Крытый вагон 120 м3, 138 м3, 158 м3

120 м3
Грузоподъемность: 68 tons
Внутренние размеры кузова
длина: 13 800 мм
ширина: 2800 мм
высота: 3160 мм
высота до арки: 2800 мм
Размеры дверей: 2300×2000 мм; двухдверный 2300×3900 мм.

138 м3
Грузоподъемность: 68 tons
Внутренние размеры кузова
длина: 15 700 мм
ширина: 2764 мм
высота: 3266 мм
высота до арки: 3050 мм
Размеры дверей: 2300×3802 мм

158 м3
Грузоподъемность: 66.7 tons
Внутренние размеры кузова
длина: 17 500 мм
ширина: 2784 мм
высота: 3300 мм
высота до арки: 3100 мм
Размеры дверей: 2850×3900 мм

У ЗАО „Эйвора“ подписаны договора с железнодорожными компаниями из большинства стран СНГ, стран Балтии и стран Западной Европы, компания профессионально предоставляет интересы заказчика, связанные с логистикой по железнодорожным перевозкам и услугам экспедирования. Грузы перевозятся железнодорожной компанией и нашим собственным автомобильным транспортом. Деятельность расширяется в Европе, Балтии, странах СНГ и странах Азии. Предлагаем следующие услуги:

• Перевозка полных и сборных грузов.
• Перевозки мультимодальных и интермодальных контейнеров по железной дороге.
• Рассчитываются цены на перевозки железнодорожным транспортом по территории Латвии, Беларуссии, России, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Узбекистана.
• Складирование грузов и подготовка груза к следующему этапу перевозки.
• Подготовка юридических документов, декларирование грузов, оформление таможенных и транспортных документов.
• Услуги таможенного склада и таможенных брокеров.
• Представляем интересы клиентов на железнодорожных вокзалах.
• Составление маршрута, контроль за движением вагонов и контейнеров в течение 24 часов в сутки, 365 дней в году.

ЗАО „Эйвора“ может предложить перевозки грузов всеми типами вагонов:

Простой закрытый вагон
Вместимость в европаллетах – 33 европаллеты. (в один этаж)
Внутренняя ширина вагона – 2760 мм
Внутренняя длина вагона – 13800 мм
Внутренняя высота вагона – 2790 мм
Размеры дверей:
– Одни двери – 2000 x 2343 мм
– Двух дверей – 3794 x 2343 мм
Вместимость вагона в кубических метрах – 120 м3
Тоннаж – 66,7 тонны

Увеличенный закрытый вагон
Вместимость в европаллетах – 40 европаллет. (в один этаж)
Внутренняя ширина вагона – 2770 мм
Внутренняя длина вагона – 15750 мм
Внутренняя высота вагона – 2790 мм
Размеры дверей: 3800 x 2340 мм
Вместимость вагона в кубических метрах – 138 м3
Тоннаж – 68 тонны

Поддон – наиболее распространенная тара для комплектования укрупненных грузовых единиц. С его помощью можно быстро формировать укрупненную грузовую единицу из уже имеющихся первичных единиц. Размеры поддона всегда кратны базовому модулю. Наибольшим спросом при транспортировке и в торговле пользуются поддоны с размерами 1200×800 и 1200×1000 мм. Целостность укрупненной грузово единицы достигается путем либо пакетирования, когда груз закрепляется на поддоне различными способами, либо системы укладки, не позволяющей рассыпаться за счет собственного веса первичных грузовых единиц, либо стропования, т. е. связки груза с поддоном, либо упаковки грузовой единицы в термоусадочную пленку толщиной от 0,15 мм.

Поддоны являются универсальной грузонесущей единицей и могут применяться как для транспортировки, так и для хранения грузов на оптовых складах.

По своей конструкции поддоны подразделяются:

• плоские – без надстроек над верхней плоскостью настила;

• стоечные – с постоянными или съемными стойками;

• ящичные – с постоянными, съемными или откидными стенками .

Типы поддонов: а – плоский, б – стоечный, в – ящичный

В торговле наиболее распространены плоские поддоны, которые различаются по числу настилов и заходов.

Согласно ГОСТу все типы плоских поддонов условно обозначают соответствующими кодами. Например, код П2 означает поддон плоский однонастильный (имеющий только верхний настил) двухза-ходный; 2П2 – плоский двухнастильный двухзаходный; 2П4 – плоский двухнастильный четырехзаходный поддон. Четырехзаходный поддон дает возможность поднимать его с любой из четырех сторон в отличие от двухзаходного, который можно поднимать только с двух противоположных сторон.

11лоские поддоны изготавливают из дерева, металла, пластмассы. Используются также комбинированные поддоны – деревянно-металлические. Стоечные и ящичные поддоны могут быть только из металла и комбинированные – деревянно-металлические. Они бывают неразборной и разборной конструкции (складные). Наиболее удобны разборные поддоны, так как при транспортировке порожними занимают меньший объем.

Для уменьшения массы ящичных поддонов стенки у них делаются решетчатыми, из металлических сеток.

Большое значение имеет выбор размеров поддонов в плане. Они должны определяться с учетом наиболее выгодного размещения их на складе, в контейнере, в кузове грузовых автомобилей и на полу железнодорожных вагонов.

Важно также при транспортировке и хранении товаров правильно выбрать размеры ящичных поддонов по высоте, чтобы обеспечить более полное использование объема склада, контейнера.

“>