Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.3
Как понять в режиме 1015? Что это?

Смотрите также

Комментарии 15

я так понял, они этот" тест расхода топлива" имитируют на стенде, ведь по реальной дороге не покатаешься, если только на полигоне.

странно, я сразу прочитал с первого раза все поянл и ниче у меня не закипело, но я первый раз вижу чтоб так "имитировали" режим городской езды, довольно интересный метод, а я привык как по старинке измерять, залил полный бак проехал сотню и опять до полного)

Мозг чуть не взорвался))))

и это еще"если не вдаватся в подробности)" написано в начале

если это режим город то с расходом они очень на3.14здели. к примеру турбо калдина по ихним замерам по городу кушает всего то 9.1л/100км

земляк ну ты вычюдил.

четыре раза пришлось прочитать, чтобы вкурить)))

Чувак ты просто сплавил мой мозг )))

Цитата, взятая с drom.ru :
"Если не вдаваться в подробности, то режим движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15»."

По простому если, то таким образом иммитируется режим повседневной езды в городе.

Цитата, взятая с drom.ru :
"Если не вдаваться в подробности, то режим движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15»."

По простому если, то таким образом иммитируется режим повседневной езды в городе.

ого во первых строках чуть мозг не взорвался от количества инормации и действий)))

Цитата, взятая с drom.ru :
"Если не вдаваться в подробности, то режим движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15»."

По простому если, то таким образом иммитируется режим повседневной езды в городе.

Вкурилиии илии нет?!

вкурить то можно. но представить. короче я так понял они поиздевались над авто и сказали что она столько мало кушает при этом

10 трасса 15 город скороее всего об этом

нет расход 8.3л100км а что такое в режиме 1015 это в каталоге написано!

Расходы на обслуживание автомобиля – весомая статья при планировании семейного бюджета. И львиную долю в ней занимает заправка топливом. Чтобы не бросать деньги “на ветер”, не лишним будет знать, куда уходит горючее и как его сэкономить.

Аккуратный стиль вождения

Спортивная манера езды, молниеносные старты и резкие торможения существенно (до 30%) увеличивают расход топлива. Любители “сделать кого-либо на светофоре” вынуждены посещать заправку гораздо чаще их спокойных автоколлег.

Не стоит впадать в крайности и делать разгон “черепашьим”. Экономичнее будет плавно тронуться с места, и, быстро достигнув скорости 30км/ч, сбавить обороты двигателя и спокойно двигаться на 4-5 передаче.

Так же полезно взять на вооружение торможение двигателем. Когда вы понимаете, что предстоит остановка, вы просто убираете ногу с педали акселератора и катите по инерции, понижая при необходимости передачи. При таком способе торможения расход топлива практически равен нулю.

Подходящая скорость

Каждый автомобиль имеет свою, так называемую “крейсерскую скорость”, при которой идет наименьший расход топлива. Обычно для легковых автомобилей она составляет 70-90 км/ч. Однако на скоростных автострадах придерживаться таких показателей, не мешая другим участникам движения, довольно проблематично. В таких случаях экономные водители выбирают другой маршрут, пусть чуть более длинный, зато не обязывающий гнать автомобиль на повышенных оборотах.

В условиях города наиболее выгодной считается скорость потока машин. Пытаясь опередить, обогнать других, вы сильно увеличиваете расход горючего.

Использование круиз-контроля

Лишенная человеческого фактора, система круиз-контроля позволяет двигаться с одинаковой скоростью, без лишних наборов скорости и торможений. А значит, стабильная нагрузка на двигатель помогает, хоть и незначительно, снизить потребление топлива.

Следует заметить, что такой способ сэкономить подходит только для ровных дорог, без резких спусков-подъемов, и с небольшой загруженностью трассы. В противном случае использование круиз-контроля не только не оправдано, но может быть даже небезопасно.

