На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ТагАЗ C190, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

ТагАЗ С190 внедорожник? 21см клиренса – бугага – у меня у сумки на колесиках (ваз1113 – Ока)больше 🙂 а полный привод – “автоматическое подключение” – муфта! – извините это кроссовер! т.е. легковушка хреновым с полным приводом :).

Удивляюсь отзывам мужчин “сверху”!! 5 лет езжу на ТАГАЗе (правда Санта Фе) – никаких проблем с запчастями, практически все в наличии и не дорого. Например, через сайт . По ремонту – меняла только масла, фильтры, ремни приводов, колодки и стойки. И еще сигнализацию пришлось заменить. Честное слово, очень довольна! Конечно, хочется более брендовую машинку, но не могу позволить. А нужен именно с высоким клиренсом и полный привод, так как в основном по бездорожью езжу. И вообще, как может владелец “Оки” сравнивать и делать выводы об этом кроссовере.

Мужики хочу его взять, ну после прочитанного задумался. Может УАЗ Хантер все таки лучше, а то история и работа ходовой с движком, после отзывов, стала просто не понятной у этого ТАГАЗА С190. Честно на работе советовался с товарищами с приобретением этого чуда, они также в смятении. Кто то За, кто то Против. Кто то кричит УАЗ, кто ТАГАЗ. Может взять себе Патриота и натопить Баню.

Езжу на Тагазе С 190 4 месяца очень довольна, с моим опытом парковки по барьерчикам вооще классно! Машине 2 года, муж ездит на зимнюю рыбалку, в деревню по бездорожью в любую погоду, ездили к морю из нашей средней полосы. Мне нравится машина за такие деньги – такого класса – это здорово, конечно качество сборки у наших машин хромает, не все аккуратно, но за 2 года проблем с машиной не было. УАЗ хуже – мне кажется грубее, хотя кому и для чего нужна машина. ТАГАЗ и в городе хорош и вне города – я понимаю это женское мнение, просто за такие деньги можно было купить что то брендовое, но подержанное или новую машину такого же класса но нашей сборки.

Алексей, ты, извиняюсь … ну и целуй свою оку, а я 1,5 года на С-190 в таких условиях заполярья, по таким дорогам, сейчас 42000 пробега! Заменил датчик скорости и основной переключатель света, всё от Санта Фе классик, поставил подножки и фаркоп от той же модели, всё один в один.
Конём я доволен, а их у меня за 35 лет вождения было – на руках пальцев не хватит, включая мерседес, вольво, тайоту-хайс. Да всех и не упомнишь. Гонял их из Германии, Дании, Канады… Короче там, где моё судно стояло больше недели, там и покупал авто. Сыновья ездят на шевролетах, подаренных мною, довольны, ну а я на старости лет на пенсию взял себе С-190, для деревни и не прогадал. Так что, привет всем держателям ДЖЕКОВ. С уважением, капитан дальнего плавания на пенсии.

Станислав приветствую. На севере – это где ? (если не секрет)

Кто знает – подходят ли детали подвески от “Санта-Фе классик”? Очень надо!
Дилеры молчат…

Я перебрал всю практически ходовку – от сайлентов до рулевых тяг – всё от Хундая поставил.

Вообще то брал, как рабочую (б/у) – в принципе весьма приличное авто за дешево.

Ездил на моря, в Тулу из Волгограда – полет нормальный. Расход по трассе 9

10 литров на 100 км (если без кондея, со скоростью 90

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ТагАЗ C190 – фото 1

ТагАЗ C190 – фото 2

ТагАЗ C190 – фото 3

ТагАЗ C190 – фото 4

ТагАЗ C190 – фото 5

Технические характеристики ТагАЗ C190

Год выпуска 2011
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1730
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ C190

ТагАЗ C190 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2350
Мощность, л.с. / оборотах 136/5500
Момент, Н·м / оборотах 210/3000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ C190 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ C190

ТагАЗ C190, 2012 г

Покупка спонтанная, пришёл, увидел, купил (хотя и не планировал именно эту машину). Автомобилем доволен полностью, покупал ТагАЗ C190 новый в салоне в декабре 2012, проехал уже 7000 км, претензий нет. Первоначально рассматривал либо новый «Ховер» Н3 или «Прадо» с пробегом, но получилось так, как получилось. Эта машина понравилась и внешне, и внутренне (копия «Санта Фе»), да и вообще в целом (всё не описать). При покупке на TагАЗ C190 стояла «всесезонка», но всё же решил поставить шиповку, по снегу гребёт отлично, в «каше» как в родной стихии, на трассе тоже проблем нет. На «всесезонку» надо будет диски прикупить. Через пару дней как купил, загнал на тонировку, потом купил дефлекторы дверей, планирую ещё поставить дефлектор люка, но пока руки не доходят. Как пригнал машину к дому, заметил интерес у людей, ходят вокруг, осматривают, да и до сих пор люди интересуются, а один знакомый уже заказал такой же. Оно и понятно, вроде внешне «Санта Фе Классик», но «шильдик» какой-то не знакомый для большинства, да и внешне ТагАЗ C190 как-то покрупнее «Санта Фе». Хотелось бы отметить отличный головной свет, яркость на высоте, практически езжу только с включенными противотуманками, хватает за глаза. А если ещё и ближний свет включить, то вообще класс, один знакомый даже спросил, не ксенон ли у меня там. Огни заднего хода – диодные и очень яркие. Чуть попозже хочу поставить омыватель фар, уж больно нужная вещица в условиях вечно грязной Москвы. В салоне ТагАЗ C190 достаточно комфортно, не устаешь, да и трансформация отличная, спинка заднего дивана регулируется по наклону, там же есть подлокотник, что очень удобно, претензий почти ноль, климат работает, единственный минус — это светлый салон. Магнитола штатная и мне её хватает, все диски читает, радио поет. В багажном отсеке куча ниш и секций, что очень удобно для всякой мелочевки. Конечно, многие скажут, мол, вот купил непонятно что, лучше бы взял то-то и т.д., как говориться им из трамвая виднее. Я взял этого гиппопотама и наслаждаюсь его возможностями, как на дороге, так и вне асфальтового покрытия. Всем удачи на дорогах!

