Всем привет и с хорошей солнечно летней погодкой!)

Для хорошей и долгой работы нашего автомобиля, надо почаще менять фильтрующие элементы, как воздушный фильтр, так и топливный тонкой очистки и т.д. Ведь от этого зависит и расход, и динамика, и долговечность бензонасоса, и долговечность ДМРВ и т.д, и т.п.
Топливный фильтр я поменял, и скажу вам много срани там было, так что не затягивайте с этим делом, если не хотите часто новые бензонасосы покупать с форсунками))))
Теперь пришло время менять воздушный фильтр …
Приехал я в магазин, ходил смотрел, мой родной фильтр стоит 225 руб., цена смешная если сравнить с иномарочными фильтрующими элементами, да всё на НАНО-марки дорого и не надёжно)))))
И вот на глаза мне попался фильтр от Газели, а я давно уже мечтал что-то попроизводительней поставить, ну типа прямоток, но только боже упаси "нулевик" воткнуть, это я вам скажу такая дрянь, постоянные пропитки, всякая срань летит и на ДМРВ и в сам ДВС, короче с "нулевиком" — это всё равно что у вас нет фильтра вообще)))))
И так… покрутил я его в руках, цена надо признать тоже смешная — 280 руб., но площадь всасывания в разы больше, а пользы море! Такой фильтр из-за большей площади производительности будет загрязняться в разы меньше, то есть менять можно гораздо реже, чем штатный наш, ну и получается всё в совокупности прямоточный впуск как с "нулевиком"=)
Многие ставят фильтр от Форд Фокуса 2, но дороговат он, да и хочется такую запчасть, чтобы можно было купить в любом месте, а фильтр от Газели точно такой же по габаритам как и на Форд — 17 — 22 см., и найти его намного проще в любой дыре))))

Ну вот собственно и фильтр, купил я его, не выдержал))))

Теперь я начал думать как мне его воткнуть вместо штатного, места достаточно в подкапотном пространстве, не смотря на то, что ГБЦ 16 клап. Многие ставят просто прикручивая его на хомут и фильтр начинает всасывать всю пыль подкапотного пространства и там горячий воздух, а нам нужен холодный впуск!

Надо фильтр устанавливать в корпус!

Решил посмотреть корпус для фильтра от Газели. Металлический стоит 2.200 руб., пластиковый стоит 1000 руб. и многие жалуются что он не надёжный, лопается, а металлический дороговат …

Думал, думал… Нужно что-то лёгкое, чтобы легко можно и быстро менять фильтрующий элемент и чтобы не дорого это всё стоило)))) Первый день занял размышления, второй я испортил два пластиковых ведра, на третий я купил меньшего размера ведро, чем те которые испортил ранее, и пластик у него толстый и не лопается и стало что-то получаться=)

Теперь начал думать из чего сделать крышку, и так, чтобы легко можно было открыть и поменять фильтр, для этого пошёл в хозяйственный магазин)

Для холодного впуска я пошёл в строительный магазин, а не в авто-тюнинговый)))))

Потом я изготовил из нержавейки вот такие соединительные кольца разных диаметров для хорошего уплотнения с ДМРВ и чтобы к ведру пластика более плотно крепилось)

Щас объясню почему кольца разные с внутренним диаметром:

Ну а теперь что мы сделали с ведром на ведро)))) ахахахах

Фильтр воздушный ГАЗ-3102, 31029, 3302, ГАЗЕЛЬ (Дв.ЗМЗ-24,402) DIFA 4202

Применяемость: ГАЗ-3102, 31029, 3302, ГАЗЕЛЬ (Дв.ЗМЗ-24,402), MERCEDES (W123, 1979-1985 гг.), авт. ПАЗ

Аналоги: 3102-1109013-02, Р192-1-09, ЕКО-01.21, ЕКО-103, ПЗМИ-В-3102.Дифа 4202

Параметры: Высота: 84 мм Диаметр наружный: 292 мм Диаметр внутренний: 203.5 мм Вес: 0,5 кг Объем: 0,0056 куб.м

Описание

Фильтр воздушный Газель, Волга, ГАЗ-3110 DIFA 4203 высокий

Применяемость: Газель, Волга (Дв.ЗМЗ-4062,150 л/с), ГАЗ-3110 (Дв. ЗМЗ-406) инжектор

Аналоги: 3105-1109013, ЕКО-01.22, 3110-1109013-02, ЕКО-104, ПЗМИ-В-406, Р-141Б-1-09

Параметры: Высота: 253 мм Диаметр наружный: 182 мм Диаметр внутренний: 86 мм Вес: 1,2 кг Объем: 0,0066 куб.м.