Доброго дня народ, борюсь с проблемой пока что без результатов…

1. Диагностика — все в норме.
2. замена ДПДЗ — ноль
3. Чистка РХХ 2 раза — не помогло.
4. пробывал искать подсос, но не знаю как правильно поискать, говорят как то сигарой надо?
5. лямбда новая менял — не помогло

Ещё такая тема. Обороты могут плавать а могут не плавать!
Плюс к тому как прихожу с утра запуская машину, минуты 2 не плавают потом пошло 500 — 900 оборотов, прокатишься чутка, станешь… плавают секонд 30 потом ровно…

_____________________________________________________
Ещё параллельно, возможно по той же теме.

Что это у меня заткнуто обрезанным шприцом, в котором кусочек паралона? это тоже какой то забор воздуха как я понял, к заслонке идёт? и почему там 2 штекера? одинаково работают оба

Ребят подскажите в чем может быть проблема? Машина е34 двигатель М50
начали плавать обороты, стрелять во впускной коллектор. Почистил регулятор холостого хода, поменял прокладки на впускном коллекторе, подсос воздуха искал не нашел

Смотрите также

Комментарии 56

Вечер Добрый форумчане. У кого какой расход воздуха по ДМРВ? У меня 8 кг.ч. на М50. 525. На диагностике сказали мало, должно быть 12-15 кг.ч. на х.х. Воздухомер BOSH 4 контактный. На днях поменял на б.у., всё тоже самое. А проблема в том, что при заводке на холодную -10, запускается махом, и сек. через 7-10 глохнет, либо обороты начинают плавать от 100 до 1000 с сильной детонацией и протраиванием. На газ реагирует нормально. Если ДМРВ откидываю, то обороты выравниваются. Чуть прогреется и всё ок. ДПДЗ и РХХ чистил. Есть у кого-нить какие мысли?

Разобрался с проблемой?

Не совсем. Поменял одну форсунку, она либо лила на холодную, либо вообще молчала, НО, движок глохнуть перестал. Обороты конечно плавали, но с меньшим диапозоном. А сейчас на лето вообще забил на данную проблему. Скорее всего дело в ДМРВ.

расходомер менял пару месяцев назад. Я склоняюсь к датчику положения дроссельной заслонки, в среду у нас будет слет БМВ клуба Караганда, там найду откуда чу снять проверить)), там и комп для диагностики будет)

Тоже вот стрелять во впускной стала.Разобрались что там было?

да, датчик который температуру двигателя на мозги отсылал — приказал долго жить)

Из за него плавали обороты?

Обороты плавают на холостых или при тяге? На холодном или на горячем двигле? И стреляет в какой момент. На плавание обротов может влиять абсолютно любой датчик. По большому счету тебе бы на диагностику. Ну а так бы посоветовал почистить дроссельную заслону, регулятор холостого хода и форсунки(удивительно что про них никто не сказал, обычно если они льют, то тоже стрелять может). Ну и то что у тебя нет катализатора, это не значит, что нету лямбды 😉 Её тоже стоит посмотреть. Ну и как уже говорили получше посмотри подсос, может гофра снизу где порвана, сзади впуска частенько бывает, что шланг от рхх во впуск вылетает.

Обороты плавают на холостых, бывает на холодном бывает на горячем, сейчас уже правда меньше. Чистил дроссельную заслонку, регулятор холостого хода тоже чистил, гофра целая, на впускном коллекторе 6 прокладочек поменял, подсоса быть не должно. Почистил свечи, стрелять перестало, форсунки пока не чистил. А лямбды у меня нету, знаю где должна стоять, не раз видел на других аппаратах, но у меня даже места куда она вкручивается нету))

Ну тогда пробуй чистить форсы. Ну и фильтр топливный поменяй сразу. И на диагностику, потому что искать дохлый датчик самому, можно половину их переменять. Но осмелюсь предположить что проблема в датчики положения дроссельной заслонки или положения распредвала, ну и может быть датчик массового расхода воздуха, найди другую машину с таким же двигом и объемом и воткни с неё датчики и проверь, снимаются и ставятся они без проблем. От скольки до скольки прыгают кстати?