Достоинства : высокий. Большой клиренс. Удобный вместительный салон. Климат-контроль. Относительно небольшой расход. Хорошая проходимость. Постоянно полный привод.

Недостатки : пока не обнаружил.

ТагАЗ C190, 2012 г

О самом агрегате: двигатель 2,4 литра на 136 «лошадей», хорошо едет, но после отсечки 3000 оживает и едет еще лучше. Подвеска у ТагАЗ C190 очень мягкая, но китайцы, как-то странно поработали, наколдовали, и она не кренится в поворотах при своем то весе. Салон гигантский, серый, на передней консоли все ясно и понятно. Магнитола, правда, не сильно радует, но хоть что-то. Расстояние от водителя до колен задних пассажиров довольно таки большое. И я умещаюсь спокойно, даже лечь бы мог, но грязно. Багажник у ТагАЗ C190 тоже огромен, но при его объеме моя «омывайка» на поворотах в «свободном полете». Проходимость высокая, за эту зиму не было никаких проблем. Ну, конечно же, сказывается сборка нашими «кулибинами», но это мелочи. Машина без минусов – не машина. Я для себя подвел пока что только два минуса: русская сборка и сложно искать комплектующие.

Достоинства : проходимость. Подвеска. Цена-качество.

Недостатки : наша сборка. Трудно искать запчасти.

ТагАЗ C190, 2012 г

Купил ТагАЗ C190 в июне 2012 года, на настоящий момент пробег перевалил за 60 тыс. км. Сначала объясню почему выбрал именно это: новый, цена, полный привод. Из того, что было на рынке, все три требования сошлись только у Ховера и С-190, ну разве еще «Дастер». Сразу скажу, что машина по деньгам, т.е сколько заплатил, столько и получи. Внешний вид – вещь на любителя. Двигатель 2,4 до 80 км/час разгоняет бодренько, потом уже тяжеловато, на обгон нужно выдвигаться заранее и проходить с ходу. Расход топлива сильно зависит от манеры езды, если зима где-то за -20 и короткие нечастые перебежки, то и за 18 л зашкаливает, а так летом по городу, где-то в районе 12 л, трасса четко около 10 литров. По запасным частям могу сказать, что все достаточно бюджетно, фильтра где-то от 100 до 400 руб., ремни тоже, где-то так, а другого пока ничего не менял. Подбираю расходники по Санта Фе 2005 г.в 2,4. И сам смотрел и по форумах, получается, что двигатель, трансмиссия и ходовая 100%: совпадение, а вот кузов – это найти будет тяжело. По салону, за это время пока никаких сверчков и прочей нечисти в салоне не завелось. Кузов ТагАЗ C190 пока не ржавеет, в ноябре 2012 содрал краску о небольшой заборчик, содрал до металла, пока не отремонтировал, ничего не ржавеет. Минусы: самый главный – это отвратительная сборка ТАГАЗа, правда это касается только салона, в котором все саморезы вкручены как-то наискосок. По подвеске и мотору сразу после покупки заехал на сервис (слить их непонятное масло из двигателя) сорванной резьбы или незакрученных болтов и гаек «сервисмены» не нашли.

Достоинства : внешность. Неплохо разгоняется до 80. Нет сверчков в салоне.

Недостатки : отвратительная сборка.

ТагАЗ C190, 2012 г

Купил ТагАЗ C190 в салоне и не жалею, позади 6000 км, никаких проблем. После того, как купил С190, зашел в интернет, почитал отзывы, страшилки про выпадающее заднее стекло, протекающие люки и вываливающиеся задние боковые стекла, облазившие бампера, всякие стуки-бряки. Ночевал ТагАЗ C190 и под ливнем, и под снегом – ничего этого нет, по-моему, это пишут конкуренты или завистники, среди знакомых тоже такие были, сначала подкалывали, теперь молчат, машина сама за себя говорит. Вообще не понимаю людей, которые оговаривают автомобиль не проехав на нем и метра. Зато готовы сутками обсуждать, что у них полетело на их «праворульках» и где лучше купить запчасти на вечные не ломающиеся японские автомобили. В общем, катаюсь, наслаждаюсь, на стоянках в любом месте люди подходят, интересуются, долго рассматривают. Даже на машинах едут, ждут, пока припаркуюсь, спрашивают, что за авто, где можно купить. Машина по дороге едет мягко, напористо. До 70 набирает резво, потом вяловато (смотря с чем сравнивать). Но свои 160 ТагАЗ C190 едет без проблем, в принципе такая скорость ни к чему. Обрадовал расход по городу – 10-11л, по трассе итого меньше. Ходовая вся от Санта Фе, запчасти без проблем, единственное – оптика и кузов. Но это есть у дилеров или на московских сайтах, а лучше ездить и не попадать. После классики и переднего привода (японского и русского) приятно без проблем ездить по грязи, снежной каше и прочим приятностям наших дорог. Хороший клиренс (207 мм), автоматическое подключение задка, делают своё дело.

Достоинства : хороший автомобиль. Внешний вид. Проходимость.