Renault Duster 2013

  • Сразу хочу всех успокоить.С моим Дастером всё в порядке.Беда пришла к серому Дастеру.

    После недавнего ливня была обнаружена вода в багажнике.Конкретно в нише с левой стороны багажника.Стали искать проблему.Судя по отзывам на форумах,вода в багажник попадает несколькими путями.Самый распространённый -через не затянутые рейлинги с завода на крыше.

    Рейлинги были разобраны.Болты были затянуты хорошо,но на всякий случай были обмазаны герметиком.

    Следующее место попадания воды- через шарниры крепления багажника.Шарниры тоже были затянуты.Для проформы тоже обмазали герметиком.

    Снова поливаем со шланга водой,открываем багажник и снова здравствуйте.

    Остались два самых экзотических способа попадания.Очень редко вода попадает через заднее боковое стекло.

    И наконец наш способ.К нам она попала через трещину на пресловутых водосточных желобах на крыше.Желоба были просто промазаны герметиком пальцем для эксперимента.Утром когда герметик просох,поливаем водой.Проблемы нет.

    Но как вы понимаете,это не решение проблемы.Дастер загнали к официалам и водостоки отремонтировали так же как и на моём.

    Кстати у меня тоже была вода в багажнике.Но потом пропала.Видимо тоже после ремонта трещин.Я как то и не соединил эти два события.Теперь понимаю,что она попала тем же способом.

    Ремонт с покраской обошёлся в 3 т.р.за оба жёлоба.Считаю,что по божески.

    Хотя производитель и говорит,что на более свежих Дастерах проблема ушла из-за дополнительных точек сварки,не верьте.

    Видел Дастера 16 года с такими же трещинами.

    В багажнике Дастера может скапливаться вода. Обычно она протекает в нишу домкрата и скапливается там. Попадает она туда через болты крепления рейлингов на крыше. Болты обработаны герметиком.

    В данной ситуации можно обратиться к продавцу автомобиля для устранения недостатка по гарантии или самостоятельно заново обработать болты герметиком.

    Наиболее частые проблемы Renault Duster

    Проблемы Рено Дастер выявленные владельцами в процессе эксплуатации

    1. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер

    2. Запотевание фар в зимний период

    3. Коррозия кузова Renault Duster

    4. Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster

    5. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.

    6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster

    7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.

    8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

    9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период.

    10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора

    11. Конструкторские недочеты кузова и элементов салона

    Итак, по порядку:

    1. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер Распространенная проблема – Случай гарантийный

    Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или краски.

    2. Запотевание фар в зимний период

    Умеренно распространенный случай

    Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары

    Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар

    3. Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster

    Умеренно распространенный случай

    Коррозия на кузове в местах прилегания крышки бензобака:

    4. Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster с ГУР

    Проблема досталась по наследству от Renault Logan

    Случай редкий и гарантийный

    Находится вот здесь:

    5. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.

    Случай распространенный.

    Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков. Для запуска выполняем следующие условия: – выключаем зажигание – нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – не отпуская кнопки включаем зажигание (не запуская двигатель) – кнопку удерживаем до появления всех символов на бортовом компьютере или маршрутном компьютере – нажимаем на кнопку сброса суточного пробега несколько раз до появления показателя остатка топлива в баке (в литрах) Если это не помогает, придется обратиться к дилеру Renault

    6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster

    Проблема, опять же, "перекочевала" от Logan

    Проблема достаточно распространенная.

    Причина в сливном отверстии конденсата. Наиболее часты причины подобного – отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования на Дастере, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля. Случай гарантийный.

    7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.

    Причина не плотное прилегание крышки к заливной горловине. Владельцы рекомендуют сделать следующую операцию: Просверлить в крышке небольшое отверстие (1-1.5 мм) и изготовить уплотняющую прокладку из старой камеры для шины. При этом высплескивание жидкости должно прекратится. Либо заказать новую, код оригинальной крышки бачка омывателя LoganDusterSandero – 8200609542.

    8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

    Случай распространенный и гарантийный.

    В данный период, официальне дилеры Renault при поступлении жалобы на отключение режима 4WD, а также при обнаружении ошибки DF-13 производят частичную перепрошивку ЭБУ Renault Duster. Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не ниже -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет "перескакивание" режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор "Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем", то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.

    9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период.

    Случай достаточно редкий, но объясняется трудностью определения деформации. Происходит только в холодный зимний период. Если хорошо вымыть, то на крыше Дастера можно увидеть волнообразную деформацию, которой быть не должно. Смотреть необходимо под разными углами. Подобная проблема встречалась на Renault Megane второго поколения (03-09 г.в.), Renault Logan и Symbol На моделях Megane проблема с "гнущейся" на морозе крышей признавалась дилерскими центрами Renault как гарантийный случай. Выполнялись работы по замене уплотнительных матов, вплоть до полной перекраски элемента кузова – крыши.

    10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора

    Проблема распространенная.

    Проявляется на Renault Duster с двигателем 2.0 при холостых оборотах. Часто проблема пропадает после замены комплекта ремня ГРМ и роликов. Со слов владельцев Рено Дастер официальные дилеры могут признать случай гарантийным.

    11. Конструкторские недочеты в кузове и элементах салона Renault Duster

    Слабое крепление крышки закрывающей блок предохранителей. Крышка может выпадать на землю при открытии двери. Владельцам Рено Дастер приходится закреплять крышку скотчем.

    Устранение недоработки сливного водостока на Рено Дастер Вода с крыши прямиком льется в пространство между кузовом и дверью