Какой стартер на Газель редукторный или обычный лучше.

Для стартового запуска двигателя, его нужно раскрутить до скорости не менее 200 об/мин. С одновременной подачей топлива и зажигания на свечи. Во время запуска генератор на таких оборотах не вырабатывает электроэнергию, вся нагрузка на аккумуляторе. Для запуска стартера нужно напряжение от 11,5 Вольт и ёмкость от 75% полной зарядки АКБ, иначе вы услышите характерный треск втягивающего реле. Он возникает, когда реле втягивающего срабатывает, а для запуска стартера не хватает мощности, звездочка доходит до маховика, но фиксации не происходит, под действием пружинызвездочка ивилка возвращаются в исходное положение. Зажигание включено, и цикл повторяется, вызывая шум.

Факторы, от которых зависит удачный запуск стартера.

  • Зарядка АКБ
  • Вязкость масла, особенно зимой
  • Исправность стартера

Первый пункт мы уже рассмотрели. Второй пункт, по разному влияет на стартеры с редуктором и без. Редукторный стартер запустится при меньшем заряде аккумулятора и преодолеет большее сопротивление масла, без редуктора имеет большую начальную скорость и раскручивает двигатель до больших оборотов. В нашей полосе лучше выбрать преимущества редукторного.

Если вы меняете один на другой, проблем не возникнет, производители делаюттиповые присоединительные размеры.

Остаётся вопрос мощности, влияет ли увеличение0,1-0,3кВт на работу. По нашему мнению, даже если это удорожает на 100-300рублей, нужно использовать эту опцию. Мощность даст дополнительный запас прочности и увеличит крутящий момент, лучше с повышенной мощностью. Что касается выбора лучшего производителя, то он аналогичен генераторам (описан в статье). Можно лишь уточнить, что отечественные, белорусские и болгарские стартеры достаточно высокого качества и переплачивать за известные международные бренды не имеет смысла. Исключением могут быть стартеры на дизельные двигатели, найти не китайскую деталь на них бывает сложно.

в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: КЗАТЭ (Завод имени А.М.Тарасова (ЗиТ))
Артикул: КЗАТЭ 6002.3708 ЗиТ
Каталожный : 6002.3708000
Название: Стартер ЗМЗ-402 УМЗ 4216, 421 (редукторный) 2 кВт КЗАТЭ 6002.3708 ЗиТ
Товар из категории: Запчасти электрики ГАЗ
Наличие:

Назначение: для запуска двигателей производства ЗМЗ и УМЗ на автомобилях «ГАЗель-БИЗНЕС».
Габаритные размеры: 25х8х8 см (Длина х Ширина х Высота)
Вес (масса): 4,46 кг
Тип: редукторный, правое вращение
Материал: комбинированный: пластик, сплав алюминиевый и сталь (корпус)
Упаковка: фирменная картонная коробка КЗАТЭ ГК «ТАДЕМ»

Стартер марки КЗАТЭ 6002.3708 ЗиТ производится на заводе КЗАТЭ (ПАО «ЗиТ» – Завод им.Тарасова), входящим в группу компаний «ТАДЕМ». Завод осуществляет изготовление запчастей и электрооборудования для колесной техники и автомобилей. Производство сертифицировано по стандартам ISO 9001 и 14001 (ISO/TS 16949) и соответствует отраслевым требованиям.

Стартер устанавливается на автомобили «ГАЗель», «Волга» и УАЗ с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-421, 417, модификаций 4213, 4218 и 4215, а также рекомендуется для установки на а/м «ГАЗель-Бизнес» с двигателями серии УМЗ 4216 стандартов «Евро» (Евро-3, 4). Выпуск готового изделия осуществляется в общеклиматическом исполнении для эксплуатации в различных климатических условиях. Надежный электродвигатель смешанного токового возбуждения, включаемый э/магнитное реле и свободно ходовую муфту.

Технические характеристики и базовая спецификация стартера КАТЭК 6002.3708:

  • Мощность (ном.) – 2 киловатт (кВт)
  • Напряжение (ном.) – 12 вольт (В)

У нас можете купить новый редукторный стартер КАТЭК (КЗАТЭ, ЗиТ) 6002.3708000 для а/м «ГАЗель», «Волга» и «УАЗ» (мощность 2 киловатта) в Екатеринбурге из наличия и под заказ с доставкой. Работаем с физическими и юридическими лицами.

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Стартер 422.3708 для двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным реле и приводом.

