• Как добраться до стартера Ситроен С5 2.0 бензин автомат? – 0 ответов

Скидываем клеммы с аккумулятора.

Теперь начинается самое интересное. В принципе стартер можно открутить и в таком положении, но вытащить его оттуда у меня не получилось. Лучше сделать по порядку.

Откручиваем 3 болта под шестигранник 5 с корпуса дроссельной заслонки. Её сдвигаем немножко в сторону.

Откручиваем один саморез под торкс, который крепит 2 толстые трубки. Чтобы их можно было двигать. И еще один который крепить масляный щуп. Он мешает стянуть коллектор с направляющих.

Откручиваем 2 гайки и 6 болтов ключом на 13 (головка + удлинитель). Есть там 2 гадких болта. Один который закрыт корпусом дроссельной заслонки. (Его я заметил далеко не сразу и не мог понять почему не снимается коллектор) и второй справа под коллектором, к нему очень трудно подлезть, но маленькой трещоткой или простым ключом на 13 получилось.

Снимаем его с 2х направляющих и смещаем как можно выше и в бок. Там мешается целая куча трубок, так что сильно сместить не получится.

Откручиваем 2 болта крепящий рабочий цилиндр сцепления. Это надо чтобы вынуть 3й болт крепления стартера. В принципе снять можно и так, но поставить на место у меня без этого не получилось. Болты никак не хотели идти по резьбе.

Откручиваем и вынимаем 3 болта под 8-й шестигранник, которые крепят сам стартер. Желательно иметь какой-нибудь удлинитель, типа «труба», потому как болты сидели очень крепко.

Орудуя руками и ключами под коллектором скручиваем 2 клеммы на втягивающем и вытаскиваем аккуратно сам стартер. Лучше делать с помощником. Я по возможности сместил стартер влево и той же головкой с удлинителем скрутил клемму. Для этого можно открутить клемму с генератора, и снять с него датчик и весь этот пучок проводов вытащить вместе со стартером.

Наш автосервис осуществляет ремонт стартеров Ситроен, Citroen с2, с3, с4, с5, Джампер (Jumper), Берлинго (Berlingo), Пикасо (Picasso), Ксара (xsara), Ксантия (xantia), Джампи (JAMPY). Полный комплекс диагностических и слесарных работ. Удобное расположение на улице Кабельная. РАботы выполняют квалиффицированные специалисты с профильным образованием. У нас Вы можете обменять неисправный стартер на восстановленный по цене ремонта или купить новый.

Мы предоставляем на все работы расширенную гарантию. Узнать про наше антикризисное предложение ВЫ можете позвонив по телефону компании.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В НАШЕМ СЕРВИСЕ

Особенности ремонта

Признаки неисправности:

  1. Чаще всего бывает при запуске автомобиля что, стартер щелкает или вовсе молчит. Это говорит о том что требуется замена (втягивающего реле).
  2. При запуске автомобиля стартер работает но двигатель не крутиться. Это говорит о том что требуется замена (бендикса).

Ремонт обычно происходит в течении 1 часа, при условии что агрегат снят с автомобиля.В нашей мастерской Вы так же можете воспользоваться услугой снятия и установки стартера. В наличии есть большая база запчастей. (Бендиксы, втягивающие реле, якоря, статоры, щетки, подшипники, втулки).

Этапы ремонта:

  1. Ваш агрегат проверяется на диагностическом стенде например работы электрической и механической частей агрегата.
  2. Если агрегат неисправен он разбирается, делается дефектовка тем самым выявляются неисправные узлы.
  3. После дефектовки, озвучивается стоимость ремонта агрегата. Если ремонт для Вас будет не рентабелен Вы можете у нас приобрести новый или восстановленный агрегат.

Стоимость ремонта стартера Ситроен / Citroen

Стоимость непосредственно ремонта стартера (замена неисправной детали с разборкой и сборкой агрегата) – 500 руб

Цена на комплектующие на странице "Стоимость ремонта". Точную стоимость можно узнать по телефону компании.

Стоимость снятия и установки стартера на автомобиль по моделям:

От 1500 руб (от модели двигателя)

От 1500 руб (от модели двигателя)

От 1500 руб (от модели двигателя)

От 1500 руб (от модели двигателя)

Гарантия на выполненные работы 8 месяцев.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В НАШЕМ СЕРВИСЕ

Наша мастерская выполняет экспресс-ремонт автомобильных стартеров: будь то отечественные модели или иномарки. Если вам необходим срочный ремонт стартера citroen с2, с3, с4, c5, c6, Берлинго(berlingo), Пикассо(Picasso), Ксара(xsara), Ксантия(xantia), Джампи(JAMPY), Джампер(JUMPER) с предварительной диагностикой и установлением причины поломки не стоит тратить время на поиск более выгодных предложений. Наша компания – это оптимальное соотношение качества работы, цены и времени, которое займет ремонт стартера ситроен с2, с3, с4, c5, c6, Берлинго(berlingo), Пикассо(Picasso), Ксара(xsara), Ксантия(xantia), Джампи(JAMPY), Джампер(JUMPER). У нас есть все, что необходимо для добросовестного ремонта: новейшее оборудование (в том числе и диагностическое), качественные комплектующие в широком ассортименте, а также инструмент, позволяющий делать ремонт быстро и действительно хорошо. Так же вы можете купить/продажа стартер ситроен(citroen) 2CV, ACADIANE, AMI, AX, AXEL, BERLINGO, BX, C-CROSSER, C1, C15, C2, C25, C3, C35, C4, C4 Picasso, C5, C6, C8, CX, DS3, DYANE, EVASION, GS, ID, JUMPER, JUMPY, LNA, MEHARI, NEMO, SAXO, VISA, XANTIA, XM, XSARA, ZX. Побывав в руках у наших мастеров, автомобиль марки ситроен 2CV, ACADIANE, AMI, AX, AXEL, BERLINGO, BX, C-CROSSER, C1, C15, C2, C25, C3, C35, C4, C4 Picasso, C5, C6, C8, CX, DS3, DYANE, EVASION, GS, ID, JUMPER, JUMPY, LNA, MEHARI, NEMO, SAXO, VISA, XANTIA, XM, XSARA, ZX. будет очень долгое время безупречно работать на вас, не требуя ремонта или покупки нового стартера. Так же Вы можете купить/ продажа ситроен(citroen)

Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность "Автоэлектрик"

Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность "Автоэлектрик"

Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность "Автомеханик"

В холодное время года, когда запуск двигателя производится в условиях близких к экстремальным , огромная нагрузка ложится на работу такой детали , как стартер. НЕ ПЕРЕУТОМИТЕ СТАРТЕР . Он расчитан на кратковременную работу. Я уже писал про свои мысли по поводу того, что не надо делать при запуске в морозы. Работа стартера не должна превышать 10-20 секунд. В противном случае это грозит стартеру Вашего автомобиля выходом из строя. Если повезет, то сгорит только предохранитель на стартер (на Ситроен С4 и Пежо 307, Пежо 308 он точно есть, на других моделях не знаю).

Если все-таки стартер сгорел, то что делать? Покупать новый стартер (оригинал: 9-10 тыс.руб., аналог: от 2,8 тыс. руб.) или отремонтировать старый ?

Проще, если есть финансовые возможности и наличие стартера в автосервисе или автомагазине — купить и поменять. Если любой из этих 2 составляющих нет, то надо снять стартер (а это совсем не сложно) и отнести автоэлектрику, который за соответствующее вознаграждение проверит его, и устранит повреждение.