Регулировочные параметры дизеля дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

1 Давление масла в системе ( на прогретом дизеле ) при номинальной частоте вращения коленчатого в ала

2 Рекомендуемая температура охлаждающей жидкости ( тепловой режим )

3 Прогиб ремня вентилятора при усилии 40 Н (4 кгс ) на ветви , расположенной между шкивами генератора и к оленчатого вала :

4 Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана на непрогретом дизеле :

а ) для впускных клапанов

б ) для выпускных клапанов

5 Установочный угол опережения впрыска топлива до ВМТ :

– с топливным насосом PP4M10U1f для дизелей :

а ) Д -245.7, Д -245.9

– с топливным насосом типа 773 для дизелей Д -245.7, Д -245.9

– с топливным насосом 4 УТНИ – Т -1111007- 20 для дизеля Д -245.12 С

8 Давление начала впрыска топлива

9 Момент затяжки основных резьбовых с оединений :

– болтов коренных подшипников

– гаек болтов шатунных подшипников

– болтов крепления головки цилиндров

– болтов крепления маховика

– болтов крепления противовеса

– болтов крепления форсунок

– болтов шкива коленчатого вала

– гайка колпака центробежного масляного фильтра

Регулировочные параметры топливных насосов дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

Таблица В 1 – Регулировочные параметры топливных насосов дизеля Д -245.7 при проверке на стенде

1 Угол начала подачи топлива первой се кцией по мениску до верхней точки толкателя ( по профилю кулачка )

2 Номинальная частота вращения кулачк ового вала

3 Средняя цикловая подача топлива при номинальной частоте вращ ения

4 Неравномерность подачи топлива при номинальной частоте вращения , не б олее

5 Частота вращения при начале действия регулят ора

6 Частота вращения , соответствующая полному автоматическому отключению топливоподачи регулятором , не более

7 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения

8 Давление начала / конца срабатывания пневмокорректора при n=500 об / мин

0,05 … 0,15/0,20 … 0,25

9 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения 550 об / мин и отсутс твии давления в пневмокорректоре

Примечание : Проверку регулировочных параметров по п . п . 2 … 7 топливных насосов производить при давлении воздуха в пневмокорректоре 0,8 … 1,0 кгс / см 2 с комплектом стендовых форсунок , соответствующих требованиям завода – изготовителя топливных насосов .

Таблица В 2 – Регулировочные параметры топливных насосов дизеля Д -245.9 при проверке на стенде

1 Угол начала подачи топлива первой се кцией по мениску до верхней точки толкателя ( по профилю кулачка )

2 Номинальная частота вращения кулачк ового вала

3 Средняя цикловая подача топлива при номинальной частоте вращ ения

4 Неравномерность подачи топлива при номинальной частоте вращения , не б олее

5 Частота вращения при начале действия регулят ора

6 Частота вращения , соответствующая полному автоматическому отключению топливоподачи регулятором , не более

7 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения

8 Давление начала / конца срабатывания пневмокорректора при n=500 об / мин

0,05 … 0,15/0,20 … 0,25

9 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения 550 об / мин и отсутс твии давления в пневмокорректоре

Примечание : Проверку регулировочных параметров по п . п . 2 … 7 топливных насосов производить при давлении воздуха в пневмокорректоре 0,8 … 1,0 кгс / см 2 с комплектом стендовых форсунок , соответствующих требованиям завода – изготовителя топливных насосов .

Таблица В 3 – Регулировочные параметры топливного насоса 4 УТНИ – Т -1111007-20
дизеля Д -245.12 С

Значения параметров при :

1 Номинальная частота вращения кулачк ового вала

2 Частота вращения при начале действия регулят ора

3 Частота вращения , соответствующая полному автоматическому отключению топливоподачи регулятором , не более

4 Неравномерность подачи топлива при номинальной частоте вращения , не б олее

5 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения 550 об / мин и отсутс твии давления в пневмокорректоре

6 Неравномерность подачи топлива по секциям при максимальной частоте вр ащения холостого хода , не более

7 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения

– 1200 ± 5 об / мин

8 Средняя цикловая подача топлива при частоте 80 … 100 об / мин , соответству ющей режиму пуска дизеля , не менее

9 Угол начала подачи топлива остальными секциями относительно первой :

1 Проверку параметров топливного насоса проводить на стендовых форсунках .

2 Регулировку и проверку параметров по пунктам 1-4, 6, 7, 9 производить при полож ении дополнительного рычага останова дизеля в крайнем переднем положении и при положении органов корректора по наддуву , соответствующем максимальному давлению наддува – не менее 0,06 МПа (0,6 кгс / см 2 ).

3 Проверку параметров по пункту 8 проводить при отсутствии давления в пневмоко рректоре .

Таблица В 4 – Регулировочные параметры топливного насоса PP4M10U1f дизеля Д -245.12 С при проверке на стенде

1 Угол начала подачи топлива первой секцией по м ениску до верхней точки толкателя ( по профилю кулачка )

2 Номинальная частота вращения кулачкового вала

3 Средняя цикловая подача топлива при номинальной частоте вращ ения

4 Неравномерность подачи топлива при номинальной частоте вращения , не б олее

5 Частота вращения при начале действия регул ятора

6 Частота вращения , соответствующая полному авт оматическому отключению топливоподачи регулятором , не более

7 Средняя цикловая подача топлива при частоте вр ащения

8 Давление начала / конца срабатывания пневмоко рректора при n=500 об / мин

0,05 … 0,15/0,20 … 0,25

9 Средняя цикловая подача топлива при частоте вр ащения 550 об / мин и отсутствии давления в пневмокорректоре

Примечание : Проверку регулировочных параметров по п . п . 2 … 7 топливных насосов производить при давлении воздуха в пневмокорректоре 0,8 … 1,0 кгс / см 2 с комплектом стендовых форсунок , соответствующих требованиям завода – изготовителя топливных насосов .

Идентификация неисправностей дизеля дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С и турбокомпрессора

Расширенная информация

Наличие товара Под заказ

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля ZMZ Двигатель ЗМЗ 514.10 0 460 414 217 VE 4/11E2100R910

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля MAN Двигатель D2866KUL № комбинации 0 402 046 289 ТНВД PES6P120ALS470-1

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля MAN Двигатель 2566MTUM № комбинации 0 402 046 165 ТНВД PES6P110ALS360

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля MAN Двигатель D2866LF10 № комбинации 0 402 796 803 ТНВД PES6P120A720/3LS7221

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля Scania Двигатель DS1101 № комбинации 0 401 846 710 ТНВД PE6P110A720RS3040

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля Mercedes-Benz Двигатель OM421 № комбинации 0 401 846 748 ТНВД PE6P110A320LS3805

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля Mercedes-Benz Двигатель OM601 2.0L № комбинации 0 400 074 936 PES4M55C320RS152-3

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля VWW Двигатель 087/10 № комбинации 0 460 406 037 VE 6/10F2400L32-2

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля IVECO SOFIM Двигатель 8140.67.3700 № комбинации 0 460 404 085 ТНВД VE 4/10F2100R675

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля VW Двигатель 2.5 I UDI № комбинации 0 460 415 983 VE 5/11E1750L714-1

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля ZMZ ЗМЗ Двигатель 514.10 № комбинации 0 460 414 217 ТНВД VE 4/11F2100R910