К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Нет в наличии Купить

Характеристики Сальник полуоси ГАЗ-3110 красный (Балаково) (52х72х10)

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Замена сальника хвостовика газ 3110 — поиск по DRIVE2

ГАЗ 3110 замена – Гарантия на работы!

Замена сальника и масла в заднем мосту.

…но не давало покоя возможность заменить штатный сальник на Волговский и поехав в магазин ГАЗ я его приобрёл за 24 рубля.

ещё если бы новый не купил … хвостовик , вид со стороны моста, сальник соприкасается с наружной стороной, масло уходило через.

Сальник заднего моста Волга — ГАЗ 31, 2.4 л., 2007 года

Обыкновенная операция, знакомая каждому волговоду — замена сосальника сальников . Сальники отвратительного качества, хватает на год. Для детали 24-10-2402052 (манжета 42х75х10) нашлась иностранная альтернатива ценой в 450 рублей.

Замена сальника хвостовика коробки — ГАЗ 31, 2.5 л., 1997 года.

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — своими руками. Надоело то что течёт коробка От трансмиссионки начал отваливаться антикор днища, собственно по этому и дошли руки до замены По сути ничего сложного Пометить положение кардана относительно редуктора Открутить 4 болта.

Замена сальника хвостовика рзм — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2006 года.

Отзыв владельца ГАЗ Газель — своими руками. Пару раз замечал что в районе хвостовика немного мокрит, но

Снимаем фланец хвостовика . Вытераем грязь с сальника что бы она в дальнейшем не попала к подшипнику . И взяв отвертку вынимаем сальник с посадочного места.

#23. Замена сальников главной передачи моста и масла — ГАЗ .

Привет, уважаемый подписчик. На этот раз расскажу как я мучил мост. Началось с того, что мост потек, потек из хвостовика ГП. Кроме как из-за сальников там течь нечему. Купил новые, всякие разные, по схеме туда нужно два — сначала плоский, потом с буртиком.

вопрос по хвостовику моста… — Сообщество « ГАЗ Волга» на.

Вопрос вот в чем. надо поменять сальник на хвостовике , чисто случайно узнал что важен момент затяжки гайки. Так ли это? Говорят что мост может завыть после перетяжки/недотяжки. Подскажите кто как делал.

Сальник хвостовика редуктора моста — ГАЗ 31, 2.4 л., 2008 года.

После замены полет отличный, звуков от моста никаких посторонних не появилось, все тихо как и было.

Добрый день подскажите пожалуйста в чем разница между флянецем хвостовика газ 3110 и газ 31105 с крайслеровским двигателем.

Замена сальника заднего моста. — Сообщество « ГАЗ Волга» на.

При замене КПП и ревизии кардана увидел что из заднего моста со стороны конички подтекает масло. Я так понимаю виноваты сальники .

без проблем откручиваешь хвостовик снимаешь а затем выковыриваешь сальник и аккуратно забиваешь новый по кругу чтобы без перекоса и.

Задний мост. Последний аккорд. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2004 года на.

Отзыв владельца ГАЗ 31105 — своими руками. Основная цель квеста была — заменить

Попутно устранение своих же косяков — замена протекших сальников полуосей и того же

" Замена подшипников хвостовика редуктора ЗМ и регулировка ГП в полевых условиях."

Замена сальника хвостовика или как придумать себе занятие.

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — своими руками. Заметил, что есть следы масла на редукторе, решил, что течёт сальник , съездил купил сальник с двумя кольцами, он был самым дорогим, решил брать его, на себе не экономят. Приехал домой, снял кардан и там, где гайка было.

Шприцовка крестовин, замена сальников хвостовика КПП — ГАЗ .

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — своими руками. Всем доброго времени суток! Вчера с самого утра работа как-то не

Да и пробежал я в принципе не так много, около 12000км. Другой вопрос по сальникам , когда их меняли до меня хз, а заменить их в паре с карданом я честно поленился.

Замена сальника хвостовикаГАЗ 31, 2.4 л., 2001 года на.

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — своими руками. Сегодня заменил сальник хвостовика на коробке, так как висели капли атф. Сложного в этом ничего нет. Для удобства сбил стакан, выковырял сальник и забил новый. Теперь пока сухо! Номер сальника 90311-40001.

Замена сальников хвостовика заднего моста — ГАЗ 21.

Тут ничего интересного, просто решил сохранить фотки как ставить импортные сальники , особенно внешний. номера сальников здесь- www.drive2.ru/l/9236699/ Демонтаж описывать нет смысла, старые выковыриваются шлицевой отверткой в одно движение.