Улучшение аэродинамики

Любое вмешательство в наружную компоновку автомобиля – будь то непредусмотренные изготовителем спойлеры, антикрылья, “мухобойки” и даже багажник на крыше – неизбежно ухудшают аэродинамику кузова. В результате искаженные вихревые потоки образуют за кормой зону турбулентности с пониженным давлением, автомобиль засасывает в эту зону, и двигателю требуется больше энергии, чтобы преодолеть это сопротивление.

Отдельно стоит упомянуть о привычке ездить на большой скорости с открытыми окнами. В этом случае забрасываемый внутрь воздух создает в салоне “эффект мешка”, что утяжеляет автомобиль и так же ведёт к увеличению расхода горючего.

Снижение массы

Чем тяжелее автомобиль, тем больше энергии вынужден затрачивать двигатель, чтобы сдвинуть его с места, и тем больше он в этой ситуации потребляет топлива.

Логичным выходом будет избавиться от лишних “утяжелителей” : неиспользуемое детское автокресло, второй аккумулятор “на всякий пожарный” и полгаража запчастей, которые мертвым грузом лежат в машине. Некоторые автовладельцы убирают даже запасное колесо, заменяя его менее тяжелой “докаткой”.

Правильное давление в колесах

Приспущенное колесо увеличивает пятно контакта с дорожным покрытием, трение возрастает, как и количество топлива, требуемого для передвижения такого автомобиля. Достаточно увеличить давление в шинах на 10-15 % больше указанной в руководстве нормы, и мотору станет легче толкать автомобиль.

По этой же причине не стоит ставить широкопрофильную резину, если это не предусмотрено производителем.

Своевременный ремонт и обслуживание

Загрязненные фильтры, свечи с черным нагаром, несвоевременная замена масла, неисправности в тормозной системе и нарушенные углы постановки колес увеличивают расход горючего в разы. Проходить периодическое техобслуживание автомобиля важно не только в целях экономии, но и для собственной безопасности.

Лучшие расходники и запчасти

Экономить и покупать дешевые, некачественные запчасти, шины, фильтры и масла не стоит по понятным причинам : срок их службы значительно ниже, а в процессе эксплуатации не всегда удается отследить ухудшение состояния. Как результат – не только повышенная “прожорливость” авто, но и риск упустить момент замены и последующий дорогостоящий ремонт.

Отключение кондиционера

За комфорт всегда приходится платить. Включенный кондиционер – существенный “пожиратель” топлива, способный потреблять при постоянной работе до 1л на 100 км.

Само собой, это не значит, что нужно отказаться от желанной прохлады, особенно в летний зной. В длительных поездках жара может быть даже опасной: перегрев вызывает обмороки и плохую реакцию за рулем.

Оптимальный вариант – закрыв окна, включить кондиционер на максимум, быстро охладить салон до комфортной температуры и выставить минимальные настройки для ее поддержания.

Избегание холостого хода

Вопреки расространенному мнению, езда на нейтралке совершенно не способствует экономии топлива. Дело в том, что в этот момент двигатель расходует горючее, причем в количестве, необходимом для поддержания работы на холостых оборотах. К тому же такая манера передвигаться еще и небезопасна, ведь при выключенной передаче управляемость автомобилем снижается.

Альтернативой может служить торможение двигателем. Когда вы отпускаете педаль газа, система перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до момента, когда обороты двигателя снизятся до холостых.

Используя перечисленные способы экономии горючего в совокупности, можно сократить его потребление на 30-40%. Существует так же масса приспособлений и добавок для снижения расхода топлива, однако их эффективность не доказана, и зачастую даже ведет к возникновению неисправностей в различных узлах автомобиля.

Вычитал в инфе по карине –

"1.Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 6.4

2.Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 3.5 "
Т.е если я правильно понял вторую фразу то при 60 км.ч у нее расход 3.5 литра на сотню ,но єто не реально .А что значит пункт 1?
Сейчас у меня 14литров( но много прогревов)Летом 6-9 но не как не 3.5