Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Он установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 82 *С термостат полностью закрыт, жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 82 "С термостат начинает открываться, а при 87 *С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Замена термостата
Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя – перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 32 ‘С шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются; торцовая головка «на 10»
1. Слейте жидкость из системы охлаждения.

2. Выверните три болта крепления крышки термостата.

3. . отведите крышку в сторону.

4. . и извлеките термостат из корпуса.

5. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78-80 *С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
– температура начала открытия клапана – 82 "С;
– температура полного открытия клапана – 87 "С.

Инструкция подходит для автомобилей Альмера Классик 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Несколько недель назад стал замечать, что бортовик Multitronics перестал уведомлять голосом об прогреве двигателя до рабочей температуры. Проследив за показателями выяснилось, что двигатель не греется больше 50-60 градусов не зависимо от пройденного расстояния. И это всего лишь при -1 на улице. Печка соответственно тоже практически не грела. Стало ясно — дело в термостате. Видимо он закипел и постоянно в открытом состоянии, а посему двигатель не может набрать нужную температуру. Долго не думая заказал новый оригинальный термостат (21200-95F0A). Пока его ждал проблема ушла сама собой. ДВС начал быстро набирать оптимальную температуру в 84 градуса. Поездив недельку-две я решил вернуть термостат. Но на след. день после возврата проблема тоже вернулась. При чем двигатель через раз то держит только 50-60 гр., то перегревается аж до 98 гр. Что делать, заказываю снова термостат, но уже на 48 грн. дешевле так как это как оказалось был мой возвращенный термостат, но уже уцененный. Таким образом я случайно нахоботил себе немного денег на баланс.

На замену ушло не более получаса, при этом ОЖ сливал только с блока цилиндров и то вылилось только чуть больше литра. Как правильно это делать писать не буду, кому надо можете почитать здесь.

После замены авто прогрелось как всегда быстро до 84 градусов и все время держит такую температуру.
Кстати, старый термостат внешне был вполне нормальным и никак не похоже что он закипел. Надо будет его проверить, вкинув в горячую воду.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом