассе, мне бы подвеску по жестче как у РАВ- 4, а по городу даже очень неплохо. Дорогу держит хорошо, усталости за рулём не чувствуется совсем.

Понравилась функция переключения ближний-дальний свет.

Разгон отличный , на обгоне есть немного задумчивости, но я думаю это от того что у меня дизель. По нашим дорогам на Кавказе с подъёмами и спусками дизель самый оптимальный вариант. Это я вам как механик говорю. Пробовали и круиз контроль, эта функция понравилась супруге. В общем пока ехали в Саратов потом обратно через Волгоград (внукам нужно было показать монумент Родина Мать) опробовали все прибамбасы которые есть и остались довольными, что ничего лишнего всё нужно в дороге. Может для поездок по городу на работу и с работы это излишества (согласен), но на дальних переездах всё это актуально.

Если к мелочам придираться то единственное что не додумали конструктора так это USB порт находится глубоко в нише и нет подогрева руля. Но это я по стариковски бурчу.

В общем своим Пыжиком я доволен, а если у кого-то предубеждения к французам берите что вам по карману, каждый выбирает сам.