Многих замучила проблема течь масла из под крышки масляного фильтра?После долгих мучений решение было найдено.

Начинает течь как правило на холодном двигателе, когда масло еще густое.После прогрева либо меньше течет, либо прекращается.Но через несколько дней течет уже постоянно.Заменой разных фильтров и подкидыванием новой прокладки-дело не решить.Проедете тыщу и все начнется заново.И ненадо мне говорить что прокладка там перекрутилась, что резьба и поверхности не были протерты или обезжирены, либо наоборот что прокладка маслом не помазана, что трещина в крышке, что не докрутил, что масло неправильное-все варианты были испробованы.

Вобщем берете камеру от велосипеда и вырезаете полосочку шириной чуть шире посадочного места на крышке для прокладки и начинаете с небольшим натягом наматывать на крышку.Намотайте внахлест +- 5 мм.А теперь сверху одевайте свою старую прокладку.Естественно все у вас сияет чистотой)).Получится что старая прокладка с небольшим натягом удерживает камеру и не дает ей размотатся.Ну а теперь закручивая крышку фильтра вы почувствуете приятное, не встречавшееся прежде мощное усилие, которое успокаивает вас и придает уверенности в качестве проделанной работы ))

Вчера вылезла очередная проблема, потекло масло из под крышки масляного фильтра. Предыдущий фильтр простоял почти 6000 км и потек. Течь была только когда движок холодный, при нагреве течь прекращалась. Я сначала подумал, что лопнуло резиновое кольцо, снял крышку, оказалось целое, поставил на место, завел движок, масло аж струйкой побежало. Пришлось фумкой подматывать.
После этого, примерно через неделю, купил фильтр оригинальный и масло, ну и заменил масло конечно. Простояла прокладка крышки около 400 км и потекла. Вчера, когда выехал со двора, увидел лужу масла на бетоне, а под капотом обнаружил течь из-под крышки, причем при нагреве двигателя течь прекратилась. Может это связано с морозами, вчера было около -16С, но прошлой зимой такого не было…
Сегодня опять пришлось фуму мотать… Вот такая беда. Еще и сломалось крепление пластиковой штуки внутри крышки, на которую фильтр одевается, а новая крышка на экзисте 2 рубля стоит. Печалька…
Ну и, как положено, фото.

Citroen C4 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Citroen C4, 2010

Citroen C4, 2007

Citroen C4, 2008

Citroen C4, 2008

Смотрите также

Комментарии 69

фильтр ставь 1109 CL. У меня родной ( CK который) тоже потёк! ребята отсюда посоветовали СL — пока всё норм!

спасибо за совет, возможно кому-нибудь он пригодится. а вообще это было три с лишним года назад и на позапрошлой машине.

Люди, подскажите, если открутить крышку без слития масляный, много ли вытечет масла? Или все же без слития никак?

соитие — это слитие? немного вытечет.

))))) Да, имелось ввиду именно СЛИТИЕ. Прошу прощения за оЧеПятку! Google как всегда показывает насколько он умён и вставляет не то, что хотелось бы…

Читал где на форуме ситороен клуба.Ниже обрезанный текст Но параллельно заказал в "Рост-С" кольцо по ГОСТ 9833 кольцо из резины FPM (фторкаучук), диапазон температур -40 — +200 гр. По обозначенным здесь кем-то на форуме посадочным размерам под кольцо моей крышки (крышка PURFLEX) мне любезно подобрали, причём милая дама из Питера(я случайно попал на Питер, у них там произ-во, но есть и в Москве), кольцо 077-085-46. Чему соответствуют эти цифры мне не ведомо, можно гадать, но такое подобрали.
Фильтр не менял, заменил только кольцо на фторкаучуковое. Встало плотно, но закрутил с большим трудом, даже чуть недозакрутил, так плотно. Вот фото с кольцами: что стояло, что купил с фильтром, что заказал в Питере. Кстати пришли кольца так же быстро, что и поставка фильтра в Эксисте в пункт выдачи.
1.Кольцо старое конечно деформированное — сечение от 3 до 3,9мм.
2.Кольцо от нового фильтра Alco — сечение 3,8мм
3.Кольцо FPM(фторкаучук) из Питера — сечение 4,5мм
Надеюсь проблема решена навсегда(тьфу-тьфу, чтоб не зглазить).
Да, одно кольцо стоит 204руб. 80коп."

Как в итоге решил проблему ?

заменил конечно. запись об этом есть…

Крышка скорей нормальная, а колечки в многих фильтров дефектных идут. Сам столкнулся с этой проблемой, решил покупкой колечек в резинотехнике из бензомаслостойкой резины и сейчас не заморачиваюсь сразу родное кольцо в мусор и все кламно

Ну и как на Кольте после С4 ? 🙂

ответил в личку

спасибо. но уже не актуально.

а ну еще ее перитягивать не нужно с большим усилием, закрутил как закрутилось и все

там её не перетянешь, стоят ограничители, больше не закрутишь…

у меня друг на моей машине умудрился перетянуть), как следствие новая крышка xD

не понимаю, как её можно перетянуть. на фото видно два упора, они уперлись и все…

а ну еще ее перитягивать не нужно с большим усилием, закрутил как закрутилось и все

там её не перетянешь, стоят ограничители, больше не закрутишь…

а ну еще ее перитягивать не нужно с большим усилием, закрутил как закрутилось и все

Согласен!
Из личного опыта устранения течи масла. 1. Всегда покупать только оригинальный фильтр. Резиновое кольцо обязательно проверить. Оно должно быть мягким и легко принимать форму кольца. Если положить на ровный стол. 2. На крышке написано, что затягивать необходимо динамометрическим ключом с моментом 25+-5 Нм. При исправном двигателе о течи забудете. 25 Нм — примерно как затянуть силой одной руки без инструмента. Но лучше динамометрическим ключом.
У меня из двух оригинальных колец, одно задубело и смялось (потекло), а второе при замене было, как новое (не текло).