у меня на м30 обороты плавали от того что датчик температуры касячил на термостате! поменял 200 р все прошло

.если бы цепь перескочила клапана бы до поршня доставали и был бы характерный стук

Не факт что метки сбиты! Если на каком-то цилиндре свеча не работает то смесь догорает в выхлопе вот и стреляет

вы что человека парите смотри цепь натяжитель успокоитель они могут рассыпаться т.к. платиковые и цепь может легко перескочить если стреляет значит не правельное зажигание

Если бы на трамплёре- сказал бы раннее зажигание. В твоём случае или мозг(маловероятно) или цепь ( сбиты фазы газораспределения)

завтра если со свечами все нормально то буду снимать крышку с головы и смотреть метки

Да со свечами всё нормально! Что бы стреляло во впускной коллектор, надо что бы искра была в тот момент когда впускной клапан ещё открыт

завтра если со свечами все нормально то буду снимать крышку с головы и смотреть метки

я с мотористом буду смотреть, он знает

Если бы на трамплёре- сказал бы раннее зажигание. В твоём случае или мозг(маловероятно) или цепь ( сбиты фазы газораспределения)

цепь и до какого надо ездить?

Отчётливый шелест на сбросе газа(оборотов). В любом случае, если ни разу не менялась, то будет уже потянута . Если менять вовремя, пока не на творилось бед, обойдёшься двумя цепями- колено р/вал и между р/валами, может быть натяжитель. Звёздочки, успокоители будут в норме, ещё на одну цепь. Цепи ИВИС-как по заводу

шелеста не слышно никакого

если только плавающяя неисправность .

Попробуй с простого заменить свечи не поможет капай дальше наконечники, катушки

про свечи я думал, завтра с них и начну

Глянь еще не окислился ли какой контакт на расходомер и сам расходомер проверь. Ну и лямбду надо смотреть

он в аварийку уйдет а плавать не будет лишь чуть поднимет

у меня еще как плавали обороты

с неисправным или отключеным не плавает проще снять фишку и проверить

у меня был окислившийся контакт на расходомер — обороты прыгали аж до 3500 оборотов.
Соглашусь лишь с тем что при мертвом расходомере да, плавать не будут.

ты хоть логику видишь? мозг не видит дмрв или видит местами . за счет чего 3.500 обьясни или я туп и ошибаюсь? невозможно или есть сопутствующие проблемы.

Извини, забыл спросить у машины чего это у нет так обороты прыгали. Но факт в том, что после чистки контакта, обороты пришли в норму.

плохо следишь заней если сам делал и все так проблему не нашел . а если ктото делал то тебе правду не сказали .

Сам я делал и слежу за машинами своими как полагается. А ты если только все в теории знаешь без практики, то это твои проблемы и не стоит указывать на то как следить.

у меня и теория академия автомобили и транспорт и практика автомастерская и на бмв езжу 15 лет на разных.

молодец. умный человек. но если ты не сталкивался с такой ситуацией как у меня была, это все равно не дает тебе указывать мне на то как следить за авто.
Я это не придумал. А действительно было то что обороты прыгали как им захочется и как вообще окислился контакт на фишке, я ума не приложу. Но зачистив его все пришло в норму.

стечение обстоятельств . проблему не нашел . плавает тахометр электрика . плаваеет и двигатель может и электрика и механика . мало симптомов .

а какая еще проблема, если после того все нормально было? И на диагностику заезжал…показала что все в норме

какой мотор? я диагностов всех за … б отлично говорят а проблема механическая была . мотор м 50 или м 30 ?

был строкер м50б28
диагност проверенный был

исключения из правил . там уж кто что на городил . но при баварском алгоритме и окислении фишки невозможно .

молодец. умный человек. но если ты не сталкивался с такой ситуацией как у меня была, это все равно не дает тебе указывать мне на то как следить за авто.
Я это не придумал. А действительно было то что обороты прыгали как им захочется и как вообще окислился контакт на фишке, я ума не приложу. Но зачистив его все пришло в норму.

бмввод бмввода видит с далека)))) подсос воздуха ищи (100%)
у меня так было когда слетел шланг ХХ с коллектора с внутренней стороны

Глянь еще не окислился ли какой контакт на расходомер и сам расходомер проверь. Ну и лямбду надо смотреть

безлямбдовая с завода. расходометр недавно менял

без лямбд без абсорбетра . свап наверное стоял м 20 б 20 а впихнули м 50 . но и в м 20 был обсорбетр . не понимаю.

дабы прекратить бесполезный спор вот данные по машине:
Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBAHB51070GG29528
Код типа HB51
Тип 520I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет LAZURBLAU METALLIC (294)
Обивка ANTHRAZIT STOFF (0411)
Дата пр-ва 1993-02-09

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF Отсутствие катализатора
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S303A INNENRAUMSCHUTZ/NEIGUNGSALARMG Система охраны салона с охран.датч.крена
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S660* BMW BAVARIA REVERSE RDS
S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.