Была у меня как то нужда заехать в строительный магазин и там увидел вот такой карабин

сразу же представил себе зиму и как мне возможно нелегко придётся с моим моноприводом. Решение о приобретении столь важной штуки пришло сразу же.
Ну а раз купил карабин то нужен и трос
Раздумий о том какой у меня будет трос не было т.к. был начитан и наслышан про тросы которые есть в продаже.
Было решение заехать в магазин "Эдельвейс" что на Ворошилова. Сначала было решение приобрести два троса статический и динамический, но при разговоре с продавцом (довольно таки всё грамотно мне разжевал что и как, что даже спорить ни какого желания не возникло) остановился на статике (точно уже не скажу, но по моему рассчитан на 2,5т).

Далее стал вопрос как изготовить петлю что бы было аккуратно и эстетично но по шарив инет пришел к выводу что лучше и надёжнее научиться вязать узлы, но не просто узлы а так что бы его можно было бы ещё и без особых затруднений развязать. Для таких целей на андроид-маркете даже скачал прогу об узлах.
В конечном итоге мне больше всего понравился довольно таки простой и незамысловатый узел под названием "ПРОСТОЙ ШТЫК".
Вот немного информации в картинках:

Расскажем и научим

Используя пылящийся в багажнике буксировочный трос, всегда можно вытащить увязший в грязи автомобиль или отбуксировать его до ближайшего пункта автосервиса.

Буксировочные тросы, продающиеся в магазинах автомобильных запчастей, в большинстве случаев оснащены металлическими крюками или карабинами. Благодаря им, процедура присоединения троса к проушине автомобиля выполняется легко и быстро.

А если ваш буксировочный трос таким полезным элементом не оснащен? Или же из-за отсутствия троса приходится использовать оказавшийся под рукой кусок парашютной стропы или шнура?

Как привязать буксировочный трос к проушине так, чтобы затем не тратить драгоценное время, пытаясь развязать намертво затянувшийся узел?

Существует несколько способов завязывания узлов: беседочный, буксировочный, эскимосский и простой полуштык.

Их преимущество перед остальными многочисленными узлами заключается в том, что они просто вяжутся, не затягиваются и не портят трос.

Самопроизвольно не развязываются, однако в случае необходимости их можно легко и быстро развязать.

Беседочный узел (булинь)

Буксировочный узел

Простой полуштык

Эскимосский узел

Помните о том, что один конец буксировочного троса необходимо фиксировать на левой проушине буксирующего автомобиля, а второй – на правой проушине буксируемой машины.

Благодаря этому у водителя, двигающегося на буксире, существенно улучшается обзор пространства впереди буксировщика, а сам трос при таком способе крепления будет расположен практически параллельно оси автомобиля, что позволяет значительно ослабить силу рывков.

Буксировочные тросы, продающиеся в магазинах автомобильных запчастей, в большинстве случаев оснащены металлическими крюками или карабинами. Благодаря им, процедура присоединения троса к проушине автомобиля выполняется легко и быстро.

А если ваш буксировочный трос таким полезным элементом не оснащен? Или же из-за отсутствия троса приходится использовать оказавшийся под рукой кусок парашютной стропы или шнура?

Как привязать буксировочный трос к проушине так, чтобы затем не тратить драгоценное время, пытаясь развязать намертво затянувшийся узел?

Рекомендуем ознакомиться с несколькими способами завязывания узлов: беседочным, буксировочным, эскимосским и простым полуштыком.

Их преимущество перед остальными многочисленными узлами заключается в том, что они просто вяжутся, не затягиваются и не портят трос.

Самопроизвольно не развязываются, однако в случае необходимости их можно легко и быстро развязать.

Беседочный узел (булинь) Буксировочный узел Простой полуштык Эскимосский узел

Помните о том, что один конец буксировочного троса необходимо фиксировать на левой проушине буксирующего автомобиля, а второй – на правой проушине буксируемой машины.

Благодаря этому у водителя, двигающегося на буксире, существенно улучшается обзор пространства впереди буксировщика, а сам трос при таком способе крепления будет расположен практически параллельно оси автомобиля, что позволяет значительно ослабить силу рывков.