Потекла прокладка корпуса масляного фильтра

Не видел чтобы на форуме это обсуждали! Это произошло только у меня или мастер, к-ый это вчера у меня увидел неправильно сформулировал проблему?
Я смотрел сам из ямы снизу вся передняя правая часть двигателя в моторном масле, кто сталкивался подскажите кат. номер прокладки как проще поменять и может она там не одна?

у жигулей бывает что окрутили фильтр ,а прокладка присохла к блоку,ставят новый фильтр,и получается что прокладка на прокладке.может и у вас так ,сначала открутить и посмотреть.

да нет! насколько я понял течет в месте примыкания корпуса фильтра к двигателю!

Точно соеденение м/фильтра к блоку ДВС?Может потёк модуль маслоохладителя?Запаха в салоне подгорающего масла при езде не чуствуется?
Вот кат.№ прокладки,что ты спрашивал:. 56 50 962 / 55 353 321 прокладка, корпус масляного фильтра(опель/GM)
Ещё может выдавить уплотнительное кольцо крышки м/фильтра(при заводке на морозе,недотянута крышка м/фильтра)
Вот её№. 56 50 960 / 55 353 319 прокладка, крышка масляного фильтра и охладителя

У жигулей именно там и течет,по логике если проблема появилась после замены фильтра ,то дело в фильтре или в его неправильной замене,поставить нов фильтр ,долить масло.

так я уже понял, что это пресловутая проблема с прокладками маслоохладителя!
Вчера при обнаружении я у мастера спросил только эта прокладка? Он сказал что да!
Так менять все комплектом? Или достаточно одну, ту которую обнаружили? Помню порепликам форумчан, все почему-то все вместе меняют, в этом случае и раота дорогая и прокладок с десяток!
Ответьте кто сталкивался?

behen
Кстати да! последние несколько дней при остановке чувствовал запах, теперь понятно откуда!

Конечно комплект, не лазить же туда по каждой прокладке.

Эта одна, как я понимаю, несложно меняется? Может на ней остановиться?

Я тебя немного удивлю, но, кажется, у ТС масляный фильтр немного отличается от жигулевского

да я уже посмотрел у нас только фильтрующий элемент,но у него скорее всего дело в прокладке.

Если менять-то все.Всё равно,чтобы эту (которую хочешь менять) заменить придётся теплообменник(он же модуль охладителя)снимать.
Что нужно:
-=Комплект для обслуживания маслоохладителя Z18XER;Z16XER
Показания к замене:
1. Если стало попахивать горелым маслом (оно капает на катализатор и с воздухом попадает в салон). Катализатор установлен сразу после выпускного коллектора, перед выпускной трубой. Внимание ! Запах может быть вызван и течью других сальников (прокладок), например сальника распредвала.
2. Если в антифризе обнаружено моторное масло (в расширительный бачок можно глянуть), то это точно маслоохладитель потек, т.к. давление масла больше.

Комплект состоит из прокладок и уплотнительных колец.
Список для замены (Opel / GM):
1. 56 50 960 / 55 353 319 прокладка, крышка масляного фильтра и охладителя
2. 56 50 962 / 55 353 321 прокладка, корпус масляного фильтра
3. 56 50 972 / 55 354 071 прокладка, корпус, масляный фильтр и охладитель
4. 56 50 966 / 55 353 328 кольцо уплотнительное, 2 шт.
5. 63 38 472 / 24 445 723 кольцо уплотнительное
6. 56 50 969 / 55 353 331 кольцо уплотнительное
7. 56 50 971 / 55 354 068 кольцо уплотнительное
8. 56 50 974 / 55 556 547 кольцо уплотнительное

Вся проблема в прокладке №3, которая находится внутри самого теплообменника. Ее менять обязательно. Все остальное – сопутствующее. Теплообменник придется разобрать.

Для справки
На бензиновом двигателе Z18XER DOHC-I корпус масляного фильтра, фильтрующий элемент и маслоохладитель (теплообменник) объединены в "модуль маслоохладителя". Благодаря этому, масло нагревается быстрее при прогреве двигателя, за счет теплообмена с контуром системы охлаждения.
Фото у бегемотъ:
1 – крышка корпуса масляного фильтра;
2 – корпус масляного фильтра;
3 – теплообменник (охлаждение/нагрев моторного масла)

Т.к. для доступа к маслоохладителю требуется снимать выпускной коллектор, то придется заменить также:
9. 58 54 988 / 55 557 507 прокладка, уплотнение выпускного трубопровода
10. 08 49 533 / 12 992 396 прокладка выпускного коллектора

Если треснул сам теплообменник (радиатор маслоохладителя), его номер 56 50 833. Вышеописанные прокладки заказывать по-любому надо. В этом случае, понадобится заказывать еще и 2 л антифриза Opel 19 40 663, т.к. его придется заменить.
Во всех случаях, понадобится моторное масло на долив, 1 л