Всем привет! Будет немного фоток и текста, но все по существу.

Стоковое сцепление закончилось на пробеге 108 тыс.км . Я бы ездил и дальше, и ничего не подозревал, если бы не проехался по трассе в другой город, где заметил, что тахометр резко скачет, при педали в пол на 5-6 передачах, с 3-ёх до 4-ёх тыс. об/мин, при этом машина не спешит разгонятся. Сразу понял, что буксует сцепление. Интернет не дал поиска сцепления отказного! Едем в Exist и они без вариантов предлагают только комплект SACHS 3000 951 088:www.exist.ru/price.aspx?pcode=3000951088 общий ценник 13900.00 руб.

Дальше СТО авто забрали на целый день!

При замене получаю уставшее сцепление так же SACHS

Существует целый перечень неисправностей, с которыми довольно часто сталкиваются автовладельцы. Как показывает практика, именно замена сцепления на автомобиле Фольксваген Джетта наиболее часто выполняемая услуга в автомастерских. Однако нет ничего сложного в том, чтобы выполнить данную техническую операцию самостоятельно и сейчас мы рассмотрим один из способов.

Итак, если вдруг у вас возникло ощущение, что происходит не полное выключение сцепления VW Jetta, то вам стоит проверить гидравлическую систему: существует вероятность, что повышен уровень жидкости или произошел износ самого механизма VW Jetta. Также не стоит исключать и того, что происходит заедание ведомого диска. Во всех перечисленных выше случаях потребуется замена сцепления VW Jetta.

Инструкции по разборке сцепления новых моделей Фольксваген Джетта

Для того чтобы заменить неисправное сцепление на модели Фольксваген Джетта, следует:

  • выкрутить все болты, предназначенные для фиксации кожуха сцепления;
  • снять кожух и ведомый диск;
  • после того, как диск снят, обязательно проверяем его на наличие каких-либо повреждений, износа и трещин;
  • если были выявлены подобные дефекты, тогда необходима и его замена;
  • осматриваем рабочую поверхность ведомого диска и маховика;
  • проверяем опорные кольца, которые относятся к нажимному диску и если они имеют повреждения, то заменяем их;
  • так же если на диафрагментарной пружине имеются трещины, то ее тоже следует заменить на новую;
  • проверяем надежность фиксации и крепления всех элементов;
  • после полного осмотра и замены всех вышедших из строя деталей, ведомый диск необходимо разместить в кожухе нажимного диска;
  • на завершающем этапе сборки сцепления необходимо проверить надежность всех фиксаторов и болтов, которые снимались в процессе замены.

Замена сцепления на старых моделях VW Jetta

Если рассматривать более старые модели VW Jetta, то замена тросика сцепления осуществляется по следующему регламенту:

  1. для начала ослабьте конец тросика, который находится ближе к коробке, после этого отсоедините ваш трос и его кожух;
  2. если у вас автоматическая регулировка, то поверните там сегмент вперед, а затем закрепите его именно в этом положении;
  3. если же у вас ручная, то просто отсоедините его от педали;
  4. если будет необходимо, снимите направляющую втулку;
  5. посмотрите внимательно, хорошо ли вы установили шайбу и кольцо кабеля;
  6. затем установите себе новый трос, и соберите все назад;
  7. убедитесь, хорошо ли вы установили уплотнительное кольцо, которое ближе к перегородке, затем смажьте тросик сцепления VW Jetta универсальной смазкой;
  8. так же вам стоит убедиться, правильно ли внутренний уплотнительный выступ расположен, а именно параллельно торцевой заглушке, иначе сапун вполне возможно будет засоряться, чего не стоит допускать.

Замена сцепления фирмы LUK

После того, как механизм VW Jetta был заменен, требуется регулировка сцепления. Поэтому далее необходимо выполнить несколько простых действий, чтобы регулировка была идеально выполнена.

  • если у вас автоматическая регулировка, то после простой установки пару раз нажмите на сцепление;
  • если ручная, то измерьте свободный ход педали;
  • если расстояние не совпало, то попробуйте отрегулировать другим способом;
  • хорошо ослабьте крепление на кронштейне КПП Фольксваген Джетта и удерживайте кожух в неподвижном состоянии, поворачивайте диск, до того момента пока не добьетесь правильного и идеального хода педали;
  • затем нажмите на педаль до упора и так повторите пару раз, и еще раз проверьте, хорошо ли выполнена регулировка, и лишь потом закрутите хорошо контргайку.

В результате замена сцепления и его регулировка на любой из моделей Фольксваген Джетта займет минимум времени, и вы потратите минимум средств на обслуживание своего автомобиля.
А пока посмотрите урок о принципах работы сцепления.

Замена сцепления Volkswagen Jetta 6 от 7150 рублей

Сервисный центр «Прагматика ICE» предлагает замену сцепления на Volkswagen Jetta 6 по цене, вполне доступной каждому автовладельцу. Своевременный ремонт узла обеспечивает исправность сопутствующих узлов автомобиля, а также обеспечивает удобство и безопасность непосредственно вождения. Неисправности сцепления приводят к нарушению координации работы коробки передач и двигателя и, как следствие, к разнообразным аварийным ситуациям на дорогах.

Менять сцепление на Volkswagen Jetta 6 необходимо по мере износа дисков (обычно он происходит после 50-150 тыс. км. пробега в зависимости от типа двигателя, характеристик дорожного полотна и стиля вождения) и при возникновении проблем при нажатии на педаль. К основным поломкам системы можно отнести обрыв троса, износ дисков и пружин, загрязнение гидропривода, замасливание и истирание трущихся частей и в целом изнашивание всех поверхностей. Неисправное сцепление может шуметь, запаздывать ос срабатыванием, вибрировать. Все эти признаки сигнализируют о том, что нужно как можно быстрее добраться до автосервиса – в противном случае возможны серьезные проблемы.

Точную цену замены сцепления для вашего автомобиля Volkswagen Jetta 6 в сервисном центре «Прагматика ICE» уточняйте у специалиста по телефону или лично на территории сервиса. В некоторых случаях возможно повышение цены из-за необходимости починки или замены не только сцепления, но и сопутствующих узлов. Перед началом работ мы проводим тщательную диагностику вашего авто, поэтому вы получите подробный отчет о возможных неполадках.