Думаю данная запись будет полезна всем кто ещё решится на подобную авантюру.)
Салон уже давно полностью установлен. Спорт сидения е39 удобнее 34ных. Всё классно. Редко нахожу время выложить описание сюда.( Позже будут нормалные фото салона.

Крепления салазок передних сидений е39 требуют модернизации для установки в 34ку. Вот и пришло время осваивать новый сварочный полуавтомат. Большая часть ребят просто крепит салазки шурупами/саморезами/соплями прямо к полику, срезая родные 34ные крепления в виде крючков.
Я бы спать по ночам после такого больше несмог) Решено было делать всё красиво и не портить ничего в машине, т.к. когда нибудь туда вернутся родные спорт сидения перетянутые кожей.
Внимание:
— Салазки е39 влазят в 34ку впритык по ширине и длине! Распирают ковёр.
— Ни одно из 4 креплений салазок не совпадает без доработки!
— Диапазон регулировки сидения вперёд/назад будет меньше чем у родных из-за пункта 1!
— Регулировка высоты подачи ремня безопасности работать не будет.
— С подогревами надо колдовать отдельно.
— С датчиком присутствия пассажира тоже.

Кронештейны вырезал из мощной стали около 3мм толщиной. Приварил полуавтоматом — заодно учился, поэтому швы не супер.)
Дырки креплений сверлил/расширял сверлом из нитрида бора, обычные "по металу" дохнут за минуту, только намучаетесь. Подгонял напильником. Так же без болгарки не обойтись, в особо труднодоступных местах использовал старый сточившийся до маленьких размеров отрезной круг. Дальше убрал ржавчину, разработал подкисшие салазки, покрасил кисточкой и смазал.

На хороший автомобиль, как и на выдержанный коньяк, с годами спрос только растет. Именно поэтому многие автолюбители годами выискивают достойную и хорошо сохранившуюся ретро машину любимой марки. По многочисленным просьбам представляем небольшой обзор, в котором сравним интерьеры салонов BMW 5-й серии е34 и е39.

Эти автомобили выпускались в двух типах кузовов – седан и универсал. И если первые были в обоих случаях 4-х дверными, то вторые имели отличие. В кузове е34 универсал был 4-х дверным, тогда как е39 производился 5-ти дверным.

Комфорт на первом месте

Ни для кого не секрет, что девиз компании BMW – «С комфортом за рулем»

И обе описываемые модели в полной мере ему соответствуют. Водитель и пассажир на переднем сиденье будут чувствовать себя как дома на диване, а поездка из пункта «А» в «Б» вне зависимости от расстояния будет максимально удобной, но есть одно огромное отличие. У BMW е34 сиденья для пассажиров за водительским креслом имеют очень маленький просвет.

Салон е34 Салон e39

Грубо говоря, сзади могут ездить только дети или те, кто будет готов к тому, что колени натирают уши. Но ведь недаром BMW считается одной из самых активно развивающихся компаний. Следующее поколение авто решило эту проблему. Сделано это было довольно просто – конструкторы увеличили колесную базу. Именно поэтому у bmw e39 сиденья для пассажиров сзади не менее комфортны, чем для самого водителя.

Кожаный ли салон у бмв?

Упомянем и качество отделки, которое значительно улучшилось у четвёртого поколения «пятёрок». В обоих случаях в основном машины выпускались с двумя видами обивки сидений – кожа и ткань. В некоторых случаях они смешивались и представляли собой комбинированную смесь из этих двух материалов. Сиденья были тканевыми, а боковые части и подголовники кожаными. Цветовая гамма не пестрит разнообразием: чёрные, белые, иногда бежевые и совсем уж редкие красные оттенки. Качество кожаного салона на всех BMW всегда было отменным, а вот о ткани поговорим подробнее.

Ее правильное название – алькантара. И она представляет собой некое подобие велюра. На самом деле это искусственная замша, потому с годами машины с такими сиденьями выглядят потёртыми и так сказать уж слишком состаренными. Е39 решило и эту проблему, представив более дорогостоящий и гораздо более износостойкий материал.

Характеристики салонов bmw e39 и e34

Характеристики BMW E34 BMW E39
Разворот приборной панели есть есть
Подсветка приборной панели оранжевая оранжевая
Материал приборной панели пластик пластик
Отделка приборной панели опционально опционально
Монитор нет / есть в авто 92 года выпуска есть
Телефон опционально опционально
Руль Четырехспицевый/ трехспицевый (м-серия) Трехспицевый
Обивка салона Кожа / алькантара Кожа/велюр
Стеклоподъемники есть есть

Отличия приборных панелей и внешнего вида руля

Руль е34 был двух видов четырёхспицевый (стандартный крест), а позднее трёхспицевый. Вторая модификация в основном устанавливалась на м-серию «пятёрок» или как опция к остальным машинам. А вот рули всей линейки е39 были трёхспицевыми. Насчет кнопок управления, располагающихся на руле, так же все зависело от количества заказываемых владельцем опций: круиз контроль, радио, кнопка управления телефоном и т.д. Соответственно в базовой комплектации у е34 было меньше кнопок, чем у более модернизированной и оснащенной е39 серии.

