НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЗАУЖАЮЩУЮ ШАЙБУ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ЗАПОРИТЕ ДВИЖОК!

Итак всё началось летом, когда я захотел побольше тепла на зиму…
Поменял радиатор печки на 3-х рядный медный (1500 руб) и одновременно с ним водяной насос (1700 руб).
Водяной насос взял с металлическими лопастями, о чём потом пожалел (жидкость гонял он слабовато).
Купил ремкомплект и отремонтировал старую помпу, она с пластиковыми закруглёнными лопастями (450 руб).
Поставил стало теплей, но не на столько как хотелось бы…

С наступлением холодов, ощутил малую эффективность печки

Решил улучшить поток воздуха и начал искать от чего поставить, в итоге решил что вполне хватит от ВАЗ 2109
вот о ней www.drive2.ru/l/5594456/

Не получив жары, а только более холодный воздух на максимальных оборотах печки задался вопросом о радиаторах, почитав в интернете узнал много нового. Что радиатор радиатору рознь и совсем не обязательно, что 3 ряда греют лучше 2-х
Вот про сравнение www.drive2.ru/c/187071/

Нашёл свой старый радиатор, соты были забиты (предыдущий хозяин снял салонный фильтр) и его пришлось отмывать и продувать.

Посмотрел в магазине, там либо расстояние между пластинами большое, либо турбулизаторов внутри нет.

На родном радиаторе были турбулизаторы и после проверки сжатым воздухом решено было ставить его.

Всю панель не снимал, открутил только бардачёк и часть панели, заменил радиатор, всё собрал.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ

Поставил в малый круг охлаждения заужающую шайбу (внешний диаметр по патрубку, внутренний 10 мм. Сделал её из боковой стенки канистры, толщиной около 2-3 мм. Поставил между термостатом и помпой.

Залил жидкость, подтянул где нужно и о чудо! при 40 градусах охлаждающей жидкости уже пошёл теплый воздух.
Когда температура выросла до 80 ещё раз проверил как дует, а дул ГОРЯЧИЙ воздух, правда руку не жжёт, но уже не плохо и это на максимальной скорости печки.
Когда ехал из бокса домой, то снял шапку и расстегнул куртку и было жарко, правда сегодня на улице не холодно -4 всего.

Всем спасибо и удачи с покорение волговских печек =))

Решил заняться я печкой, на мой взгляд как то слабовато она греет, особенно после ваз 2105. Решено было внести следующие изменения:
1.Заменить радиатор печки на трехрядный медный шааз 3110-8101060-10 с трубками нового образца(18-20мм которые)
2.Установить дополнительную помпу на выход из радиатора
3.Установить мотор печки с крыльчаткой от ланоса на 140Вт. против нашего на 40Вт.
4.Попутно сменить антифриз.
Начал с радиатора, сегодня он был мне доставлен. Ожидает своей установки.
1 874р.с доставкой до пункта самовывоза(благо рядом с домом).
Заказывал тут

UPD.08.09.2015
Поставил таки! Как оказалось не зря грешил на старый алюминиевый и запотевание стекол, ведь это первый признак антифриза в салоне. Как оказалось подтекал с нижней трубки.Все разобрал, принес домой нижнюю часть печки и поролон, постирал, помыл, все стало как новое. Потом произвел сборку в обратном порядке.Скажу секес еще тот, чтобы все разобрать и вытащитьвставить пришлось расслабить и оттянуть чуть правый край торпеды.В общем все собрал, залил тосол, завел, везде все сухо.
Ощущения:
1.Значительно быстрее греется чем алюминий.
2.Нет ужасных пластиковых бачков по бокам и пластиковых трубок.
3.Греть начинает уже потихоньку с 40 и уже очень ощутимо к 60 градусам.

Артикул: 3110-8101060

Код для заказа: 076718

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Радиатор отопителя 3110-8101060

Радиатор отопителя предназначен для отопления кабины машин.

Технические характеристики:

  • Кол-во рядов трубок, шт: 3
  • Теплоотдача, кВт (ккал/ч): 7,56 (6500)
  • Емкость, л: 0,9
  • Габаритные р-ры, без вылета патрубков, мм: 249x67x184
  • Масса, кг: 1,0

Применяемость: ГАЗ-3110, выпуск до 2003 г.

Использована информация: ОАО "ШААЗ".