Продолжаем обслуживать машину. После обслуживания машины прошлый раз на внешнем сервисе, увидел, что часть прокладок под пробками отсутствовала, остальные были старые, их не заменили. Из дифференциалов вместо 4,5 литров я слил чуть больше 3 литров, потеков не было, т.е. масло банально не долили. Повторю мессежд из прошлой записи, что не нужно тянуть болты на глазок, сливную пробку переднего моста затянутую от души, я откручивал несколько часов – набивая торксы, выбивая зубилом, грел, проливал ВДшкой два дня и смог выкрутить только вварив болт.

Описывать особо нечего, меняется все очень просто, сливные и заливные пробки на виду, номера прокладок на фото, для удобства прикладываю скрин из книги.

Да, еще похвастаюсь, что учусь варить, чтобы не держать домкат под нагрузкой и для безопасности, из того, что было под рукой — трубы и уголки — сварил подставку под автомобиль (на швы не смотреть) с максимальным вылетом 430мм.

С грустью смотрю на потеющий внутренний пыльник шруса, который я ставил от 150го прадо (они дешевле чем для 120го) тысяч 70 назад и прокол в пыльнике нижней шаровой. Пыльники на шрус продаются комплектом, у меня уже три "лишних" внешних пыльника, придется покупать опять комплект 04427-60130 или дороже брать только внутренний 04437-60090. А вот по пыльникам нижней шаровой вопрос, помогайте кто знает — оригинального пыльника нет (фебест итп не рассматриваю), есть подобные 43345-69015 для крузера 100, но не уверен, что станет.

Здравствуйте, уважаемые читатели драйва.
После покупки машинки пробежал на ней уже около 10 т. км. Прежний хозяин говорил, что менял масла в раздатке и мостах порядка 20 тысяч назад, но, как учит жизнь, доверяй, но проверяй;)
Для замены было куплено всего 7 литров масла:
— ELF Tranself TYP B 80w-90. 5 бутылок по 1 л. (Мосты);
-Mobil 75w-90. 2 бутылки по 1 л (раздатка).

50$.
Оба масла соответствуют всем спецификациям мануала как по вязкости так и по GL-5.

Обратился насчёт замены к ребятам из АТЛ-сервис. ул. Матюшенко, 3-б.
В раздатке и заднем мосту масло было ещё совсем светлое, а вот в переднем более мутное. К тому же предательски прикипела заливная пробка, были немного слизаны грани, чуть было не собрались наваривать болт, чтобы открутить, но обошлось.
В мосты вошло 4.5 литра, в раздатку 1.5. По пол литра пооставалось на доливочку на всякий случай. Через 10 тысяч плановая проверка (доливка в случае необходимости). Следующую замену планирую через 30 тысяч.

Работа обошлась в 745 грн

28$. Как по мне, за ровно 30 мин работы немного дороговато. Было бы лето и хорошая погода, заменил бы сам.

Ссылка на сервис, как всегда, ниже. Всем грамотных сервисов;)

Ответы (1)

В редукторы мостов 120-го Прадо производитель рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Toyota Gear Oil 80W-90 Gl-5.

В мост LSD следует лить специальное масло Toyota Hypoid Gear Oil LSD 85W-90.

В раздаточную коробку следует залить масло 75W90 Toyota Gear oil .

Передний мост — 1,4 литра
Задний — 2,5-3,05 литра
Раздатка — 1-1,4 литра

Интервал замены — каждые 40 000 км пробега.

P.S. Нередко владельцы Прадиков заливать синтетическое трансмиссионное масло 75W90 GL-5 для всех узлов и используют его круглогодично, причем масло не оригинальное. Экономят деньги и с узлами все в порядке. Также не забудьте поменять прокладки пробок и шайбы мостов.