Приборная панель в обоих случаях развернута к водителю, что делает вождение максимально удобным и комфортным. А вот качество пластика у четвертой серии (е39) значительно лучше, чем у предшественницы. В обоих случаях выпускались машины с отделкой под дерево, металл (серебристые) или чисто чёрные. Приборная панель бмв e39 так же отличались наличием CD-магнитолы, в отличие от кассетной у Е34. Кроме того с развитием появился монитор, взамен приборному мини-экрану, в виде небольшой информационной полоски. Кстати они появились ещё на приборной панели Е34-х кузовов, но выпускаемых в последние годы. А вот фирменная оранжевая подсветка осталась неизменной.

Видео презентация салонов BMW e34 и e39

Пара слов об основных поломках

BMW e34

У этой модели частенько отказывается работать центральный замок, особенно на тех авто, которые выпускались ранее 91 года прошлого века. Механизм, открывающий заднее стекло универсалов, также часто сбоит.

Основные минусы этой модели:

  • приборная панель
  • трапеция стеклоочистителя (заднего)
  • электронные блоки, отвечающие за подсветку на приборной панели

BMW e39

Более сложен в плане электроники, так что основные поломки связаны именно с нею:

Из-за количества электронной начинки они частенько начинают жить своею жизнью, заставляя автолюбителя часами осматривать свою любимицу в поисках неисправности.

И так грядет очередь установки дверных карт от е39)

Это не треш как было с торпедой…это настоящий ад!
Страшный сон на яву для поклонников ориджинал))
Для установки карт потребуется помощь болгарки и прийдется спилить некоторые части панелей дверей.Так что эмоциональные запасайтесь валерьянкой)
Как писал раньше карты дверей е39 шире и выше, а ещё ко всему имеют бардачки.
Сейчас вот сижу и вспоминаю что за чем я делал, и пытаюсь воссоздать хронологию действий, смотрю на фото и что то как в дымке все))
Вобщем начну с того что вам реально прийдется вырезать чтоб карта вобще села на дверь и не забываем что ко всему дверь с картой должна потом закрыться и отверстия воздуховода совпасть…
Хотя нет, сначала после установки и фиксации торпеды, я взял карту и приложил к дверному проему так чтоб совпали воздуховоды.Совместил, вижу что карта длиннее дверного проёма на добрых 2см.Беру карандаш и отмечаю на карте контур дверного проёма.

После этих процедур по облегчению дверей, карта становится плотно как положено.
Для того чтоб дверь с картой закрывалась и торпеда не мешала, нужно подточить 0,5 см толщины батона в районе зеркала.
!не по всей длине а только в районе зеркала!

Ручки отпирания замка меняю с передних на задние, они так лучше подходят по механизмам.(на задних ручках е39 есть отверстия под крючки тросов замка как у е34,а на передних от 39 в ручку вставляется не крючок а бабышка)
Для функционала блокировки солдатиков блокировки нужно немного перегнуть тягу(это элементарно)
Батоны на картах е39 заходят идеально в защелки от 34 и не требуют вмешательства.

Моя машинка не может похвастаться даже такими ништяками как стеклоподъемники…да да у меня все на вёслах…поэтому данная затея с картами лишает меня возможности открывания окон…можете посмеяться))
Но теперь есть стимул внедрения ЭСП.
Сейчас осень и грядёт зима пользоваться окнами не планирую, а если сильно прижарит то воспользуюсь люком))

И так теперь можем заняться торцами карты.Как и говорил, недостающие плоскости делаю из стекловолокна.
Зачищаю и обтягиваю дермантином который успешно отодрал заранее.Клей 88 очень удивил своей клейкостью!
В стекловолокно делаю вкладки из клипс в местах где были подходящие отверстия.
А так карта крепится на винт в воздуховоде, винт в ручке замка, винт в ручке подлокотнике
По нижним углам, извините, притягивая саморезами и парой клипс.-стоит мертво!
Запитываю подсветку для ног при открытии дверей.
Вырезаю из двп заглушки в батоны и дверные ручки и обтягиваю их дермантином который удалось подобрать в магазине тканей.
В итоге вот имею.

Ну и теперь задние карты

Требуют доработки по такой же схеме.
Обрезка по длине
Обрезка по низу
Наращивание торцов и изготовление заглушек на ручку двери и батона.
Удаление мешающей части внутренней панели двери.

Расписывать детально не стану т.к тут все аналогично как и с передними картами, добавлю фото.
Кому нужно детально, пишите в личку.

Ну что ж ребята, и так после всех манипуляций собранных в этих четырёх частях, недели потерянного времени и сравнительно небольшого финансового вливания, а ну и куда же без этого естественно ручной химчистки я представляю финальные фото салона е39 в е34.
Благодарю всех оценивших)