Вашему вниманию проставки для увеличения клиренса для мазды 6 GG. в 30 мм. Слева передние, справа задние. Все готово к установке. Ждем выходных что бы вплотную заняться этим делом. Хрен его знает как их ставить. Как стойки правильно снимать? Как задние ставить? Буду признателен за инфу, если кто подскажет.
По ценнику вышли передние — 1500 р.
зад — 1300 р.

FakeHeader

Recommendations

Comments 25

Подскажи что в итоге получилось? Имеет ли смысл заморачиваться? С резиной 65/15 сильно убого будет если 3-4 см поставить? быстро ездить можно?))

www.drive2.ru/l/468841379884172079/
внешний вид конечно пострадал, но ездить определенно комфортней стало. Бампером с тех пор ни разу не шоркнул. Зимой по нечищеным дорогам не так страшно на пузо сесть.
Снимать проставки точно не буду))) Думаю все же надо было 17 радиуса диски брать с резиной как у меня на камри родная 215/55 17. На 16 вид не очень. Так что бери сразу 17 диски!
Ездить можно и быстро, но не забывай что с другим размером резины спидометр врать будет. С непривычки можно штрафов наловить.

Да мене главное практичность, бороться за внешний вид на старой машине, глупая трата сил и денег, да и диски с новыми шипами купил 65/15. Да и лето думаю на 15 брать. А вот проставки 30-40 мм определенно хочу воткнуть.

на 30 мм ставь! 40 уж слишком много, рычаги под сильно страшным углом станут.
на 215/55 р17 тоже практично, и не так страшно. на камри в какие только ямки не залетал, ни разу диск не погнул.
так что бери на лето р17

Не я из экономии буду на 15 ездить)

Да мене главное практичность, бороться за внешний вид на старой машине, глупая трата сил и денег, да и диски с новыми шипами купил 65/15. Да и лето думаю на 15 брать. А вот проставки 30-40 мм определенно хочу воткнуть.

Блин у нас в городе за 11 только на 15 можно купить))

Привет, проставки на ресурс гранат на повлияют? Угол оси изменился. Много прошел?

Дарова, думаю повлияют, где то процентов на 15% срок службы уменьшится, но машина ездит исключительно не более 120 км/ч и без резких стартов. Так что не критично.
Для меня лучше гранаты поменять на 4 месяца раньше срока, чем постоянно шкрести пузом и бампером, а зимой откапывать и толкать))))

Всем привет,
Надоело шоркать пузом, решил увеличить клиренс.
Вот предположительно, подняв домкратами, прикинул как будет выглядеть:
1- как есть — сейчас расстояние от нижнего канта до земли спереди 155мм и сзади 160мм
2- спереди +30 и сзади +30
3- спереди +30 и сзади +40

В ПОЛИМЕР-НСК заказал проставки на перед 30мм и на зад 30мм.
Т.к. поднял домкратами и прикинул предполагаемый клиренс, сзади если 40мм, то слишком задрано получается. не красиво.

Вот размеры передней и задней проставок, если кто захочет себе сделать самодельные.
Высоту не стал указывать, они у меня 30 и перед и зад, там уже какая высота нужна, такую и сделаешь.
Это на первое поколение. Не знаю подойдут ли на второе.

Что-то кривая в этом месте проставка у меня оказывается 🙂
На той, что на фото ниже — 2 отверстия расстояние от края в центре до края отверстия 11мм а 3яя 10мм.
На второй проставке ещё больше расхождение 9мм, 10мм, 11мм :)))
Хе-хе 🙂 ненай как ставить буду, мож допиливать придётся 🙂

Вот снял видосик, как летом делал лифт задней подвески. Переднюю не снимал почему-то.

Как только снял с ручника, машина опустилась :))
И в итоге клиренс вырос только на 2 см.

Для прибавления ещё 1см поставил резину 205/65/16.

Передние проставки распилил пополам, т.е. высота на сторону получилась 15мм

для лифта передней подвески:

тут есть видео по замене передних амортизаторов.

Процесс такой же, плюс к этому с верхней опорной чашки нужно выбить короткие болты, и установить длинные.
Длина болтов зависит от высоты проставки.
Собираем всё в обратном порядке, и при этом на эти болты надеваем проставку.
всё.

Амортизатор снимешь, как в видео показано, тарелка снимается с пружины (для замены болтов).
Разжимать пружину ненужно.

Развал не уходит, ненужно регулировать.
По хорошему сайленты нужно перенастроить под получившиеся углы, но я не делал.

Вопрос: Айван писал(а):
Как может с проставками в 3 см — клиренс увеличится на 5 см.
Что за устройство подвески и принцип рычага?

Ответ:
Представь палку, пожали её на стол, ровно посредине между палкой и столом подставь какой-нить упор.
Если один конец палки опустить до упора, то второй конец палки ровно на столько же поднимется.
А если упор переместить ближе к первому конц и опустить это конец палки в низ, то противоположная сторона палки/рычага поднимутся на много выше.
Такой же эффект и в подвеске. Просто проставка (упор в примере выше) установлен не по середине рычага.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом