Кто ставил сальники клапанов (такие как на фото) от ВАЗ на 412 голову ?
Производитель "Corteco"

Recommendations

Comments 23

Тоже купил сначала Альфовские, потом продал. Ставить только сток колечки под сухари. Никаких МСК

Такие сальники без замены направляющих ставить нельзя, да и не выйдет. Если только комплектом от Альфы, потому что у них пара клапан и направляйка это бронза и хром. Наши клапана в чугунной напрвляющей просто стальные. Поэтому лишать их смазки совсем, путём установки сальников, никак нельзя. Это приведёт к преждевременному износу и клапана и направляющей. Москвичёвская ГБЦ без ремонта должна проходить не менее 130-140 тыс. км. А установка сальников или жигулёвских колпачков на стоковые клапана и направляйки снижает её ресурс как минимум в 3 раза. Причём это я узнал на собственном горьком опыте, когда в 1983 году установил колпачки на свой 412-й. С тех пор использую только родные колечки. (ремонт с применением Альфовских деталей не рассматриваю в виду его небюджетности)

*смазываться не будут

сальник клапанов на УЗАМ не предусмотрен конструкцией завода изготовителя, на УЗАМе стоит как говорил уже botich44 на УЗАМ стоят резиновые кольца на клапане и маслоотражательные тарелки на клапанах, в случае установки сальников то стержень клапана не будет сказываться и у направляющих втулок будет чрезмерный износ, УЗАМ сделан под наклоном и направляющие не сидят в масляной ванне как у ВАЗ мотора, в связи с чем они ни к чему а только вредит в втулкам

Все просто, если меняешь направляйки, берешь жиго направляйку и идешь к токарю, по размеру протачивает твою москвичевскую (я имею ввиду место под сальник, по длине остается стандарт), запрессовал, только аккуратно, можно сломать место под сальник, и вуаля все работает.Сделал уже таких 4 головки, все работает без нареканий.Может с альфы и лучше, но на много дороже.Направляющие беру фирмы стк+сальники и токарь выходит где-то 300-320 грн.Вот делал человеку голову www.drive2.ru/l/7670751/

Я ставил. На направляющие от альфы. Больше 10.000 проехал, полет нормальный

у меня на впуске

Что можете сказать о них?

история какая была, сначала поставили альфанаправляйки и колпачки и на впуск и на выпуск, при этом снял родные маслоотражающие тарелки за ненадобностью, достаточно быстро разбило направляйки и ножки клапанов на выпуске, заменили клапана и направляйки но уже без колпачков и тарелок, думали будет дымить на холодную, вторую зиму не дымит, впуск ходит без нареканий, тут одно из двух, либо не выдержали зазор, что маловероятно, либо перестарались, в выпуске и так избыточное давление, ещё и колпачки, в итоге ножка оказалась сухой и истёрлось всё

а что за направляющие Альфа? понял, спасибо

обычные напрявляйки под 8 мм клапана и с местом под вазколпачёк, номер у меня в бж должен быть, есть бронза, есть чугун, их приимущество в стабильном качестве

От Ваз не налазят.Ставил от УАЗ, потом нашол спасибо циальные для Уфы.

и как УАЗовские себя показали?

20000 отходили, а потом нашёл для Уфы, решил заменить.Хотя можно было и оставить, нареканий не было.

тока меняя направляйки.а так у меня ни когда не было проблем с родной конструкцией.если масло пошло через направляющие то это тока замена направляющих поможет

да, с маслом все нормально, мне кинули в карб гайку а она клапан погнула, решил сделать кап ремонт головки

ну тогда вопрос : кто, редиска?

дал машину товарищу вещи перевести а ему карб захотелось почистить, гайки на кастрюле наживил и поехал, ну одна из них открутилась

1) нафига
2) направляйки если менять то на альфовские, и колпачки от нее же а не от говнотаза

качественное на москвич достать у нас тяжело

у москвича с завода нет этих колпачков вообще, и посадочных мест под них тоже нет. есть резиновые колечки на клапане сверху, и тарелки маслоотражательные. если зазор клапан-втулка в норме, то ничего не будет протекать никуда.

1) нафига
2) направляйки если менять то на альфовские, и колпачки от нее же а не от говнотаза

Можно пожалуйста по подробнее про альфа-направляйки в лс.

Несмотря на то, что автомобили «Москвич» уже не сходят с конвейера, на дорогах все еще можно видеть немалое количество представителей этой легендарной советской марки. Поэтому для многих автовладельцев вполне закономерна озабоченность вопросом, где купить запчасти на Москвич. Ведь несмотря на то, что продажа запчастей на Москвич сегодня осуществляется в огромном числе магазинов, далеко не все продаваемые изделия в полной мере соответствуют техническим нормам. А использование некачественных деталей на уже отмерявшем не одну сотню тысяч километров автомобиле чревато самыми серьезными последствиями.

Наш же интернет-магазин AvtoALL представляет вашему вниманию только качественные запчасти на Москвич, соответствующие всем необходимым техническим требованиям и имеющие, что немаловажно, гарантию. В каталоге представлен достаточно широкий ассортимент автозапчастей – тут вы найдете и элементы трансмиссии, и электрооборудования, и части силовой системы и многое другое. Причем в наличии имеются запчасти как на Москвич Святогор, так и детали и узлы для более старых моделей АЗЛК и Ижевского автозавода.