Регулировочные параметры дизеля дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С
1 Давление масла в системе ( на прогретом дизеле ) при номинальной частоте вращения коленчатого в ала
2 Рекомендуемая температура охлаждающей жидкости ( тепловой режим )
3 Прогиб ремня вентилятора при усилии 40 Н (4 кгс ) на ветви , расположенной между шкивами генератора и к оленчатого вала :
4 Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана на непрогретом дизеле :
а ) для впускных клапанов
б ) для выпускных клапанов
5 Установочный угол опережения впрыска топлива до ВМТ :
– с топливным насосом PP4M10U1f для дизелей :
а ) Д -245.7, Д -245.9
– с топливным насосом типа 773 для дизелей Д -245.7, Д -245.9
– с топливным насосом 4 УТНИ – Т -1111007- 20 для дизеля Д -245.12 С
8 Давление начала впрыска топлива
9 Момент затяжки основных резьбовых с оединений :
– болтов коренных подшипников
– гаек болтов шатунных подшипников
– болтов крепления головки цилиндров
– болтов крепления маховика
– болтов крепления противовеса
– болтов крепления форсунок
– болтов шкива коленчатого вала
– гайка колпака центробежного масляного фильтра
Регулировочные параметры топливных насосов дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С
Таблица В 1 – Регулировочные параметры топливных насосов дизеля Д -245.7 при проверке на стенде
1 Угол начала подачи топлива первой се кцией по мениску до верхней точки толкателя ( по профилю кулачка )
2 Номинальная частота вращения кулачк ового вала
3 Средняя цикловая подача топлива при номинальной частоте вращ ения
4 Неравномерность подачи топлива при номинальной частоте вращения , не б олее
5 Частота вращения при начале действия регулят ора
6 Частота вращения , соответствующая полному автоматическому отключению топливоподачи регулятором , не более
7 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения
8 Давление начала / конца срабатывания пневмокорректора при n=500 об / мин
0,05 … 0,15/0,20 … 0,25
9 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения 550 об / мин и отсутс твии давления в пневмокорректоре
Примечание : Проверку регулировочных параметров по п . п . 2 … 7 топливных насосов производить при давлении воздуха в пневмокорректоре 0,8 … 1,0 кгс / см 2 с комплектом стендовых форсунок , соответствующих требованиям завода – изготовителя топливных насосов .
Таблица В 2 – Регулировочные параметры топливных насосов дизеля Д -245.9 при проверке на стенде
1 Угол начала подачи топлива первой се кцией по мениску до верхней точки толкателя ( по профилю кулачка )
2 Номинальная частота вращения кулачк ового вала
3 Средняя цикловая подача топлива при номинальной частоте вращ ения
4 Неравномерность подачи топлива при номинальной частоте вращения , не б олее
5 Частота вращения при начале действия регулят ора
6 Частота вращения , соответствующая полному автоматическому отключению топливоподачи регулятором , не более
7 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения
8 Давление начала / конца срабатывания пневмокорректора при n=500 об / мин
0,05 … 0,15/0,20 … 0,25
9 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения 550 об / мин и отсутс твии давления в пневмокорректоре
Примечание : Проверку регулировочных параметров по п . п . 2 … 7 топливных насосов производить при давлении воздуха в пневмокорректоре 0,8 … 1,0 кгс / см 2 с комплектом стендовых форсунок , соответствующих требованиям завода – изготовителя топливных насосов .
Таблица В 3 – Регулировочные параметры топливного насоса 4 УТНИ – Т -1111007-20
дизеля Д -245.12 С
Значения параметров при :
1 Номинальная частота вращения кулачк ового вала
2 Частота вращения при начале действия регулят ора
3 Частота вращения , соответствующая полному автоматическому отключению топливоподачи регулятором , не более
4 Неравномерность подачи топлива при номинальной частоте вращения , не б олее
5 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения 550 об / мин и отсутс твии давления в пневмокорректоре
6 Неравномерность подачи топлива по секциям при максимальной частоте вр ащения холостого хода , не более
7 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения
– 1200 ± 5 об / мин
8 Средняя цикловая подача топлива при частоте 80 … 100 об / мин , соответству ющей режиму пуска дизеля , не менее
9 Угол начала подачи топлива остальными секциями относительно первой :
1 Проверку параметров топливного насоса проводить на стендовых форсунках .
2 Регулировку и проверку параметров по пунктам 1-4, 6, 7, 9 производить при полож ении дополнительного рычага останова дизеля в крайнем переднем положении и при положении органов корректора по наддуву , соответствующем максимальному давлению наддува – не менее 0,06 МПа (0,6 кгс / см 2 ).
3 Проверку параметров по пункту 8 проводить при отсутствии давления в пневмоко рректоре .
Таблица В 4 – Регулировочные параметры топливного насоса PP4M10U1f дизеля Д -245.12 С при проверке на стенде
1 Угол начала подачи топлива первой секцией по м ениску до верхней точки толкателя ( по профилю кулачка )
2 Номинальная частота вращения кулачкового вала
3 Средняя цикловая подача топлива при номинальной частоте вращ ения
4 Неравномерность подачи топлива при номинальной частоте вращения , не б олее
5 Частота вращения при начале действия регул ятора
6 Частота вращения , соответствующая полному авт оматическому отключению топливоподачи регулятором , не более
7 Средняя цикловая подача топлива при частоте вр ащения
8 Давление начала / конца срабатывания пневмоко рректора при n=500 об / мин
0,05 … 0,15/0,20 … 0,25
9 Средняя цикловая подача топлива при частоте вр ащения 550 об / мин и отсутствии давления в пневмокорректоре
Примечание : Проверку регулировочных параметров по п . п . 2 … 7 топливных насосов производить при давлении воздуха в пневмокорректоре 0,8 … 1,0 кгс / см 2 с комплектом стендовых форсунок , соответствующих требованиям завода – изготовителя топливных насосов .
Идентификация неисправностей дизеля дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С и турбокомпрессора
Расширенная информация
Наличие товара | Под заказ |
Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля ZMZ Двигатель ЗМЗ 514.10 0 460 414 217 VE 4/11E2100R910
Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля MAN Двигатель D2866KUL № комбинации 0 402 046 289 ТНВД PES6P120ALS470-1
Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля MAN Двигатель 2566MTUM № комбинации 0 402 046 165 ТНВД PES6P110ALS360
Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля MAN Двигатель D2866LF10 № комбинации 0 402 796 803 ТНВД PES6P120A720/3LS7221
Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля Scania Двигатель DS1101 № комбинации 0 401 846 710 ТНВД PE6P110A720RS3040
Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля Mercedes-Benz Двигатель OM421 № комбинации 0 401 846 748 ТНВД PE6P110A320LS3805
Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля Mercedes-Benz Двигатель OM601 2.0L № комбинации 0 400 074 936 PES4M55C320RS152-3
Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля VWW Двигатель 087/10 № комбинации 0 460 406 037 VE 6/10F2400L32-2
Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля IVECO SOFIM Двигатель 8140.67.3700 № комбинации 0 460 404 085 ТНВД VE 4/10F2100R675
Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля VW Двигатель 2.5 I UDI № комбинации 0 460 415 983 VE 5/11E1750L714-1
Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля ZMZ ЗМЗ Двигатель 514.10 № комбинации 0 460 414 217 ТНВД VE 4/11F2100R910