Про задний мост — ГАЗ 31, 2.4 л., 2007 года

Заменили , затянули, поехал и при сбросе газа мост начал подвывать, почитав понял что

На схеме ее нет ( я хз почему ) и в 3110 нет и в 31029 на схеме ее, но она есть !

Т.е при замене сальника надо разбирать мост, дабы динамо-ключом проверить натяг подшипосов хвостовика ?

Сальник хвостовика . — ГАЗ 31, 2.3 л., 2002 года

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — расходники. Побежал сальник хвостовика , решил поменять его.

Побежал сальник хвостовика , решил поменять его. В первый раз поменял его с братаном, но собрали все без герметика, побежал почти сразу.

№6. Замена сальников хвостовика кпп и редуктора. — ГАЗ 31.

На прошлой неделе ползая под машиной обратил внимание на сырые места у КПП и у редуктора, решил отложить на следующие выходные. Хорошо что не протянул. Вчера залез под машину там уже были не просто подтёки, а все забрызгано вокруг.

Сальник хвостовика моста теперь не течет — ГАЗ 31, 2.3 л., 2006.

ГАЗ 31 сток › Бортжурнал › Сальник хвостовика моста теперь не течет. ss310 Был 3 часа назад.

Наконец то поменял сальник , заодно прошприцевал крестовины кардана. Мост поставил 3110 , приварил кронштейны под задний стабилизатор.Гайку затянул с усилием 18 кгс.

Течь сальника хвостовика заднего моста. — ГАЗ 31, 2.4 л., 1997.

Время от времени появляется маслянная пленка на картере моста, а также следы разбрызгивания на днище. Первый раз победил данную напасть заменой сапуна, потом появилась снова.

Какие взять сальники для заднего моста! — Сообщество « ГАЗ . »

А вот сальники хотел бы спросить какие лучше взять, может кто нить знает от каких иномарок подходят сальники на задний мост ГАЗ 3110 .

Да какой там труд вытащить полуось 20 минут и поставить новый сальник и открутить хвостовик тоже минут на 20-30, делов то. в общем с.

замена сальника редуктора заднего моста на автомобиле волга.

Работу по замене сальника редуктора заднего моста у автомобиля волга газ 31105 выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Сливаем масло из картера заднего моста (см. « Замена масла»). Отсоединяем от заднего моста карданный вал (см. «Снятие карданной передачи»).

Винты крепления барабана, что удивительно, открутились легко и даже не пришлось использовать ударную отвертку. После пары не сильных ударов молотком по тормозному барабану, мне удалось снять его. Как и ожидалось, барабан и колодки были в масле.

Пришло время снятия полуоси, а для этого, нужно было выкрутить четыре болта с обратной стороны тормозного щита. Взял железную щетку и почистил головки болтов, а также, насколько это возможно, приваренные к тормозному щиту гайки. Затем, побрызгал их Вэдэшкой и приготовился откручивать болты хорошим воротком.

Передний верхний болт крепления полуоси, никак не хотел откручиваться. Тогда, чтобы облегчить процесс, я обстучал его молотком. Наконец, болт поддался и тут же обломился. Это сильно меня удивило, т.к. болты крепления полуоси у меня еще никогда не ломались.

Остальные болты откручивал очень аккуратно: обстучал их и приваренные гайки по несколько раз и полил Вэдэшкой. Это принесло свои плоды и 3 оставшихся болта очень тяжело, но открутились.

Когда полуось была извлечена, достал старый сальник с ее чулка и осторожно запрессовал новый (размер сальника 72*52*10 мм, №12-2401060-Б). Осталось смазать подшипник полуоси литолом, поставить полуось на место и закрепить.

Вместо отломанного болта, поставил карданный болт с МАЗа на 12*1,25 мм. Сначала, хотел приварить гайку к пластине крепления полуоси, но увидев, что места свободного под фланцем полуоси достаточно, не стал этого делать.

Затем, промыл опорный диск с колодками и тормозной барабан бензином. Поставил стяжную пружину на место и закрепил защелкой колодку к опорному диску. Подрегулировал ручной тормоз, убрав зазор между поршнями цилиндра и концом колодок.

Правильно сориентировал барабан и он занял свое место, после чего я затянул его тремя винтами (тормозной барабан ставится на полуось только в одном положении).

Наконец, поставил колесо на мост и затянул колесные болты. Снял автомобиль с домкрата и протянул болты еще на раз. Вот и все, ремонт был закончен и занял минимум времени.