Стартер 422.3708 для двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь, устройство, характеристики, электрическая схема, неисправности.

Перед установкой на двигатель УМЗ-4216 необходимо осмотреть посадочные места на двигателе и на стартере. Очистить посадочные места от пыли, грязи, масла и краски, зачистить забоины и заусенцы. При установке на двигатель стартер 422.3708 установить крышкой со стороны привода в отверстие картера двигателя. Крепление стартера к двигателю осуществляется шпильками М12.

Посадочное место стартера должно плотно прилегать к посадочному месту картера двигателя. Перекосы при установке не допустимы. Подсоединить провода к стартеру согласно схемы электрооборудования автомобиля.

Основные технические характеристики стартера 422.3708.

Номинальная мощность, кВт : 1,75
Пусковая мощность, кВт : 1,2
Напряжение, В : 12
Частота вращения якоря, при которой стартер 422.3708 развивает номинальную мощность, об/мин : 2000+-200
Направление вращения якоря со стороны привода : правое
Высота щетки, мм : 19,2
Масса, кг : 6,8

Рабочие характеристики стартера 422.3708 на холостом ходу.

Напряжение на клеммах стартера, В : 12
Потребляемый ток вместе с реле, А, не более : 75
Частота вращения якоря, об/мин, не менее : 5000

Рабочие характеристики стартера 422.3708 в режиме торможения.

Напряжение на клеммах стартера, В, не более : 7
Потребляемый ток, А, не более : 520
Тормозной момент, Нм : 15,7+-0,16

Шестерня привода стартера 422.3708.

Число зубьев : 9
Модуль шестерни, мм : 2,5
Угол профиля зуба, градусов : 15

Комплектующие стартера 422.3708.

Привод стартера — 42.3708600
Реле стартера — 42.3708800-11
Якорь стартера — 42.3708200
Крышка с/п — 422.3708400
Крышка с/к — 42.3708300
Траверса (щеткодержатель) — 42.3708310
Катушка возбуждения — 42.3708110-11
Крышка реле — 633.3708890
Катушка реле — 42.3708880-11

Электрическая схема подключения стартера 422.3708 к системе электрооборудования автомобиля.

Продолжительность непрерывной работы стартера 422.3708 не должна превышать 10 секунд, а при отрицательных температурах — 15 секунд. Повторный запуск двигателя можно проводить после перерыва не менее 30 секунд. Допускаемое общее количество попыток запуска двигателя не более пяти. Если двигатель УМЗ-4216 при этом не заводится, необходимо найти неисправность и устранить ее.

Каталожные номера узлов и деталей на стартер 422.3708.

Возможные неисправности стартера 422.3708.
При включении стартера тяговое реле не срабатывает (отсутствие характерного щелчка).

Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея.
Ослабление крепления проводов от батареи или окислились наконечники проводов.
Неисправности тягового реле :
— ослабление соединений клемм и выводов катушки реле
— обрыв обмоток катушки реле
Неисправность в электрических цепях дополнительного реле или неисправно само реле

При включении стартера слышны повторяющиеся щелчки тягового реле и удары шестерни привода о венец маховика двигателя.

Отсутствие надежного контакта в цепи питания стартера.
Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея.
Обрыв удерживающей обмотки тягового реле.

При включении стартера слышен скрежет шестерни привода, которая входит в зацепление с венцом маховика двигателя.

Забоины на зубьях маховика двигателя.
Неправильная регулировка зазора шестерни привода.
Установка стартера с перекосом.

При включении стартера тяговое реле срабатывает, но стартер 422.3708 не проворачивает коленчатый вал двигателя или вращает его очень медленно.

Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея.
Плохой контакт в цепи питания стартера.
Плохой контакт щеток с коллектором. В случае большого подгорания или большой выработки проточить коллектор и зачистить шлифовальной шкуркой. После проточки биение коллектора относительно общей оси крайних шеек вала якоря должен быть не более 0,05 мм по индикатору. Проверить динамометром усилие пружины на щетки. Усилие должно быть 9,8-4,7 Н (0,98-0,47 кгс).
Задевание якоря за полюса.
Короткое замыкание в обмотках стартера.

После запуска двигателя якорь стартера продолжает вращаться, стартер 422.3708 «гудит».

Приварились контакты тягового реле.

При включении стартера якорь вращается, но не проворачивает коленчатый вал двигателя.

Износ или забоины на торцевой части зубьев венца маховика двигателя или шестерни привода стартера.